Denn du bist, was du isst.

Теперь у меня тоже есть скетчбук каля-маля. Приятно удивлена качеством бумаги в альбоме от "Canson" - к истиранию так же устойчива, как и госзнак, но чуть более рыхлая. Ну и стоимость, конечно, разительно отличается от этого вашего молескина. А вообще я крайне нетребовательно отношусь к материалам - нет ничего лучше и универсальнее, чем госзнаковская бумага и кохиноровские ластики\карандаши. Фактически, мне больше ничего и не нужно.
шикарный
аааааррррт!
Wardia, это безотносительно временного периода. Тем более по нынешним событиям Вард в очередной раз официально помер.
А бумага кансон очень хорошая, у самой такая же)
- А вот когда вообще Вард работает? Он же директор. Почему как на него посмотришь - он занимается какой-то фигней, а не на работе?
- Ну вот я в прошлом месяце три недели не играл. Тогда он работал.
Так что если он не играет - он либо работает, либо умер.
Андрэ Роувелл, спасибо!) Я обычно папку госзнаковской нарезанной беру. Привычка к ней после института =) Если надо много перетирать (а иногда мне надо ОЧЕНЬ много перетирать) - незаменимая вещь.
Продолжая тему из соседнего поста, вот тут уже женщина мне кажется реально худой. =) Еще смущает ее внезапно широкая нога ниже колена.
По поводу линии - есть такая фишка, которая облегчает жизнь). Нижний слой в синем или ином цветном карандаш делать. Тогда будет проще сделать не волосатую линию. Как синьку убрать я где-то писала по тегу "мануал". Я теперь особо люблю синих скелетов рисовать. Особенно если лицо надо в ракурсе сделать - синие черепа на нижнем слое неимоверно помогают.
Да-да, я помню этот пост. Он у меня где-то в закромах хранится. ) Я сейчас просто интересу ради пытаюсь все с нуля в графическом редакторе рисовать. Может быть, рано или поздно оно мне надоест, я перейду на карандаш или ручку для лайнов или черновых набросков, тогда мне вот эта фишка с синькой пригодится. )
Это я к тому, что видела несколько постов в диарее о том, что кровь из носу НАДО рисовать сразу в редакторе и никак иначе, в противном случае ты нуб. Это все ложь и провокация. =)
Боже, нет, ни в коем случае. =) Что-что, а вот то, что все разные и нет единого идеального - или того хуже - правильного способа работать для всех, это я уже давно поняла. )
Мне просто пока не совсем ясно, что лично для меня удобнее и быстрее. Работа в редакторе, абсолютно любая, будь то набросок, контур или покраска, дает мне волшебное чувство развязанных рук, с карандашом я не всегда такое испытываю. Зато мне нравится карандашом делать мелконаброски, когда я еще только-только думаю над композицией и позой.
Раз уж мы о кошерном и некошерном. Я сторонник того, что надо исходить из того, что ты сказать хочешь и на что упор делаешь. От этого ты пляшешь, выбираешь средства и сам определяешь, соблюдаешь ли ты какие-то правила или плюешь на них. Другое дело, что чтобы грамотно плевать на правила, надо их для начала знать хотя бы немного. Хотя даже и этот пункт может быть необязательным. )
Ну и конечно бывают случаи, когда работодатель требует от тебя работы какими-то определенными средствами и в какой-то определенной программе. Тут, наверное, против работодателя не попрешь. Разве что докажешь, что твой способ дает лучшие результаты.