Los Angeles 2100 by *AndreeWallin on deviantART



Этот кусок полностью мой ( Girhasha). Далее ожидается вмешательство Des-Azar.
Промежуточный отыгрыш между прошедшей и еще не начавшейся частью Мира Цвета Ночи. Полностью посвящен стальным.

Дес уговорил меня выкладывать это по кускам, мотивируя тем, что "никто ничего не поймет". А я думаю, что по кускам, что целиком, никто и так ничего не поймет. Стальные - весьма мозголомные ребята. У меня у самой извилины начинают болеть после написания всего этого. Но... тем не менее, я очень люблю эту линию. Хотя сюжет тут уходит в абсолютно нереальные фантастическо-метафизические ебеня, на самом деле проблемы у ребят вполне понятные. И да, почему-то они все время уходят в библейские темы, хотя, казалось бы - что тут общего?..

Часть четвертая (заключительная), часть третья, часть вторая, первая часть.


_________________________________________

За высокими, панорамными окнами вставало искусственное солнце. Она не видела его, но чувствовала тепло на кончиках пальцев, жадно прильнувших к стеклу.
Говорят, что в мире не осталось зрелищ, способных по красоте сравниться с восходом на куполах Сити. Инженеры Стали смоделировали его в самых мельчайших деталях, а неизвестный режиссер вдохнул в эту тщательную, искусную подделку, настоящую жизнь. Им, жителям купола, можно позавидовать: они могут наслаждаться небом, которое недоступно другим жителям города вот уже более четырехсот лет. Как жаль, что именно она, стоящая здесь и сейчас, в первом ряду на самом грандиозном спектакле, когда-либо созданным руками человека, не может его видеть.
Слепая. В мире, научившемся выращивать синтетических людей и вставлять в их головы электронные мозги. Невольная заложница недуга, вот уже более пятисот лет считающегося излечимым. Интересно, найдется среди ее собратьев хоть один, способный в полной мере разделить ее одиночество?
Однако, она никогда не считала свою слепоту проклятием. То, что другой назовет увечьем, она привыкла считать даром. Ее глаза не слепы, они лишь обращены - внутрь, в глубину иного мира. Мира, доступного отныне лишь ей одной, да еще Тому, Великому, что однажды создал его.
Где-то там – Каору точно знала это – ее ожидает восход иного мира, ее прекрасного мира Цифры.