10:40

Denn du bist, was du isst.
Про 7-е марта.
Бедные мужики. С утра в метро букетики, пакетики и испуганные лица: "То купил? А вдруг все-таки не то? Что этой гребанной бухгалтерии вообще надо?" Школьники с цветочками - и тот же ненормальный взгляд. А соберусь домой - поедут уже бабы, наряженные, вонючие, с вениками цветов и все с теми же утренними пакетиками. В почту уже летит тупой спам от коллег из других организаций в духе "ой, бабоньки!".
читать дальше

Про футболки.
Футболки - лучшая летняя одежда. В принципе, лучшая одежда, потому что зимой футболки легко утепляются тонкими свитерами под низ и толстовками поверх. В футболках удобно работать, их удобно стирать. Вот только от частых стирок футболки очень быстро кончаются. А где пополнять запас - неизвестно. читать дальше

Про F.E.A.R.
читать дальше

@темы: поток мыслей, игры

Комментарии
07.03.2012 в 11:01

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Меня с моей любимой футболкой с символом Орды в жизни за задрота не приняли. Хотя следовало бы))
Я в ней принципиально хожу на Горбушку. Работает безотказно, мужики в компьютерных салонах сначала входят в транс, потом тают, делают скидки и приглашают на кофе, особенно если потрыднеть с ними за характеристики железа, которые покупаю.
Может потому что я в принципе на прыщавого задрота не похожа))
Да и плита с Варкрафтом совмещается прекрасно. Разве нет?
07.03.2012 в 11:08

Остаемся зимовать.
Бедные мужики.
О да) С утра наблюдаю панику мужской составляющей управления XD

Кому хочется, чтобы какой-нибудь прыщавый задрот в метро спалил, что ты играешь в ВоВ?.. Да ни за что на свете! А нормальный человек, играющий в ВоВ, примет за задрота ВАС, потому что в футболках ВоВ в метро разъезжает кто?.. правильно, прыщавый задрот.
Ты вогнала меня в рекурсию или что-то вроде этого +_+
А у меня есть футболка с эмблемой Черного Копья) Хотя я ее в основном дома таскаю.
07.03.2012 в 11:09

Denn du bist, was du isst.
Эль-Лис, проблема в том... что мне не очень хочется испытывать на себе внимание мужиков из компьютерных салонов Горбушки. :-D Опять же, мое ИМХО: свою осведомленность в проблемах железа и игр нужно прятать и демонстрировать сугубо порционно, по делу. Тут то же самое, что и с сиськами: нужно хранить свое главное достояние в тепле и безопасности - исключительно для стоящего человека. :-D Тем больше будет радости для мужчины, когда он неожиданно начнет открывать в нас что-то новое например, сиськи.))
07.03.2012 в 11:11

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Altavista, А у меня есть футболка с эмблемой Черного Копья
:inlove:
Влад мне давно уже обещает заказать футболку, на которой написана чистая правда "Эльф 85 уровня")))
07.03.2012 в 11:11

Denn du bist, was du isst.
Altavista, у меня тоже есть Ордынская футболка. Тоже в основном для дома или для спорта - она без рукавов, подмышки проветриваются. :-D По секрету: в школе дурацких фанатских футболок у меня было больше.:shy2:
07.03.2012 в 11:21

Остаемся зимовать.
например, сиськи
Или их отсутствие(

По секрету: в школе дурацких фанатских футболок у меня было больше.В школе У меня фанатских футболок не было вообще))) Вернее, у меня никаких не было)
Кстати мне когда-то показывали близзардовскую, где не эмблемы и не символика, а написано типа "простая зеленая рубашка" и характеристики. Вот она меня позитивила)
07.03.2012 в 11:24

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Girhasha, стесняюсь спросить, а что такого ужасного в простом человеческом ненавязчивом внимании и заинтересованности продавца компьютеров, который все равно знает больше меня? Лучше он будет общаться со мной как с равной.

Я просто как-то и в себе и в других эстетически декольте головного мозга ценю намного больше, чем сиськи, и не считаю это постыдным.
Продавцам на Горбушке как правило очень грустно от покупателей, поэтому я получаю прекрасное обслуживание и дельную консультацию, а продавец получает позитив.
Взятки в виде кофе я все равно не беру).

Последний раз, кстати, я в ордынском виде попала в компютерный салон "Альянс", что вызвало бурю радости и у меня, и у продавцов.
07.03.2012 в 11:25

Denn du bist, was du isst.
например, сиськи
Или их отсутствие(

Как там правильно? Delicious flat chest? Маленькая грудь это очень красиво. А сейчас еще и очень модно.
А красивые порноактрисы с маленькой грудью! Боже, какая изумительная редкость!

Кстати мне когда-то показывали близзардовскую, где не эмблемы и не символика, а написано типа "простая зеленая рубашка" и характеристики. Вот она меня позитивила)
Это, кажется, тоже с Jinx. Да, это хорошая футболка - тонкая =) Такая мне бы, наверное, понравилась.
07.03.2012 в 11:29

Denn du bist, was du isst.
Girhasha, стесняюсь спросить, а что такого ужасного в простом человеческом ненавязчивом внимании и заинтересованности продавца компьютеров, который все равно знает больше меня? Лучше он будет общаться со мной как с равной.
А почему он не общается с вами, как с равной, без футболки? =) (в чем-то еще, кроме футболки, прости господи =) сейчас лулз чуть не породила) Я задаю правильные вопросы и получаю нужные мне ответы. Понимающий продавец общается со мной, как с понимающим покупателем, без гендерных различий.

Я просто как-то и в себе и в других эстетически как-то декольте головного мозга ценю намного больше, чем сиськи, и не считаю это постыдным.
Все верно. Но обнажать свои интересы перед незнакомыми людьми - это тоже своего рода декольте. Мне так кажется =)
07.03.2012 в 11:36

Фея земляничных полей. Fuchsbau
А почему он не общается с вами, как с равной, без футболки? Если абстрагироваться.... Возможно потому что я выгляжу лет на 15-17 и в другом прикиде произвожу впечатление то ли девочки-хиппушечки с веночком на голове, то ли девочки которая перепутала детский мир с компьютерным салоном)). То ли просто блондинки пришедшей за розовой клавиатурой. Понятия не имею.
Но даже довольно близкий приятель-сисадмин пытался мне сначала объяснить, что такое динамическй айпи.
А так они морально подготовлены, и не впадают в ступор от "правильных вопросов" и не смотрят на меня как на какие-то потрясающие новые ворота. Как-то так.

Но обнажать свои интересы перед незнакомыми людьми - это тоже своего рода декольте.
ну вот этого я как раз и не стесняюсь совсем. в отличие от сисек.
07.03.2012 в 11:54

Denn du bist, was du isst.
Я тоже не стесняюсь. Но все свое стараюсь держать при себе. Возможно, потому, что я уже очень давно не нахожусь в "активном поиске" и лишнее внимание для меня - скорее обуза, чем радость. Опять же... ну согласитесь, футболка - это удар в лоб.
Если уж рвать шаблоны - то рвать в клочки. Долой полумеры!
Девочка в джинсах и футболке, которая интересуется играми и разбирается в железе? К счастью (я говорю абсолютно искренне: к счастью) сейчас это далеко не редкий типаж.
А вот красивая, стильно одетая женщина, которая умеет производить впечатление, а в тоже время - вести себя сдержанно (я сейчас не на себя намекаю :-D) и при этом ВНЕЗАПНО способная логично и аргументированно объяснить, почему у ее рогуя именно такая раскладка талантов, да к тому же умеющая банально переустановить винду... вот это разрыв шаблона, да.
07.03.2012 в 12:02

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Ну у меня тоже актвный поиск... лет пять как позади точно, и с компьютерщиками для меня к тому же всегда было намного интереснее пить пиво, чем встречаться.

Вот как раз именно после такого разрыва шаблона я начала носить на Горбушку футболку, потому что, видимо от силы контраста, меня порывались при живом гражданском муже в салоне звать на свидание.
Поэтому теперь предупреждаю ударом в лоб.
Оптимальный баланс - я воспринимаюсь как "свой парень, но девочка" объект с которым интересно поболтать, и которому хочется сделать приятное, но не как сексуальный объект.
07.03.2012 в 12:09

Denn du bist, was du isst.
Эль-Лис, опять же, мое мнение... то, как относятся к человеку, как его воспринимают окружающие - все это во взгляде. И оденете ли вы футболку, или платье - отношение к вам по большому счету не изменится. Возможно ввести в заблуждение только тех, кто ищет с вами поверхностного знакомства. Ну а если копнуть глубже - все оно вот оно, никуда не делось.
07.03.2012 в 12:12

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Girhasha, а в компьютерном салоне разве не поверхностное общение, а глубокая привязанность и долговременные знакомства?)
по-моему, так как раз оно.
С близкими людьми, понятно, без разницы ношу я платье или футболку.
Все итак знают, что я задрот прекрасная принцесса и обед успею приготовить, и в варкрафте в рейд сходить. И не надо никому ничего демонстрировать.

А вообще к чему это все было-то?...
Я изначально собиралась сказать, что футболка из варкрафта не всеми вопринимается так ужасно.
07.03.2012 в 12:22

Denn du bist, was du isst.
Эль-Лис, ну вот тут то и кроются различия в подходе =)
Я не считаю нужным производить впечатление на посторонних людей. Я в принципе не заинтересована в непосредственном общении с кем бы то ни было, кроме буквально десятка людей. Именно поэтому такие старания ради компьютерщиков в Горбушке для меня... хм... кажутся слегка бессмысленными =) Пришел, получил информацию, купил, ушел.
Ну и будем откровенны. Человек, избравший такую профессию (да-да, я знаю, разные люди бывают вынуждены заниматься разной работой, но искать самородки среди мальчиков-консультантов, сисадминов и профессиональных геймеров - не та стезя, на которую мне хочется положить остаток жизни) мне изначально не интересен. А человек из круга людей, который мне интересен, вряд ли будет впечатлен футболкой ВоВ.
07.03.2012 в 12:31

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Ну, в общем-то да. Я как раз экстраверт, и для меня надеть любимую футболку для похода за железом не входит в разряд "стараний" в принципе. Да вообще, какие такие титанические усилия можно приложить, надевая футболку?)) Скорее, это приятный "баф". И общаться с людьми люблю из самых разных сфер, хотя понятно, многие про вов даже и не слышали. Усилия для этого опять же не нужны, но если меня воспринимают как "свою" и улыбаются от этого, мне чисто по-человечески приятно.

Это не только сисадминов касается, мне будет приятно, даже если это будет продавец-аджарец, разглядевший во мне кавказкую кровь.
07.03.2012 в 12:42

Denn du bist, was du isst.
Эль-Лис, я понимаю. В принципе, некая степень "эпатажности" и желании выделиться из толпы мне тоже не чужда. Просто со временем у меня сильно изменились понятия о том, что "тонко", а что "толсто".
Вот напримерКтулху - для меня где-то на грани. Но сам дизайн очень понравился.
07.03.2012 в 12:48

Фея земляничных полей. Fuchsbau
понятия о том, что "тонко", а что "толсто"
у меня по-моему не сформировались в принципе)

Ктулху -- это не мой фан-клуб) Но вообще на printdirect.ru сейчас довольно стойкая печать и можно сделать все что угодно.
Во всяком случае у меня футболки выдержали много стирок, и не облезли пока за год.
07.03.2012 в 12:58

Denn du bist, was du isst.
Да, неплохое место если что-то заказывать или пытаться что-то продать. Хотя, по идее, если работать непосредственно с полиграфией получится дешевле (даже если заказывать один экземпляр). Сейчас принты весьма неплохо стали наносить.
В частности, для мужа делала футболку со своим рисунком. Они работают с подводным аппаратом Gavia, что по-русски "Гагара". В итоге родлся вот такой логотип, типа "Гавия покоряет Р'Льех"))
читать дальше

Короче, придется наверное что-то опять самой выдумывать) Хочешь сделать хорошо - делай сам))
07.03.2012 в 20:05

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
*Прочитала дискуссию... пошла в угол грибы выращивать.*
07.03.2012 в 20:31

Из-за леса из-за гор прилетел в еб* топор (с))
Я искренне ненавижу этот "праздник".... *точит топор* Кому-как, а мне вот так:)
*кивает* А у меня есть футболка с Траллом:-Р
07.03.2012 в 20:34

Остаемся зимовать.
А у меня есть футболка с Траллом:-Р
Уиииии....
*нечленораздельный восторг.

07.03.2012 в 20:41

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Altavista, согласна)))
уииии)))
07.03.2012 в 20:51

На моей текущей работе как-то повелось, что девчонки устраивают тематическое 23 февраля (была у нас медкомиссия с медсестрами, кафе с официантакми, мафия с мифиозо, на этот раз был самолет со стюардесами) на что соответственно мужики отвечают на 8 марта.. в этот раз устраивали им академию магии (аля гарри поттер, с зельеварением, трансфигурацией и даже настоящим фокусником)...
До этого нигде ничего подобного не было (а это у меня пятое место работы) и в нашем основном офисе этого тоже нет... только вот у нас в обособленом подразделении...

причем всегда легко и весело без всякого напряга (за исключением последнего дня - "ааааааа мы нифига не успеваем"), есть креативная группа в коллективе которая все это и креативит с подключением менее креативных коллег.
07.03.2012 в 21:27

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
А нас поздравляли ровно 10 минут между планёрками и сдачей дневных отчётов: торт (причём от какого-то то ли партнёра, то ли клиента), бутылка вина (мне без интереса) и подарочки косметические (гели, скрабы, шампуни и пр.), ну и пара тёплых слов от двух братьев-акробатов, которые по совместительству являются и начальниками и всей мужской частью коллектива)))
07.03.2012 в 22:11

У меня по жизни складывается курс антипопуляризма. Как-то все популярное при первом взгляде меня отталкивает. Потом, конечно, можно приглядеться и выцепить из общего потока положительные моменты, но в любом случае нужно учитывать, что все популярное несет в себе тонны ненужно шлака. Это касается всего - начиная от самого контента, и заканчивая людьми его потребляющих.
А теперь что касается наших футболок.
ВоВ слишком большая социальная группа, она популярна. И мне не хочется причислять себя в чужих глазах ко всему обществу варкрафта. Там слишком много тех социальных типов, которыми я бы быть не хотел. Именно поэтому я не хочу покупать футболки со знаменем орды.
А ведь это лишь взгляд со стороны члена этого социума. Для постороннего все будет еще хуже. Он не знает как выглядит Тралл. Для него он будет очередным зеленым уркой. Это как минимум оскорбляет достоинство вождя.
Конечно, сейчас можно заявить, что не нужно оглядываться на мнения окружающих - носи то, что тебе нравится, будь собой. Тогда становится непонятно, зачем носить Артаса на грудях - сам-то ты его там не увидишь, значит это демонстрация для окружающих.
Кроме того, нужно стремиться к гармоничности и целостности своего я. Особенно если ты одеваешься для себя. А такие атрибуты и символы сильно тянут внимание на себя. Они съедают твое Я. Ты превращаешься в чувака с Траллом или бабу из варкрафта. Куда круче одеваться стильно (я сейчас не про моду и не про бутики), или на худой конец таскать символику именно той узкой плоскости, которая полностью соответствует тебе.

Дес
07.03.2012 в 22:12

Denn du bist, was du isst.
Да, внезапно вспомнилось...
Как повяжешь галстук, береги его,
Он ведь с красным знаменем цвета одного!


Ну вы что? Объект своего обожания носить на собственных грудях? :-D Чтобы его мужественное лицо терлось о нежные девичьи сосочки... о боже мой что я говорю... Фи, какое декадентство. :-D

legion-mia, Wardia, а мы, как и ожидалось, скромно посидели с тетками в лаборатории, получили в кассе по тыще и разошлись по домам =) Так что кто во что горазд. Лишь бы поскорее отделаться от тех, кто поздравляет ради галочки, потому что 8-е марта - НАДО! (Хотя их тоже жалко. Начальству положено - рады бы отказаться, а нельзя).
А так... праздник, выходной. Родные мужчины меня поздравят от всей души - чем плохо?
07.03.2012 в 22:26

Остаемся зимовать.
У меня по жизни складывается курс антипопуляризма. Как-то все популярное при первом взгляде меня отталкивает.
Мне кажется так у многих)

Ну вы что? Объект своего обожания носить на собственных грудях?
Можно и не носить, но высказать нечленораздельное восторженное это не мешает XD

А так... праздник, выходной. Родные мужчины меня поздравят от всей души - чем плохо?
Излишний ажиотаж вокруг чего угодно отталкивает) Но праздник-то вообще правильный. Если не злоупотреблять демагогией и бабской мишурой. Быть женщиной ведь здорово =)
07.03.2012 в 22:47

Denn du bist, was du isst.
можно и не носить, но высказать нечленораздельное восторженное это не мешает XD
Так это и удивляет. Фотка Тралла в интернете - круто! Ту же самую фотку распечатал на принтере - круто!!!!!
Футболка с той же фотографией, которую ты во время носки реально не видишь:

08.03.2012 в 06:43

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Girhasha,
А так... праздник, выходной.
:apstenu: ах если бы, ах если бы...