Denn du bist, was du isst.
Лесной Владимир (ака Владимир Ильич)



читать дальше

Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.
Народная поговорка*


Грибы – одни из самых древних обитателей нашей планеты. Одноклеточных стариков в расчет можно не брать, пусть утрутся пенициллином. За канувшие в лету столетия, эпохи, эры грибы практически не изменились. По крайней мере, их степенное, полное достоинства и гордости эволюционное развитие, нельзя даже сравнить с безудержным и сумасбродным поведением других форм жизни. То они плавают в море, то вылезают на сушу, то опять возвращаются под воду. А что они творят в перерывах между этими метаниями, свидетельствующими лишь о необузданности страстей? Кто-то ест траву, кто-то мясо, кто-то строит убежища, другие объединяются в группы. Уследить за этим мельтешением нет положительно никакой возможности. Только и остается, что удобно раскинуть грибницу, заниматься своими делами, да стараться не обращать внимания. Когда-нибудь перебесятся.
Невозмутимости грибам не занимать, но даже этих неисправимых консервативных ретроградов все-таки коснулась творящаяся на планете кутерьма. В их размеренную жизнь ее привнес человек. Только он сумел развести вокруг себя такую грязь, которую незаметить решительно невозможно. Тяжелые металлы, радиация, химикалии и многое другое – все это оседает прямо на землю. А ведь там приличные грибы пускают споры! Можно было бы, конечно, продолжать чопорно игнорировать этот немыслимый беспредел, но скорее уж человечество вымрет, чем приберет за собой. Да разве вся эта молодежь умеет что-то делать по-настоящему хорошо? Отрастили себе руки, да все без толку. Если хочешь сделать что-то хорошо – делай это сам! Грибы испокон века нерушимо придерживались этой позиции.
Да, под тонкой кожицей невозмутимой отстраненности у грибов скрывается железный характер.
Тем удивительнее, каким образом они нашли общий язык с Владимиром, который, кажется, вообще не знаком с такими понятиями, как мысли, эмоции и реакции на внешние раздражители. Вряд ли их объединяет общее дело: очищение окружающей среды от эмоционального и техногенного шлака. Все-таки, грибы трудятся по большей части ради идеи и собственной гордости, а Владимир просто бездумно ест.
Грибы всегда были прагматиками и искусными дипломатами. В последний раз они уболтали деревья вступить в симбиоз с ними. Эту сделку недобрым шелестом до сих пор поминают горделивые дубы, а им вторят плаксивые ивы. Возможно, грибы углядели в токсичном Владимире своего рода союзника. В этом случае им не составило труда заручиться его молчаливым согласием.
Так или иначе, эту пару нередко можно видеть вместе. Грибы, плесень, мох и лишайник частенько растут на шкуре Владимира. Даже если такое соседство и доставляет ему какое-либо беспокойство, он слишком ленив, чтобы попытаться избавиться от него. Потому грибы продолжают расти на Владимирах, не переставая сварливо бубнеть о том, в какой упадок завели планету рептилии, птицы и млекопитающие. Насекомые были еще ничего, но, кажется, они уже успели нахвататься дурного от этих… Нельзя сказать, что эти бесконечные монологи доставляют Владимиру удовольствие, но они также наверняка и не беспокоят его, свободно плывя мимо его погруженного в нирвану сознания.

* Если бы Владимиру было дело до поговорок, эта, наверняка, стала бы его любимой.

@темы: Извне, куклы

Комментарии
23.11.2015 в 20:49

Могущественный бездельник!
Это лучшее, что я могла увидеть вечером в своей ленте)
23.11.2015 в 22:47

Denn du bist, was du isst.
ле Фуфел, обратила внимание, что теперь в мифологическом пантеоне Владимиров появился новый образ?)