13:04

Denn du bist, was du isst.
Говорят, женщины в декрете деградируют. Ага.
За три года благодаря ювелирке сильно вырос навык предметной съемки, поменялся парк фотооборудования и приемы работы с лайтбоксом, собственно. Теперь вот сижу на работе, обрадованная очередной перспективой пересобирать каталог фотографий продукции. Смотрю вот на старые фотографии и тихо грущу. Не потому, что они такие гадкие (хотя они гадкие), а потому, что придется большую часть переснимать, видимо. Потому что рядом с новыми фотографиями они будут смотреться особо отвратительно.
Как было и как стало.
читать дальше

Есть и хорошие новости. Снимать флаконы после ювелирки - пффф... элементарно! Как правило, чтобы собрать фотосет на новое ювелирное изделие, надо отснять штук 30 кадров, из которых после выбирается штук 5-8 удачных, и только один-два из них - продажные.
Флаконы снимаю по приниципу "один флакон - один кадр". Никогда еще предметная съемка не была такой простой и приятной.

PS До того, как я пришла в эту организацию, фотографии продукции тут делали так: клали флаконы в офисный сканер штук по пять разом, после чего вырезали в фотошопе.

Комментарии
06.12.2016 в 13:28

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Сканер?!!! А чо, мона было? :crztuk:
06.12.2016 в 13:38

Denn du bist, was du isst.
Elwen, ну директор считал что это норм так =)
Поэтому я пребываю сейчас в некотором смятении. Мое чувство прекрасного заставляет меня переснять все старое и сделать все одинаково красиво. С другой стороны я понимаю, что начальство не увидит разницы, а потому думаешь - на кой черт нужно париться, если народу пофигу: фото из сканера, из телефона или предметная фотосъемка в студии.
06.12.2016 в 16:21

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Girhasha, ну если есть интерес "сделать нормально для собственного портфолио" то может и имеет смысл. Если например нужно будет (мало ль) в резюме сослаться на работы которые не только тобой используются...
06.12.2016 в 20:54

Denn du bist, was du isst.
Elwen, у меня в начале работы в этой организации была такая идеалистическая идея - сделать все круто и стильно, чтобы и сайт был красивый, и печатная продукция. Но беда моя, как дезигнера, в том, что я не могу продавать свои креативные порывы. Директор действительно не понимал, в чем разница между картинками из сканера и из студии. Это касалось в принципе всех рекламных материалов и дизайна в целом. Трудно было объяснить, почему то, что было раньше - плохо, а то что предлагаю я - хорошо.
Плюс несколько бесит невысказанная позиция фирмы: "Должно быть красиво и стильно, но в меру. Должен чувствоваться легкий привкус совка, к которому привыкла наша аудитория. Должно быть ярко, но не очень дорого, а то отпугнем аудиторию, которая привыкла, что у нас все дешевое".
Короче говоря, истинный дизайнер должен был найти подход к любому заказчику. Но я уже убедилась, что эта профессия не моя и искать новую работу по специальности я не хочу.
07.12.2016 в 10:19

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Girhasha, понятно. Ну, может быть это просто такой тип клиента, которому разве что гений маркетинга что-то объяснит. И то не факт. Не стыдно не быть гением маркетинга =) И, кстати, вообще манагер это очень хорошая штука, которая должна прилагаться к людям которые что-то производят, а манагер объясняет чем это круто =)
07.12.2016 в 10:55

Denn du bist, was du isst.
Elwen, по идее в разработке новых изделий и рекламных материалов манагер должен принимать непосредственное участие... но это в какой-то другой жизни и в других организациях.
Так что да, за время декрета я поняла, что вот это все - оно вообще не мое и загоняться ради такой работки нет смысла. У меня тут есть свой кабинет, приятный коллектив и личное время, чтобы крафтить прямо на рабочем месте. Я пока не совсем готова уйти в свободное плавание и заниматься только крафтом. Тем более сейчас, когда не ясно как это правильно оформить.
07.12.2016 в 11:16

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Girhasha, в целом разумно. Уйти всегда успеется. =)