09:38

Denn du bist, was du isst.
При игре вчетвером Аркхем раскрывается совсем по-другому. Mansions of Madness мне по-прежнему кажется более удачной игрой - как по смыслу, так и по исполнению. Аркхем, все-таки, перенасыщен правилами, ненужными деталями и дополнениями, но... видимо игру все-таки делают игроки. При видимой шаблонности игровых ситуаций - открылся портал, вылез монстр, полезли драться и закрывать - таки есть место для легкого ролплея.
В дополнение про проклятие фараона вбросили немного шуток про старушек. "Вы простояли в очереди за старушкой, которая сдавала в банк целый мешок мелочи. Потеряйте 1 единицу рассудка". Неиспорченные америкосы с их медицинской страховкой. :-D Самое страшное для них - старушка с мелочью. А на деле самое кошмарное должно твориться в очередях в госпитале Св.Марии. Вышел физически здоровый, но вымотался, как после битвы с Ньярлатотепом.
На это дело можно рисовать отдельную карту для Mansions. Хоть там и нет больничных атрибутов. Но, опять же, для ленивых есть программки для такого рода карт. Ну или даже с нуля нарисовать.
Я вот между прочим уже придумала себе героя на следующий раз. Надо рисовать ему портрет, но это лень. Хотя и дело чести.

Пойду опять в февраль.
Специальный зимний бонус.

@темы: настолки

Комментарии
12.04.2013 в 00:25

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
А мне Ужас Аркхэма больше нравится в том смысле, что там не нужен кипер. Mansions требует особого человека на роль кипера - кого-то, кому хочется не приключаться со всеми, а быть злым гейм-мастером. Такой человек не всегда есть и не всегда справляется.
Кроме того в Ужасе мне нравится возможность шариться по самым разным локациям.

Вам случайно не попадались в сети какие-нибудь custom rules для Mansions для игры без кипера?
12.04.2013 в 08:55

Denn du bist, was du isst.
Ну у нас таких проблем нет - у нас кипер пока что бессменный, хотя и ему надоедает и хочется переложить ответственность на чьи-то плечи. Я каждый раз обещаю почитать правила для кипера, и каждый раз обманываю) На самом деле, кипером тоже быть интересно - особенно если свои истории придумывать. К тому же здесь кипер - это тоже игрок, а не просто ведущий.
Особыми правилами не интересовались. Тут основные бы до конца вызубрить)
12.04.2013 в 10:17

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Girhasha, ясно) у нас тоже пока один человек есть, согласный всегда быть кипером. Но всё равно, всё слишком похоже на настольную РПГ, человек ответственный за события, а в настольных играх мне нравится механика, когда события происходят сами.
Ещё раздражает необходимость составлять колоды из только определённых карт и раскладывать по комнатам вещи. Мне всё время кажется, что от рандомности этих процессов всё бы только улучшилось.
А как вы свои истории придумываете? Кипер придумывает историю, потом пишет свои карточки с уликами и подбирает все остальные подходящие карточки? И сам решает, какие силы себе дать в этой игре?
12.04.2013 в 10:22

Denn du bist, was du isst.
Ну да, вроде бы так. Он писал длинную историю, карту раскладывал свою, у него были свои описания к уликам. Ну и силы он себе тоже выбирал сам. Одному это, конечно, тяжело делать - сложно учесть все возможности.
12.04.2013 в 10:43

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Girhasha, да, сложновато