Denn du bist, was du isst.
Говорят, женщины в декрете деградируют. Ага.
За три года благодаря ювелирке сильно вырос навык предметной съемки, поменялся парк фотооборудования и приемы работы с лайтбоксом, собственно. Теперь вот сижу на работе, обрадованная очередной перспективой пересобирать каталог фотографий продукции. Смотрю вот на старые фотографии и тихо грущу. Не потому, что они такие гадкие (хотя они гадкие), а потому, что придется большую часть переснимать, видимо. Потому что рядом с новыми фотографиями они будут смотреться особо отвратительно.
Как было и как стало.
читать дальше
Есть и хорошие новости. Снимать флаконы после ювелирки - пффф... элементарно! Как правило, чтобы собрать фотосет на новое ювелирное изделие, надо отснять штук 30 кадров, из которых после выбирается штук 5-8 удачных, и только один-два из них - продажные.
Флаконы снимаю по приниципу "один флакон - один кадр". Никогда еще предметная съемка не была такой простой и приятной.
PS До того, как я пришла в эту организацию, фотографии продукции тут делали так: клали флаконы в офисный сканер штук по пять разом, после чего вырезали в фотошопе.
За три года благодаря ювелирке сильно вырос навык предметной съемки, поменялся парк фотооборудования и приемы работы с лайтбоксом, собственно. Теперь вот сижу на работе, обрадованная очередной перспективой пересобирать каталог фотографий продукции. Смотрю вот на старые фотографии и тихо грущу. Не потому, что они такие гадкие (хотя они гадкие), а потому, что придется большую часть переснимать, видимо. Потому что рядом с новыми фотографиями они будут смотреться особо отвратительно.
Как было и как стало.
читать дальше
Есть и хорошие новости. Снимать флаконы после ювелирки - пффф... элементарно! Как правило, чтобы собрать фотосет на новое ювелирное изделие, надо отснять штук 30 кадров, из которых после выбирается штук 5-8 удачных, и только один-два из них - продажные.
Флаконы снимаю по приниципу "один флакон - один кадр". Никогда еще предметная съемка не была такой простой и приятной.
PS До того, как я пришла в эту организацию, фотографии продукции тут делали так: клали флаконы в офисный сканер штук по пять разом, после чего вырезали в фотошопе.
Поэтому я пребываю сейчас в некотором смятении. Мое чувство прекрасного заставляет меня переснять все старое и сделать все одинаково красиво. С другой стороны я понимаю, что начальство не увидит разницы, а потому думаешь - на кой черт нужно париться, если народу пофигу: фото из сканера, из телефона или предметная фотосъемка в студии.
Плюс несколько бесит невысказанная позиция фирмы: "Должно быть красиво и стильно, но в меру. Должен чувствоваться легкий привкус совка, к которому привыкла наша аудитория. Должно быть ярко, но не очень дорого, а то отпугнем аудиторию, которая привыкла, что у нас все дешевое".
Короче говоря, истинный дизайнер должен был найти подход к любому заказчику. Но я уже убедилась, что эта профессия не моя и искать новую работу по специальности я не хочу.
Так что да, за время декрета я поняла, что вот это все - оно вообще не мое и загоняться ради такой работки нет смысла. У меня тут есть свой кабинет, приятный коллектив и личное время, чтобы крафтить прямо на рабочем месте. Я пока не совсем готова уйти в свободное плавание и заниматься только крафтом. Тем более сейчас, когда не ясно как это правильно оформить.