22:30

Denn du bist, was du isst.
Комментарий под табличкой с Ктулху. Спасибо тебе, втентаклик, посмеялись от души :-D



Ну короче кому лень гуглить про похождения чудесного героя по имени Креол Урский, объясняю. Это очередной высер из серии "давайте наживемся на нормальной литературе". Это история про некоего Архимага (уже звучит интригующе), который "...родился во дворце Шахшанор близ города Ур. Принадлежит к знатному роду шумерских магов, насчитывающий сотни магов, и уже шесть поколений подряд маги его рода становились архимагами". Пройдя обучение у учителя-садиста "Креол научился терпеть боль, теперь он спокойно может не обращать внимание на удар по яйцам, резать себе вены или отгрызть себе руку". Потом короче с Креолом еще что-то происходило - что-то из серии очередного фэнтези-говна - а потом че-то его там убили и "после своего воскрешения он (Креол) начал свой Великий План катить колесо – План уничтожения Лэнга. " Ну и короче вот уже какую книгу убивает богов Лэнга. Уже потоптался на Дагоне, Йог-Соттоте, Ньярлатотепе и Ктулху, видимо, тоже зацепил.
Но больше всего мне понравилась следующая информация о герое:
Креол ненавидит содомитов.
Креол ненавилит евреев.
Креол ненавидит Лэнг и всех тварей, обитающих там.
Ненавидит когда ему возражают.
Ненавидит атеистов.
(инфа из викии по сабжу)

Каков Архимаг, а!

Комментарии
02.03.2015 в 22:41

nemo me impune lacessit маленький, но надежный
*рыдает*
Это шедевр. Я таааак не люблю, когда другие авторы пишут Фанфики и еще это потом продают. Смешно от описания персонажа. Какая-то мечта стареющих домохозяек, мечтающих о мужчинах пожестче. Пафосу бы поменьше! К тому же в книгах первоисточника всё же уклон идет не в то, какой персонаж крутой) Да и "архимаг" звучит сомнительно...
02.03.2015 в 22:47

nemo me impune lacessit маленький, но надежный
*рыдает*
Это шедевр. Я таааак не люблю, когда другие авторы пишут Фанфики и еще это потом продают. Смешно от описания персонажа. Какая-то мечта стареющих домохозяек, мечтающих о мужчинах пожестче. Пафосу бы поменьше! К тому же в книгах первоисточника всё же уклон идет не в то, какой персонаж крутой) Да и "архимаг" звучит сомнительно...
02.03.2015 в 22:50

Герой в стиле ненавижу расизм и негров;)))))
Почитала вики по сабжу, это просто писец как прекрасно;)))))))))))
02.03.2015 в 22:51

Упоротый слоупок.
Тихо прожег стул заплакал.
Дагон - бог, а Ньярлатотеп - архи-демон. За что его так?
02.03.2015 в 23:11

Denn du bist, was du isst.
Haime, эх, я тоже не люблю... но если бы мне в свое время за мои порно-триллеры предложили бы столько же бабла, как автору "50 оттенков серого", стала бы я изображать оскорбленную невинность? :-D
Пипл хавает. Я в свое время тоже страшно любила Панова, где Ктулху в одной из книг шатался за героиней по Москве и они беседовали между собой где-то там в кафе... Сейчас понимаю, что это бред. Но в определенном возрасте все это принимается, как должное. А где она, нормальная литература для юношества? Нужно иметь талант, чтобы написать. Но что важнее, нужно иметь средства, чтобы доказать, что то, что ты написал, это именно то, что юношеству нужно. А так юношество само определяет, чего ему хочется - вампиров, девчачьих антиутопий и побольше мемов интернета...
Вечная боль.
ice_age, антисемит учиняет холокост в Лэнге. Сюжетище!
Hemerus, за то что пидоры и евреи, я вижу только одну причину, почему он их ненавидит).
02.03.2015 в 23:18

Girhasha, печально, что вся эта лабуда издается и продается.
02.03.2015 в 23:19

nemo me impune lacessit маленький, но надежный
Girhasha знаете, я тоже читала подобное в юношестве! Сейчас только понимаешь, насколько же оно было... Ммм, не на уровне) Сейчас даже пошла погуглила картинки по этому Креолу, как обычно какой-то красавчик XD Просто... Ну, можно бы было простить, если бы книжка была написана хорошо, в духе автора или по крайней мере более приближенно к оригиналу, а так впихнуть имена персонажей мира Лавкрафта это просто какой-то паразитизм. Хотя да, пипл схавает))
02.03.2015 в 23:20

Haime, у Лавкрафта не крали только ленивые.
02.03.2015 в 23:40

Denn du bist, was du isst.
ice_age, печально, что в книжных магазинах из современной литературы днища где-то 95-99%. Но со временем приходит понимание и разборчивость, и тогда действительно учишься находить что-то стоящее в грудах дерьмеца. Полагаю, что процент днища в литературе почти всегда превышал процент годных книг. Ну это если не брать в расчет совсем уж древние времена, где народ только религиозные да исторические документы переписывал. Но как только литература перестала быть уделом избранных, предсказуемо появился ширпотреб.
Так что надо искать.

Haime, по крайней мере, кто-то может захотеть прочитать оригинал после этого. И поймет разницу со временем)
02.03.2015 в 23:55

no flesh shall be spared
Вот это поворот! кто ж знал, что плато Лэнг окажется сосредоточением содомирующих евреев-атеистов, раз оно так бесит этого самого Креола:lol:
А вообще такая литература это сплошной :facepalm:
03.03.2015 в 00:01

Denn du bist, was du isst.
NightGaunt, "содомирующих евреев-атеистов", которые посмели ему возражать. Вот так правильно).
03.03.2015 в 00:03

no flesh shall be spared
Girhasha, точно)
03.03.2015 в 00:04

We are from the stars
Просто ору. Это жи шидевр! :lol:
03.03.2015 в 00:05

Остаемся зимовать.
Принадлежит к знатному роду шумерских магов, насчитывающий сотни магов, и уже шесть поколений подряд маги его рода становились архимагами".
слишком много магов!
03.03.2015 в 00:09

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Граждане, я, конечно, сильно рискую, судя по накалу страстей, но всё-таки скажу. Как пипл, который хавает.
Цикл "Архимаг" - очень приличная вещь. С хорошо прописанной предысторией и увязанными хвостами. И мир Лавкрафта там - отнюдь не центр вселенной. Центр, если уж на то пошло, - сам Креол, личность омерзительная до восхищения. Евреев и содомитов он действительно не любит. Не помню, за что содомитов, а евреев - за то, что на него, раненного, наступил рассеянный иудейский маг) Данная нелюбовь Креола такая же утрированная, как и все остальные.
А помимо мира Лавкрафта там, если мне не изменяет память, уже миров пять, и они вполне оригинальны, от фэнтезийных до технологических. Нормальная крепкая фантастика. Тот же Панов по степени проработанности книг Рудазову сильно уступает.

Чуть не забыла. Ктулху жив-здоров) Его ещё не убили)
03.03.2015 в 00:12

Denn du bist, was du isst.
Андрэ Роувелл, свежая, упругая струя в литературе!
Altavista, сотни магов, написано же)) АРХИмного магов!!
03.03.2015 в 00:15

Denn du bist, was du isst.
Nelvy, невзлюбил евреев за то, что один из них на него наступил). Это многое объясняет)))
03.03.2015 в 00:17

Denn du bist, was du isst.
Блин, это шедеврально. Моя фантазия просто улетает!
Невзлюбил евреев за то, что один из них на него наступил и теперь Креол сам превращается в еврея. Чтобы снять проклятие, он должен наступить на главного раввина.
03.03.2015 в 00:19

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
На рану наступил. Глаз у Креола на тот момент не было - лопнули. Вот на эту рану маг и наступил.
03.03.2015 в 00:25

Denn du bist, was du isst.
Nelvy, еврей наступил ему на лопнувшие глаза? оО Боже мой, если вы сейчас пытаетесь как-то оправдать автора, то лучше не продолжайте)) С каждым словом вы делаете только хуже.
Я понимаю, что книга может кому-то нравиться, я даже понимаю, за что она может кому-то нравиться. Но реально лучше не пересказывать это незнакомым людям.
03.03.2015 в 00:31

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Girhasha, я не пытаюсь никого оправдывать. Я всё сказала выше. Жаль, что воспринят был только пассаж о глазах.
03.03.2015 в 00:50

Denn du bist, was du isst.
Nelvy, безусловно, чтобы отвечать аргументированно, нужно самим прочитать... но вот не хочется. Как-то не хочется.
Даже если не брать в расчет глаза. Книга про убер-мага, который наращивает свой потенциал, скачет из мира в мир, умирает, воскресает, отращивает глаза... вы знаете, больше всего это мне напоминает десятки однотипных анкет, которые были в свое время отсеяны на ролевой игре. Там были и учителя-садисты, и архиборцы с архидемонами, и сюрикены в рукавах кофты... и все это было очень типично, очень под копирку. И омерзительно-восхитительный герой это, наверное, самый заезженный типаж. Не удивлюсь, что автор сего чтива - сам такой же отчисленный игрок, который сделал свою книгу с блекджеком.
Но если с самого начала в это вникать, оно, может быть, и кажется логичным и связным. Но в пересказе другому человеку - это бред. И потому я лучше буду мерзким злословящим плебеем, который наезжает на "крепкую фантастику", даже не прочитав ее, но все же потрачу свое время на другую литературу.
03.03.2015 в 01:00

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Girhasha, всё верно. Одно "но". Все эти прокачки поданы с изрядной долей иронии.
Ну а я буду пиплом, который хавает. Как литературовед по профессии - имею право)
03.03.2015 в 06:57

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Не, я всё понимаю. Всякое пишут, всякое читают, но...

Креол ненавидит Лэнг и всех тварей, обитающих там.

Их-то за что? Придумайте своих и их убивайте :(
03.03.2015 в 09:02

Denn du bist, was du isst.
Nelvy, ни в коем случае не претендую на ваше право, и ваши профессиональные навыки, опять же, ничего не меняют.
Wardia, там выше есть объяснение почему)) А если серьезно - такое "вольное цитирование", разрушающее изначальную концепцию произведения другого автора, это уже само по себе ставит книге однозначный вердикт.
03.03.2015 в 09:09

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Girhasha, по-моему это комплекс бога-переможца. "Как это его нельзя убить? Я создам убер-крутого героя, который МОЖЕТ".

А так я вполне допускаю, что серия читается из-за героя, который чем-то цепляет свою аудиторию.
03.03.2015 в 09:49

Denn du bist, was du isst.
Wardia, дык, и не такое говно читали в свое время))
03.03.2015 в 10:33

Остаемся зимовать.
А вообще фиг с ней с книжкой, я поняла, что мне странно, когда люди оставляют такие комментарии. В смысле к самой табличке. Ну типа... а что он донести-то хотел? Или это возражение на цитату "Ктулху тоже еще жив, и, как я предполагаю, снова обитает в каменной бездне..."? Допустим, он не знал, где там оригинал, а где юзанье чужой вселенной и считал то, где про мага, тоже каноном. Но, БЛИН, как это все относится к работе вообще.
03.03.2015 в 10:37

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Все читали в свое время то еще говно и даже находили в нем иногда жемчужины, это не зазорно. Зазорно не суметь перерасти этот период.
А вообще я согласен очень с Altavista. Чего, собственно, ради был этот загадочный комментарий?
03.03.2015 в 10:49

Denn du bist, was du isst.
Altavista, это же вконтактик, я поняла, что там это нормально))
Zato, согласна. Чтобы сформировать вкус, нужны разные книги. Главное, суметь сделать правильные выводы.