читать дальше



Каким бы огромным не было зло, всегда найдется большее.
Квартира представляла собой настоящее поле боя. Дорогие обои были сплошь покрыты уродливыми оспинами от выстрелов, картины на стенах изодраны в клочья, а под ногами хрустело битое стекло и черепки разбитых ваз. Персидские ковры залиты кровью, а узор наборного паркета разметало от взрывов гранат. Ветер, который раньше только безмолвно метался в вышине и раскачивал вершины небоскребов, наконец сумел ворваться через выбитые окна внутрь, чтобы со злобой трепать тяжелые шторы и швырять на улицу пригоршни бетонной крошки.
Трупы еще не успели вынести, но задумчивый взгляд агента Карла Чедвига скользил мимо них. Выражение его лица становилось все угрюмее и мрачнее, когда к подсчитанной в уме сумме ущерба добавлялась новая цифра. Он не ожидал, что эта кровавя операция по устранению Френка «Крысы» обойдется так дорого. Конечно, эти вещи ему не принадлежали, но при определенных обстоятельствах он смог бы получить с них выгоду. За годы службы он научился неплохо разбираться в антиквариате и других дорогих безделушках, потому его сердце сжималось от боли и жадности при виде картины прошедшего боя.
Брезгливо переступая через лужи крови и распростертые на полу тела, агент прошел в кабинет. Даже если бы в этой комнате не происходил бой, один ее вид непереносимой тяжестью давил на каждого, кто заходил внутрь. Здесь не было окон, а все стены, потолок и пол были выкрашены в оттенки свежей крови. Здесь почти не стреляли, но на маленьком пяточке свободного места, перед тяжелым рабочим столом из красного дерева, в одной куче лежало не меньше пяти мертвецов. Карл заметил лужу крови на красном ковре, только когда наступил в нее. Когда он поднял глаза, то встретился взглядом с Френком. Он все еще сидел в своем кресле и злобно глядел на него исподлобья. Карл дернулся и потянулся к кобуре, но лишь спустя мгновение увидел жуткий разрез тянущийся по шее от уха до уха. Огромный нож с черным от крови лезвием был воткнут в столешницу. Мертвец все еще сжимал его рукоять, в другой руке у него была зажата черная шкатулка.
читать дальше- Чертов псих… - только и пробормотал Чедвиг. Этот мафиози объявился в городе, словно черт из табакерки, и буквально за несколько месяцев перекроил все сферы влияния банд. Он утопил в крови улицы трущоб, а когда хаос спал, то вместо разрозненных, воющих друг с другом банд, остались лишь верные ему люди. Власти прохлопали эту войну в низах, а после уже не могли остановить стремительно вторжение организованной преступности в цивилизованный и чистый центр города. Лишь когда это полностью вышло из-под их контроля, они решились вырезать болезненную опухоль с помощью силы.
А руководить этой операцией поручили ему. Теперь, когда все закончилось, Френк, кажется, смотрел на Чедвига с осуждением и гневом преданного партнера.
В коридоре послушался шум. Судмедэксперты втащили по узкой лестнице свое оборудование. Скоро подтянутся и другие агенты. Карл быстро огляделся, шагнул к трупу мафиозного босса и вырвал из окоченевших пальцев шкатулку.
Почерневшее от времени дерево, покрытое причудливым узором из рассохшихся трещин. Один взгляд на него навевал мысли о древности, по сравнению с которой вся антикварная утварь в других комнатах не более, чем новодел. Внутри что-то глухо билось о стенки, но крышка была плотно закрыта, а никакого замка не было видно.
- Ладно, потом разберусь, - буркнул агент и сунул трофей в карман плаща.
Когда он проходил мимо разложивших свое оборудование мэдэкспертов, его рука невольно нашарила шкатулку, а пальцы стали поглаживать узор на ее крышке. Переплетающиеся, извивающиеся линии, гладкие и теплые, как живая плоть, откликались на прикосновения и едва уловимо пульсировали. Казалось, что под пальцами извивается клубок змей. Карл почти различал маленькие чешуйки, плотно прилегающие одна к другой. Вдруг он нащупал вытянутую змеиную морду и руки с длинными гибкими пальцами, цепляющимися за края шкатулки. И хотя прежде, чем сунуть шкатулку в карман, он не успел как следует разглядеть орнамент, он был уверен, что он выглядел по-другому.
На одном из темных лестничных пролетов небоскреба, Чедвиг затаился и достал свой трофей. Профиль змеиного бога сверкал на него глазом, его безмерно длинное тело сплеталось узлами в глубине орнамента крышки, двумя когтистыми руками он цеплялся за стенки своего узилища, а третью змей протянул Чедвигу, словно предлагая что-то. Тусклый свет ламп стал еще более блеклым, а из затопившей нижние этажи темноты доносились шорох трущейся друг о друга чешуи и тихое шипение. Постепенно оно превращалось в слова, в обещания богатства и силы. Вкрадчивое шипение обещало власть.
- Я согласен, - произнес агент одними губами. Протянувшаяся к нему из орнамента рука схватила его за палец и тут же втянулась обратно. Шкатулка выпала из его рук, ударилась о ступеньку и раскрылась. Из нее выпала колода гадальных карт, которые закружились вниз, как опавшие листья, ложась на лестничных пролетах. Одна карта легла прямо у его ног: король в безликой маске, восседающий на троне, за его спиной клубилась почти осязаемая тьма. Пока никто его никто не увидел, Чедвиг схватил карту и поспешил вниз - собирать остальные…Предыдущая часть ->Следующая часть ->Подходит для карт таро, они ложатся в нее очень плотно. Но можно использовать и для любых других нужд.
Шкатулка сделана из дерева, рельеф усилен MagicSculpt.
Цена - 5000 р. (вместе с колодой таро "черный гримуар" - 6000 р)