Denn du bist, was du isst.
В одном черном-черном городе одна черная-черная организация под названием "Черный Дозор" творила свои черные-черные дела и распространяла черный-черный вирус, а также творила другие нечеловеческие ужасы с приставкой "черный". И противостоять ее господству мог только очень черный парень по имени Джеймс Хеллер, обладающий всеми задатками Черного Властелина.
Prototype 2, первые впечатления.
читать дальшеЯ думаю, что главный герой второй части оказался негром не случайно. Если в игре столько раз повторяется слово "черный", ее рано или поздно просто обязаны были обвинить в расизме. Таким образом, чтобы хоть немного оправдаться перед общественностью, разработчики решили сменить сексапила-Мерсера на какую-то черную обезьянку. Ну да и ладно. Мы то знаем, что спойлерна самом деле внедрение черного парня было черным ответом Мерсера на черное господство "Черного Дозора".
Сюжет (по доброй традиции серии) является убогим придатком к общей крутости Мерсера (а сам Мерсер является плодом греховного слияния Альтаира и Пакстона Феттеля). Самого Алекса Мерсера нам, кстати, покажут в первых кадрах (не забудьте подрочить своевременно, в следующий раз он придет еще не скоро). По ходу дела выяснится, что спойлерМерсер стал красить глаза, а еще он весьма щепетильно относится к форменной одежде своих последователей. "Хочешь быть со мной - одевай стильную куртку", примерно так скажет Мерсер своему новому черному поклоннику.
Поклонник, кстати, оказывается слегка туповат (и следует ли мне добавить сюда еще чуть-чуть расизма, или вы догадаетесь сами?). Он буквально за пару секунд меняет свою маниакальную ненависть к Мерсеру на какую-то даже... недоверчивую симпатию.
Ну а дальше вы попробуете найти хотя бы толику здравого сюжета, но, мой вам совет - расслабьтесь и не парьтесь. Сюжета в эту серию не завезли еще со времен первой части (хотя краткое содержание первой части, несомненно, порадует поклонников серии F.E.A.R. целой серией безыскусных копипаст). Злодеи будут очень злодейскими, у них будет тысячи таких же бессистемно злых миньонов с фразочками типа: "Я пришел сюда стрелять в людей, а не в сраных монстров, генерал!" И главный герой, конечно, будет усиленно помогать гражданским в районе Первой улицы, а потом так же самозабвенно их жрать в районе Второй.
Просто расслабьтесь и ждите, когда снова появится Мерсер.
И не забывайте наслаждаться общей тупостью НПЦ. А здесь они ну просто ФЕНОМЕНАЛЬНО тупые.
Я когда-то говорила, что в первом F.E.A.R. ИИ туповаты? Забудьте! В Prototype 2 их тупость прописана уже на программном уровне и является особой фичей игры.
Ну например. Военная зона. Стоят двое солдат, покуривают. Вдруг с верхушки небоскреба на них падает некто в форме их подразделения, поднимается, отряхивается, потом по вертикальной стене спокойненько забегает на соседний дом и скрывается.
И что?.. Да и все. У него же наша форма - он наш! Значит все ок! И вон, кстати, люди идут...
Ну или еще. Идет преследование злоумышленника. Вертолеты, танки и куча ребят с минометами окружают его в бедном квартале. Потом злоумышленник заходит за мусорный бачок, а через секунду из за этого же мусорного бачка выходит какой-то негрила в кожанке.
И что?.. Да все в поряяяядке, ребят! Он ушел!
Not a single fuck was given this day!
По ходу дела игра порадует нас целой серией тупых испытаний. Например, нужно закинуть некие бочки в мусорный контейнер под постоянным обстрелом двух десятков РПГ.
Ну а в целом... в целом это Прототип. Когда вы его покупали - вы уже знали, на что шли.
Heavy Rain, пройдено.
читать дальшеТак уж получается, что обличать плохое мне легче, чет петь дифирамбы хорошему.
А Heavy Rain, несомненно, заслуживает очень долгого и самозабвенного восхваления. Потому что игрушка и в самом деле - шедевр.
Не спешите бежать на rutracker, к моему великому сожалению, поиграть в эту игру смогут только обладатели PS3. Но если у вас уже есть PS3, если вы уважаете качественные сюжеты и нестандартные игры, но до сих пор еще не купили Heavy Rain - в магазин и срочно.
Heavy Rain - это не игра, а некий интерактивный кинематографический детектив-тире-триллер. Хотя мистики тут по большому счету нет. В отличие, например, от ближайшего PC аналога, игры Fahrenheit, (которая, к слову сказать, имеет три концовки, а Heavy Rain - где-то 18 вариаций окончания). И на наш вкус Heavy Rain в принципе гораздо более вменяем в плане сюжета.
Что касается сюжета. Весь сюжет построен вокруг личности таинственного маньяка - Мастера Оригами. В вашем распоряжении окажутся четыре героя, у каждого из которых есть свой резон найти убийцу. За героев нужно будет играть по очереди, и постепенно все сюжеты переплетутся в тугой узел и придут к некоему разрешению. Огромное количество волнительных, драматических и неожиданных сцен. Отличная, логичная и, вместе с тем, непредсказуемая концовка. Мы, кстати, так и не догадались до самого конца, кто убийца.
Особую изюминку игре придает контроллер Move. Можно и без него, но с ним - прикольнее. Я гарантирую вам, вы никогда не забудете ощущения от расстегивания лифчика вашей виртуальной подружки с помощью Move. Хотя, ради справедливости надо отметить, что Move работает не всегда прямо. Возможно, нам просто стоит покопаться в настройках. Но в этой игре от неверных движений ваших потных ладошек подчас зависит очень многое.
Итог: отличная игра с шикарным сюжетом, достойным кинематографического воплощения. Красивая графика, отличная операторская работа (или как это называется в компьютерных играх?), хорошая музыка... короче говоря, я не нахожу того, что в этой игре сделано хотя бы "на троечку". Удалось все без исключения.
И скорее всего, нам захочется переиграть еще как минимум разок.
“Mansions of Madness” – новая игра от создателей "Ужаса Аркхема", Fantasy Flight Games.
читать дальшеНа выходных неожиданно приобрели эту игру, пока что полностью на английском (о русском переводе вроде бы задумываются, но, основываясь на опыте с "Ужасом Аркхема", ждать его следует не скоро).
Но, в целом, разобраться с игрой можно и без особого знания английского. Однако, я настоятельно советую найти и скачать перевод, ибо в этой игре очень важное значение имеет сюжетная составляющая. Именно из сюжета вы будете получать подсказки для получения улик и для прохождения сюжета.
“Mansions of Madness” - это детектив для 2-5 человек, вариантов карт и сюжетов имеется несколько, они выпадают случайно и, как правило, до самого конца вы будете пребывать в полном неведении относительно того, чем все кончится. Игра полностью отличается от "Ужаса Аркхема", хотя в “Mansions of Madness” переехали многие сыщики и предметы из "Аркхема".
Вот так выглядит поле:

Как видите, там присутствует карта поместья. Она не является стационарной, а меняется от сюжета к сюжету (кусочки-комнаты можно перекладывать в различном порядке, создавая разные карты). Еще там есть ФИГУРКИ! Очень красивые, качественные фигурки монстров, которые при особом желании можно даже покрасить.
В чем заключается задача игры? Для каждого сюжета она разная, а вариантов довольно много.
Игровые действия в “Mansions of Madness” завязаны на противостоянии сыщиков и Хранителя - некоего безликого антагониста данной игры. Роль антагониста берет на себя один из игроков. Он будет противостоять сыщикам с помощью ужаса, различных травм, козней и, конечно, монстров. Именно антагонист будет задавать сюжет и детективную интригу, которую придется распутать другим игрокам. Пи желании тут можно найти отдаленное сходство с D&D, однако, если вы не любите ролплеить или придумывать сюжеты, можете расслабиться - эта игра адаптирована как под ролевиков, так и под казуалов и будет одинакова интересна и тем, и другим.
Я уже подозреваю, что разработка карт и сюжетов под “Mansions of Madness” может стать отдельным жанром настольных развлечений.
Играть в игру можно и вдвоем, но чем больше народу - тем интереснее.
Несомненный плюс игры: правила для сыщиков гораздо проще правил для Хранителя. Если вы впервые играете в эту игру, опытный Хранитель сможет довольно легко ввести вас в курс дела. В принципе, правила “Mansions of Madness” несколько проще, чем правила "Аркхема", и если вы уже играли в "Аркхем", разобраться будет еще проще.
Таким образом, правила “Mansions of Madness” сможет легко понять любой настольщик с минимальным опытом. Тонкости придут позже, но основные правила вполне логичны и усвояемы.
Целый вечер Макс, как почетный Хранитель, разбирался с правилами (я их даже не читала
), а на следующий день мы разложили первую партию. Я люто продула моим любимым гангста-парнем с томми-ганом. А для следующей партии мы оба пробежали глазами перевод правил и игра пошла, как по маслу. Я довольно успешно двигалась по сюжету в лице Мусорщика Пита, но все-таки Хранитель срезал меня после второй улики. Карта оказалась слишком непродолжительной по времени, и в одно лицо я просто не успела распутать весь сюжет.
Больше всего мне понравилось разгадывать мини-игры головоломки, которые присутствуют в игре. А еще, конечно, литературные вставки! В игре множество мелких деталей, которые разнообразят игровой процесс.
Единственный недостаток данной игры: цена. Она немаленькая, однако - есть за что.
И совет всем, кто собирается приобрести “Mansions of Madness”: заранее прикупите пластиковую коробку с отделениями для мелких фишек. Их очень много, хотя пусть разнообразие вас не пугает - на деле все не так страшно, как кажется. Но удобная коробочка с парой десятков отделений все же будет очень полезной (оригинальная коробка для раздельного хранения фишек не предназначена).
Prototype 2, первые впечатления.
читать дальшеЯ думаю, что главный герой второй части оказался негром не случайно. Если в игре столько раз повторяется слово "черный", ее рано или поздно просто обязаны были обвинить в расизме. Таким образом, чтобы хоть немного оправдаться перед общественностью, разработчики решили сменить сексапила-Мерсера на какую-то черную обезьянку. Ну да и ладно. Мы то знаем, что спойлерна самом деле внедрение черного парня было черным ответом Мерсера на черное господство "Черного Дозора".
Сюжет (по доброй традиции серии) является убогим придатком к общей крутости Мерсера (а сам Мерсер является плодом греховного слияния Альтаира и Пакстона Феттеля). Самого Алекса Мерсера нам, кстати, покажут в первых кадрах (не забудьте подрочить своевременно, в следующий раз он придет еще не скоро). По ходу дела выяснится, что спойлерМерсер стал красить глаза, а еще он весьма щепетильно относится к форменной одежде своих последователей. "Хочешь быть со мной - одевай стильную куртку", примерно так скажет Мерсер своему новому черному поклоннику.
Поклонник, кстати, оказывается слегка туповат (и следует ли мне добавить сюда еще чуть-чуть расизма, или вы догадаетесь сами?). Он буквально за пару секунд меняет свою маниакальную ненависть к Мерсеру на какую-то даже... недоверчивую симпатию.
Ну а дальше вы попробуете найти хотя бы толику здравого сюжета, но, мой вам совет - расслабьтесь и не парьтесь. Сюжета в эту серию не завезли еще со времен первой части (хотя краткое содержание первой части, несомненно, порадует поклонников серии F.E.A.R. целой серией безыскусных копипаст). Злодеи будут очень злодейскими, у них будет тысячи таких же бессистемно злых миньонов с фразочками типа: "Я пришел сюда стрелять в людей, а не в сраных монстров, генерал!" И главный герой, конечно, будет усиленно помогать гражданским в районе Первой улицы, а потом так же самозабвенно их жрать в районе Второй.
Просто расслабьтесь и ждите, когда снова появится Мерсер.
И не забывайте наслаждаться общей тупостью НПЦ. А здесь они ну просто ФЕНОМЕНАЛЬНО тупые.
Я когда-то говорила, что в первом F.E.A.R. ИИ туповаты? Забудьте! В Prototype 2 их тупость прописана уже на программном уровне и является особой фичей игры.
Ну например. Военная зона. Стоят двое солдат, покуривают. Вдруг с верхушки небоскреба на них падает некто в форме их подразделения, поднимается, отряхивается, потом по вертикальной стене спокойненько забегает на соседний дом и скрывается.
И что?.. Да и все. У него же наша форма - он наш! Значит все ок! И вон, кстати, люди идут...
Ну или еще. Идет преследование злоумышленника. Вертолеты, танки и куча ребят с минометами окружают его в бедном квартале. Потом злоумышленник заходит за мусорный бачок, а через секунду из за этого же мусорного бачка выходит какой-то негрила в кожанке.
И что?.. Да все в поряяяядке, ребят! Он ушел!
Not a single fuck was given this day!
По ходу дела игра порадует нас целой серией тупых испытаний. Например, нужно закинуть некие бочки в мусорный контейнер под постоянным обстрелом двух десятков РПГ.
Ну а в целом... в целом это Прототип. Когда вы его покупали - вы уже знали, на что шли.
Heavy Rain, пройдено.
читать дальшеТак уж получается, что обличать плохое мне легче, чет петь дифирамбы хорошему.
А Heavy Rain, несомненно, заслуживает очень долгого и самозабвенного восхваления. Потому что игрушка и в самом деле - шедевр.
Не спешите бежать на rutracker, к моему великому сожалению, поиграть в эту игру смогут только обладатели PS3. Но если у вас уже есть PS3, если вы уважаете качественные сюжеты и нестандартные игры, но до сих пор еще не купили Heavy Rain - в магазин и срочно.
Heavy Rain - это не игра, а некий интерактивный кинематографический детектив-тире-триллер. Хотя мистики тут по большому счету нет. В отличие, например, от ближайшего PC аналога, игры Fahrenheit, (которая, к слову сказать, имеет три концовки, а Heavy Rain - где-то 18 вариаций окончания). И на наш вкус Heavy Rain в принципе гораздо более вменяем в плане сюжета.
Что касается сюжета. Весь сюжет построен вокруг личности таинственного маньяка - Мастера Оригами. В вашем распоряжении окажутся четыре героя, у каждого из которых есть свой резон найти убийцу. За героев нужно будет играть по очереди, и постепенно все сюжеты переплетутся в тугой узел и придут к некоему разрешению. Огромное количество волнительных, драматических и неожиданных сцен. Отличная, логичная и, вместе с тем, непредсказуемая концовка. Мы, кстати, так и не догадались до самого конца, кто убийца.
Особую изюминку игре придает контроллер Move. Можно и без него, но с ним - прикольнее. Я гарантирую вам, вы никогда не забудете ощущения от расстегивания лифчика вашей виртуальной подружки с помощью Move. Хотя, ради справедливости надо отметить, что Move работает не всегда прямо. Возможно, нам просто стоит покопаться в настройках. Но в этой игре от неверных движений ваших потных ладошек подчас зависит очень многое.
Итог: отличная игра с шикарным сюжетом, достойным кинематографического воплощения. Красивая графика, отличная операторская работа (или как это называется в компьютерных играх?), хорошая музыка... короче говоря, я не нахожу того, что в этой игре сделано хотя бы "на троечку". Удалось все без исключения.
И скорее всего, нам захочется переиграть еще как минимум разок.
“Mansions of Madness” – новая игра от создателей "Ужаса Аркхема", Fantasy Flight Games.
читать дальшеНа выходных неожиданно приобрели эту игру, пока что полностью на английском (о русском переводе вроде бы задумываются, но, основываясь на опыте с "Ужасом Аркхема", ждать его следует не скоро).
Но, в целом, разобраться с игрой можно и без особого знания английского. Однако, я настоятельно советую найти и скачать перевод, ибо в этой игре очень важное значение имеет сюжетная составляющая. Именно из сюжета вы будете получать подсказки для получения улик и для прохождения сюжета.
“Mansions of Madness” - это детектив для 2-5 человек, вариантов карт и сюжетов имеется несколько, они выпадают случайно и, как правило, до самого конца вы будете пребывать в полном неведении относительно того, чем все кончится. Игра полностью отличается от "Ужаса Аркхема", хотя в “Mansions of Madness” переехали многие сыщики и предметы из "Аркхема".
Вот так выглядит поле:

Как видите, там присутствует карта поместья. Она не является стационарной, а меняется от сюжета к сюжету (кусочки-комнаты можно перекладывать в различном порядке, создавая разные карты). Еще там есть ФИГУРКИ! Очень красивые, качественные фигурки монстров, которые при особом желании можно даже покрасить.
В чем заключается задача игры? Для каждого сюжета она разная, а вариантов довольно много.
Игровые действия в “Mansions of Madness” завязаны на противостоянии сыщиков и Хранителя - некоего безликого антагониста данной игры. Роль антагониста берет на себя один из игроков. Он будет противостоять сыщикам с помощью ужаса, различных травм, козней и, конечно, монстров. Именно антагонист будет задавать сюжет и детективную интригу, которую придется распутать другим игрокам. Пи желании тут можно найти отдаленное сходство с D&D, однако, если вы не любите ролплеить или придумывать сюжеты, можете расслабиться - эта игра адаптирована как под ролевиков, так и под казуалов и будет одинакова интересна и тем, и другим.
Я уже подозреваю, что разработка карт и сюжетов под “Mansions of Madness” может стать отдельным жанром настольных развлечений.
Играть в игру можно и вдвоем, но чем больше народу - тем интереснее.
Несомненный плюс игры: правила для сыщиков гораздо проще правил для Хранителя. Если вы впервые играете в эту игру, опытный Хранитель сможет довольно легко ввести вас в курс дела. В принципе, правила “Mansions of Madness” несколько проще, чем правила "Аркхема", и если вы уже играли в "Аркхем", разобраться будет еще проще.
Таким образом, правила “Mansions of Madness” сможет легко понять любой настольщик с минимальным опытом. Тонкости придут позже, но основные правила вполне логичны и усвояемы.
Целый вечер Макс, как почетный Хранитель, разбирался с правилами (я их даже не читала

Больше всего мне понравилось разгадывать мини-игры головоломки, которые присутствуют в игре. А еще, конечно, литературные вставки! В игре множество мелких деталей, которые разнообразят игровой процесс.
Единственный недостаток данной игры: цена. Она немаленькая, однако - есть за что.
И совет всем, кто собирается приобрести “Mansions of Madness”: заранее прикупите пластиковую коробку с отделениями для мелких фишек. Их очень много, хотя пусть разнообразие вас не пугает - на деле все не так страшно, как кажется. Но удобная коробочка с парой десятков отделений все же будет очень полезной (оригинальная коробка для раздельного хранения фишек не предназначена).
@темы: игры