Denn du bist, was du isst.

фотографии крупно

С тех пор как я переехал, меня стал преследовать ночной кошмар. Раз от раза он меняется в незначительных деталях, но общая картина всегда остается неизменной.
В этом навязчивом сне я стою на краю длиной цепочки скал, далеко врезающихся в неспокойное море. За спиной у меня шумят исполинские деревья буйного леса. Хотя берег находится так далеко, что каменистый пляж видится лишь тонкой серой полоской, древесные кроны с темно-зеленой листвой нависают над горизонтом, словно грозовая туча. Ветер неистово треплет гребни высоких волн, разбивающихся о подножье моей скалы. Соленые брызги покрывают меня с ног до головы, а белая пена лижет подошвы босых ног. Я стою посреди битвы первобытных стихий, даже воздух, кажется, потрескивает от напряжения.
Но кроме ветра, моря, пелены облаков, грубо обтесанных скал и рокочущего леса здесь нет ничего. В этом мире царствует пустота и одиночество. Откуда-то я знаю, что эти скалы знают лишь прикосновение дождя и шторма, а среди незатихающего шума листвы никогда не звучало песен птиц или криков животных.
Страх и одиночество постепенно начинают заполнять мою душу, как полуночный холод заполняет дом с потухшим очагом. В голосе моря начинают слышаться невнятные, призывные голоса.
Неожиданно ветер, который до этого будто проходил сквозь меня, обретает силу. Его яростный порыв толкает меня в спину и швыряет в темную пучину. В последний момент я хватаются за острый каменный выступ, который врезается мне в руку, разрезая ее, словно нож. Волны накатывают все чаще, в попытке подхватить и унести меня за собой. Я не могу даже позвать на помощь, рождающийся в горле крик душит окружающая тишина и одиночество, которые наваливаются неподъемной тяжестью.
Не боль или ветер, а разрастающаяся в душе пустота разжимает мои пальцы. Я падаю вниз, и волны мгновенно смыкаются надо мной. Все звуки смолкают, а свет начинает меркнуть по мере того, как я опускаюсь на дно. Я изо всех сил пытаюсь всплыть на поверхность, чтобы избавиться от хватки водяной толщи, сдавившей железными обручами мою грудь, но чья-то холодная, склизкая рука хватает меня за лодыжку и тянет вниз.
Я просыпаюсь в холодном поту, убеждая себя, что это был только кошмар. Я стараюсь не смотреть на свою лодыжку, на которой еще пару часов будут видны отпечатки покрытых чешуей чудовищных пальцев. Громогласный шум прибоя и рокот волн заставляют меня содрогаться от ужаса. Мне сложно поверить, что они звучат лишь у меня в голове. Но за окном моего нового дома лишь горы, пыль и желтое русло давным-давно пересохшей реки. Вода давно ушла отсюда, и единственным напоминанием о царившей здесь когда-то пучине являются продолговатые черные цилиндры с отпечатками древних раковин, которые иногда находят в земле.
Неужели это они пытаются утопить меня? Я пытался уехать, но шум прибоя не ослабевает в моей голове ни на секунду, как бы долго я не гнал автомобиль. Мне уже не скрыться. Давно исчезнувшее море зовет меня к себе.

Подвеска "Чертовы пальцы"
Серебро, бронза, ортоцерасы (окаменелость).
2000 р. за штуку.

@темы: Извне, ювелирка