Denn du bist, was du isst.
Ремонт – ужасная вещь. Он превращает жизнь соприкоснувшихся с ним людей в ад, он высасывает до последней капли семейный бюджет, он возводит стены не понимания и ненависти между соседями, заставляя их идти друг на друга войной, обрезая провода и натравливая служителей нашего извращенного порядка. Одно его имя пугает непосвященных, а те, кто уже прошел через горнило из штукатурки, кривых углов, краски и клея нервно сжимаются, пытаясь прогнать безумные воспоминания.
Но, не смотря на всю чудовищность ремонта, в нем есть и положительные стороны. Их совсем не много, а их полезность можно оспорить, ведь они раскрывают глаза на безрадостные реалии нашей российской жизни. А знания, тем более такие, только приумножают людскую скорбь.
Потому я заранее прошу прощения, ведь я собираюсь поделиться с вами этими знаниями. Они касаются широты выбора отделочных материалов и бытовой техники, доступного на просторах интернета и в специализированных салонах.
Заходя на сайт предлагающий, скажем, плитку для кухни, ванны и стен, можно потратить не один час монотонно листая страницы каталога, который казалось бы вобрал в себя всю истории керамической плитки начиная с эпох древней Греции. Он не кончается, предлагая все новые и новые варианты, демонстрируя завораживающие фотографии помещений, где применялась та или иная коллекция. Чтобы хоть как-то сократить необъятный выбор вам предлагают фильтры, которые могут оставить тот нужный цвет, приемлемую цену и производителя.
И вот после этого, когда перед глазами останется всего десятка два претендентов, готовых украсить ваше жилище, можно позвонить оператору и узнать, что ничего этого в наличии нет, и не будет, или же будет только спустя несколько месяцев. Что-то уже перестали выпускать, ибо не пользовалось спросом, другое слишком не популярно – потому держать на складе запасы не рентабельно.
Получается, что грандиозный выбор – это фикция. Он не доступен людям с ограниченными средствами и зажатыми временными рамками. Реальный выбор сократился до нескольких сотен наименований, которые окупают свое пребывание на складе. Это то, что пользуется популярностью.
И вот тут обнаруживаются очень любопытные вещи. Какую же плитку любит народ? Какой производитель способен по не высокой цене сделать популярную вещь? В чем секрет успеха? Побродив по салонам, где выставлены наличествующие образцы, очень четко прослеживаются все тенденции.
Если у вас в голове есть яркая задумка (мы не говорим «необычная», просто яркая и сочная, где все дело не в хитрых приемах, а лишь в цветовой гамме), то найти что-то стоящее можно только в отделе дорогой продукции. Где размеры одной плитки, могут вполне не вместиться на стены типовой квартиры, а судя по фотографиям такие коллекции предназначены для использования в помещениях подобных авио-ангарам. У нормальных людей нет ни денег, ни площадей для такой плитки. Следующая ценовая категория – это разнообразные «готовые дизайнерские решения», где все плитки уже измалеваны различными рыбками и цветочками. Как правило, там идет катастрофический избыток деталей и цвета, при этом основная часть все равно держится в нейтрально светлых и бежевых тонах. Отыскать среди этого полета чужой фантазии, что-то, подходящее для использования в собственных задумках весьма сложно, так как это все готовые решения, подстроенные под ожидания широких масс.
Но больше всего нас поразил ассортимент эконом класса. Там находится плитка, сходя с конвейеров фабрик уже имеет вид блеклый и выцветший, будто в технологию производства входит этап обесцвечивания продукции на солнце в течение нескольких лет. То есть, если нет денег, то даже отчаянная попытка произвести бюджетный ремонт и как-то скрасить свой быт, все равно приведет к блеклой и серой действительности.

И это творится не только в одной области, а везде где дело касается визуальной части обустройства квартиры. Будто существует заговор производителей, выпускающий дешевый товар, только для того чтобы запугивать людей и заставлять их покупать более дорогую, но яркую продукцию. Монополия цвета и монополия мысли.
Кто бы знал как тяжело было найти красивые обои коричневого цвета… Но это уже совсем другая история, хотя и не отличающаяся от этого повествования основными вехами сюжета.

А теперь несколько фотографий с места событий, где процесс уже вышел к финальной стадии:

@темы: дом-2, НЕНАВИСТЬ, Alter ego

Комментарии
27.10.2013 в 18:10

в голове идет дождь, на душе лежит снег
как говорится в мемах "i know that feel bro". Я наивно верила, что это только проблема провинциальных городов ) не люблю работать с санузлами по этой причине - в итоге надо из г сделать конфетку, чтобы заодно оправдать свою работу как таковую (диз. интерьера). Как раз сейчас этим и занимаюсь...захожу на дайри и вижу, что не одинока в своем аду ))
ничего, что я свои 5копеек? здравствуйте :)
27.10.2013 в 20:24

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
И нашли ж вы сейчас время это написать? О___о

А вообще история знакома. Даже мы с нашим совсем непритязательным вкусом все ноги исходили и головы сломали, пока не нашли то, что нас устроило.
27.10.2013 в 20:32

Denn du bist, was du isst.
dl-psy, Здравствуйте. Всегда рады. У нас этот ад подходит к концу и все основные выборы уже сделаны. Так что можно расслабиться. Ну как расслабиться - продолжать усиленно и параноидально следить, что бы все было сделано нормально, и столько трудов по выбору плитки и обоев не пропали зря. :)

Wardia, Солдат спит, служба идет.
Весьма примечателен тот факт, что среди керамики - оттенки коричневого довольно распространены, а вот найти темно-коричневые обои практически не реально.
27.10.2013 в 21:23

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Girhasha, ты дома уже, что ли? О___о Или это от скуки и наличия интернетика? ;)

а вот найти темно-коричневые обои практически не реально.
Можно покрасить :eyebrow:
27.10.2013 в 21:32

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Girhasha, ты дома уже, что ли? О___о Или это от скуки и наличия интернетика? ;)

а вот найти темно-коричневые обои практически не реально.
Можно покрасить :eyebrow: