понедельник, 06 июня 2016
Что мы имеем сказать на тему Варкрафт зе Муви.
Странное ощущение: одновременно всего слишком много и слишком мало. Много героев, хотя, вроде бы, все нужны. И, из-за того, что всего много, на каждого персонажа дается мизерное количество информации. То есть, даже если ты в теме, все равно необходимых сцен очень мало для нормальной композиции фильма. А если уж ты с улицы пришел - так вообще поди бредятиной кажется.
читать дальше, со спойлерамиОрда.
Я не знаю, может быть, я просто ордынец по жизни, но Орда для меня казалась наиболее гармоничной. Их как-то принимаешь нормально - да, они орки, да, зачем-то носят на плечах хрени из костей, у них дурацкие топоры и молотки, но на то они и фэнтезийные создания. Гул'Дану по сравнению с другими героями не на что жаловаться - в том милипиздрическом формате личного времени, выделенному каждому персонажу, он просто блеснул. То есть, если очень долго додумывать, можно проследить его падение под натиском Скверны. То есть за ним мне было интересно следить, сцены с его участием годные - начиная от его акушерской деятельности, заканчивая расслабленным покуриванием полумертвых пленных и картинным оголением перед своей армией.
Что касается Волков... какбе если ты в теме, ты понимаешь - ну да, Волки они всегда такие. По жизни у них в попке не кругло, всегда они несогласные и, подобные Владимиру Ильичу, ходят иным путем. Хотя в данном случае будет более уместным сравнение с Мойшей, который, как и Тралл, в детстве тоже был не прочь поплавать в корзинке. Бурное течение и тряска на порогах отразились на его самосознании, из-за чего он не был согласен с политикой фараона и решил свалить из сраного Египта, попутно поднасрав его коренным жителям (аналогия очевидна).
Но если ты не в теме, закрадывается вопрос: почему орки такие тупые, а Волки такие умные?.. То есть орки там реально ТУПЫЕ. Из культурных мероприятий у них только война и поединок, правила которого священны, но если очень больно пнуть недовольного - то коррективы вносятся. Орки настолько НУ ТУПЫЕ, что их даже не смущает сомнительное маркетинговое название травы ГулДана - "Скверна". То есть 99% оркам на все насрать, и только Дуротан все увидел сразу. Молодец, ну.
Альянс.
Обложка Альянса - это великий актер одной роли Ярл Рагнар, про которого не пошутил только ленивый. В принципе, лицом он там играет того же Рагнара, хотя иногда пытается патетично страдать.
Я понимаю, что визуально картинку максимально приблизили к игре... но то, что в игре смотрелось фишечкой, здесь выглядит совершенно неправдоподобно. Бесполезные щиты, доспехи, кони в железе - ясно, никто не ждал реконструкции, но все-таки в таком виде это бутафория. Да, оно как в игре, но когда это именно живые люди, а не персонажи - смотрится картоном.
В принципе, как и внутриальянсовые терки. Здесь мое мнение можно смело пропускать - для меня Альянс всегда оставался загадкой. То есть кому там кроме Артаса можно сочувствовать?.. Ну да ладно, это уже предвзятое мнение.
Медив с рожей Иисуса - вот уж действительно загадочный герой. На него все почему-то срут кучи, потому что он че-то плохо участвует в делах страны, хотя он вроде как не должен. При этом в стране уже лет десять мир. Но при этом Медив (от скуки, видимо) где-то подцепил Скверну. Как у него это получилось - не раскрывается. Просто примите за данность - где-то он там связался с демонами и теперь у него когти из рожи растут. В конце он прогоняет какую-то телегу про то, что он одинок и несчастен... Загадочно, вобщем. Да, история Медива так же невнятна, как ее пересказ в моем исполнении.
Даларан. У них есть большой куб и Круэлла Де Виль бабка в кубе. Вот это для меня была НЕОЖИДАННОСТЬ. Камрад Сандор вообще был в шоке - всю жизнь за мага играл, а оказывается у них есть бабка в кубе. Загадочно.
Гарона - опция кровосмешения есть, а по каким-то причинам полудурок один на миллион. Какбе это все, что я имею сказать по поводу этого персонажа.
Подводя итоги: фильм на самом деле довольно интересный, смотрится хорошо. Атмосфера мира передана, с первоисточником обошлись довольно бережно. Но ему бы быть сериальчиком, вот тогда все было бы нормально. А так - попытались впихнуть неупихаемое в формат одного фильма, и получилось не самостоятельное произведение, а краткий его пересказ. Видимо, эта часть проходная, ее цель - рассказать о том, что было до основных событий. Вся любовь, наверное, будет предназначена орочьему Мойше и Артасу.
Не могу сказать, что жду с замиранием сердца следующую часть. В принципе, как и эту не ждала. Но при случае буду смотреть.
@темы:
поток мыслей,
WoW
Там, говорят, вырезано почти полфильма, в том числе и всякие орочьи разговоры на эту тему. Как минимум Гром там высказывал какую-то позицию относительно того, как "рядовые" относятся к Скверне. То есть есть шанс, что в режиссерской версии будет больше логики.
Бабка в кубе это треш, я так и не поняла, нах они это сделали.
Но при случае буду смотреть.
Я хочу увидеть троллей - вот хотя бы ради этого мне надо дальше. Хотя пока непонятно, что именно там будет и какие события, но хочется надеяться, что Зул'джина не задвинут.
В принципе, ничего лишнего не было, кроме Бабки³. То есть я не могу им предъявить претензию, типа "уберите что-либо, додайте орков". Понятно, почему вставили этого персонажа, почему вот этого, зачем добавили эту сцену. Я понимаю, что им просто не хватило экранного времени. И понимаю, что первая война в целом неблагодатная тема - отснять и забыть. Но все равно конечный продукт меня не удовлетворил полностью.
Я понимаю, что формат сериала тут подошел бы больше. Эпические сражения это хорошо, но уже было. А вот всякой годной бытовухи мне бы хотелось посмотреть, красивых визуализаций мира - как раз в сериале можно было бы этим насладиться.
Большая заслуга фильма в том, что его можно было смотреть с серьезным лицом. Я почему-то ожидала, что отовсюду будет лезть игромех, близзардовский пафос, дурацкие пасхалочки, шуточки для знающих... но получилось в меру всего.
Мне по трейлерам показалась, что Лотар состоит из одних смехуечков, но не, вышло нормально.
А пафос есть, чо
Кадгаром можно было бы легко орка назвать, а Дуротаном - дварфа или человека. Ну это уже не новая проблема...
В принципе вся сцена с Далараном идиотская. Нам показали, что есть Даларан, в котором живут старперы, которые пускают молнии в черный куб. При этом нет ответа, зачем и почему они это делают. Как выясняется, они и сами не вполне уверены, зачем им это нужно. Когда герой попадает в куб, ему говорят бесполезную информацию, которую он уже знал. После чего взаимодействие с Далараном заканчивается.
Сценарий был расписан на 2,5 часа. Там было и вменяемое вступление-предыстория, и много диалогов, и плавная подводка сцен друг к другу. А потом Джонсу (режиссёру) сказали «2 часа, крутись как знаешь, вырезай что хочешь». В результате имеем то, что имеем, и ждём режиссёрскую версию.
Правда Лотар с самого начала фильма из-за ныряния головой в ружье и смехуечки с грифоном показался умственно отсталым. К финалу это ощущение, к сожалению, только усилилось - уж слишком у него странные выражения на лице блуждали все время.
Надеюсь в режиссерской версии покажут еще кусочек умирающего мира орков, он получился завораживающим!