11:46

Denn du bist, was du isst.
Вот не смотря на все, я считаю, что отдавать себя чужому миру - это не айс.
Даже не так. Этот мир мне не чужой, но он явно и не мой тоже. Потому что строится не лично мною и даже не моими единомышленниками, а командой коммерчески заинтересованных лиц. И да, они отличная команда, но у них своя колокольня и свои мотивы. Кое-что им удается просто великолепно, безусловно, кое-что просто не имеет конкуренции в своем сегменте. Искренне желаю Близзардам куска хлеба с икоркой! Но принимать их правила, вникать в откровенный бред только потому, что Они так сказали, потому что Великий и Ужасный ЛОР так повелел, я не хочу.
Вот почему для меня отыгрыши по ВоВ - это такая ролевая расслабуха. Ты никому ничего не должен (да, это моя любимая мантра), ты просто графоманишь и тебе это нравится.
Но влезать в предложенные узкие штанишки я не хочу, и уж тем более худеть ради того, чтобы они застегнулись на моем благословенном пузе, я не стану. Когда мы позвали Деса помочь нам с "Дорогой в пустыне", он эти штанишки стал яростно драть по швам, и в итоге у нас остались только замыленные шортики Халка - и это хорошо. Нам было весело, а в остальном - мы никому ничего.

Далее я начала писать длинный и пространный пост о том, почему свое, родное - это хорошо, а чужое - бяка. И поняла, что превращаюсь в одного из тех теоретиков от ролплея, которые больше чешут языком, обсасывая по тысячному разу всем известные образы и ситуации.
Так что нахрен все это, уж лучше я пойду попробую что-нибудь написать. Текст и картинки - это хорошо, это правильно. Все остальное - только бесполезное словоблудие.

@темы: ФРПГ, поток мыслей, ролевка, WoW

Комментарии
22.06.2012 в 14:46

Остаемся зимовать.
Мне на самом деле просто кажется, что в чужом мире можно найти уголок, где твоему персонажу будет пофиг на глобальные события, а тебе – на лор. Или по крайне мере на особо бредовые повороты сюжета. Уголок, где можно перекроить все так, как тебе надо, не разрушая при этом какие-то аспекты – а просто их не касаясь.
По большому счету, конечно, не мне судить – нет такого продолжительного опыта, и уж тем более не было своего мира. Поэтому вряд ли могу сравнить объективно.

Так что:
Нам было весело, а в остальном - мы никому ничего.
Пока меня прет - мне хорошо. И играть комфортно.

Текст и картинки - это хорошо, это правильно.
:up:
22.06.2012 в 17:41

Denn du bist, was du isst.
Про уголок все правильно, факт в том, что в Азероте этих уголков предусмотрено крайне мало. Азерот - это пафос, это здоровый максимализм, это простые, картонные ребята, которых мы любим именно за это - за трагические переживания и бразильские страсти. Наличие "маленьких людей" и "маленьких ситуаций" тут просто не предусмотрено.
Да, придумать всегда что-то можно. Да, можно создать шедевр, имея при себе только спички и тюбик клея.
Но вопрос в другом: зачем?
В этом сеттинге меня не устраивает только две вещи:
- отсутствие гибкости,
- нарастающий градус бреда.

Что касается МЦН, то тут действительно бесконечное множество вариаций сюжетов. Здесь можно реализовать если не все, то очень многое. Фактически, тут не работаю только два типа сюжетов: самый банальный, когда группа каких-то людей куда-то долго идет, выполняя какой-то квест (хотя частично можно реализовать и это), и когда группа каких-то людей куда-то долго летит на космическом корабле.
Короче говоря, все очевидные "дорожные приключения" отметаются. Но для РП-мира это скорее плюс, чем минус - в формате ролевки довольно трудно отыгрывать путешествие.
А так - все что угодно. Хотите быть сталкером - вперед. Хотите хай тек лоу лайф - лабайте. Хотите в Матрицу - ради бога. Я уж не говорю про всяких вампиров\оборотней\эльфов\гномов и пыщь-пыщь магию. Но помимо этого существует еще и нормальный, крепкий, жесткий реализм - то бишь то, что в конечном итоге отыгрывать интереснее всего.
Конец рекламной паузы.