понедельник, 05 марта 2012
Если потреблять серии с конца - это способствует адекватности восприятия? Или для человека принципиально лучше то, что он увидел в первую очередь?
Ну например. Если бы я СНАЧАЛА поиграла в Скайрим, а потом в Морровинд, я бы сказала что-то типа: "Ну да, Морровинд вроде ничего, но Скайрим... it's just... just wow!" А сейчас я говорю: "Ну да, Скайрим очень крутой, но Морровинд...*пускает слюни*"
И так практически с любой серией. Ну попробуйте объяснить человеку, который любит новый Fallout и никогда не играл в старую игрушку, в чем ее кайф. Не каждый поймет, я уверяю вас.
Поэтому когда кто-то говорит мне: "Третья часть - говно, вот первая была ДААААА", я понимаю, что слова этого человека надо делить минимум на два, а то и на десять. Возможно, этот человек сохранил о первой части настолько хорошие воспоминания, что не может адекватно судить о всей серии в целом. А, может быть, ему просто хочется выглядеть в моих глазах "олдфагом".
Так вот. Если бы я сначала поиграла в F.E.A.R., а не в F.3.A.R... я бы никогда не поиграла в F.3.A.R. вообще.
впечатления
- Пусть Феттель еще со мной поговорит, а то что-то страшно...
Первая часть более ссыкатная, чем третья. Третья не ссыкатная в принципе. А чего бояться-то? Рядом с тобой и так ходит призрак твоего дохлого брата, которому на все ужасы глубоко насрать. Над зомбаками он откровенно ржет, а если видит маленькую страшненькую девочку - очень радуется. Как рядом с таким бояться?
В первой части Пойнтмен (представим, что это его фамилия :Р) ходит один. И страшные моменты тут случаются. Но в основном потому, что рендеринг сука в стиле ментал рей. То есть с непроницаемыми темными тенями, которые пробивает только луч фонарика. А фонарик у новейшего подразделения спецназа по ходу работает на динамо-машине. Потому что постоянно эта сволочь светить не может. Три минутки погорит - потом подзаряжается. Или это персонально над Пойнтменом так постебались? "А, ты у нас новенький? Ну на тебе фонарик! Работает без батареек." 
А что? Учитывая какие говнюки в его отряде, эта версия не выглядит слишком фантастичной.
Так вот.
Начинается игра с того, что полторы калеки прилетают в порт, в т.ч. и "новенький" оперативник - ака point man - aka Пойнтмен. По русской традиции "духа" отправляют помудохаться по округе и поискать, где открываются ворота. "Деды" остаются стоять у запертых ворот и ждать, пока новичок пробежит весь порт и найдет долбанный выключатель, отпирающий воротА.
В итоге "дедам" самим же за свою наглость и достается - возвратившийся на точку Пойнтмен обнаруживает только их обезображенные трупы. (Ха, выкусите, суки!) Ну чо делать дальше? Да пофигу! Операция завалена еще на стадии открытия ворот объекта. Но не возвращаться же назад? Иди-ка ты, Пойнтмен, ебись-ка ты в одиночку.
Ну тот и идет. Молча, что характерно. По пути его раз двадцать чуть не убивают, его пугает злобная девочка и он чуть не умирает в огне. Достаточно, чтобы попасть в американский центр реабилитации военных и засесть там на три года рядом с афганцами.
Но нет. Новичка сразу же гонят на новое задание. И что вы думаете случается?.. Полторы калеки десантируются с вертолета на крышу объекта и... да, всех кроме Пойнтмена убивают еще до того, как их ноги успевают коснуться земли. Ну не возвращаться же? Иди, Пойнтмен, опять ебись один. Ну а мы подбежим, когда ты со всеми разберешься и запустим лифты.
Потом в какой-то сцене соратники Пойнтмена эпично сваливают на вертолете, делая что?.. Правильно, кидая новичка в здании, полном злобных клонов-убийц. Спасибо, что из окна не машут: "Аха-ха, не успел! Не успел!"
И вот Пойнтмен всю эту хрень молча терпит. Ему же потом за все это морду набьют (помните вступление к третьей части?).
И кто его из этого говна вытащил? Кто к нему по-человечески отнесся? Кто порвал сраное ведерко, которое символизировало его болезненные детские воспоминания?.. Правильно, братюня.
Кто у Пойнтмена вообще еще есть? Только брату на него и не насрать. И он после этого такие вот фигвамы рисует? Два раза выстрелом в упор?.. Да иди ты в жопу, Пойнтмен! Брата надо любить, даже если он жрет людей. И что ты теперь без него делать будешь, не думал? Ага, не думал. Потому что ты все время молчал! Вот и возвращайся теперь молча в свой сраный спецназ и пусть они тебя там дальше стебут. 
Что касается Феттеля, то складывается ощущение, что он на брата за все его закидоны никогда особенно не обижался. Ну убил - убил. С кем не бывает. Не хочешь быть богом? Ну и дебил, не дорос.
Святой человек. Наверное, монашку в юности сожрал.
Ну а в целом... пока что очень скучно.
Хотя отдельно стоит ответить позитивных ботов. В каждый игре у ИИ свой особый стиль игры. Но здесь - просто что-то феерическое.
У них офигенная тактика! Они бегают огурцом по локации, размахивая руками, кружась, крича, матерясь... они бегают быстро и беспорядочно, видимо для того, чтобы Пойнтмен не забывал юзать свой скил с замедлением времени. Короче от локации к локации нам разыгрывают клоунаду примерно по одному и тому же сценарию:
Пойнтмен прячется в углу. К нему подбегает, весело кружась и отстреливаясь, позитивный противник, кричит "Чикен!", и умирает, разорванный выстрелом из дробовика на радостное красное облако ошметков. Умиление.
@темы:
игры
Но в целом, я согласна с вашим суждением-что первое впечатление, как правило очень сильно и влияет на оценку...
Поэтому, я предпочитаю не слушать никого, а все пробую сама
Зато Скайрим приятно удивил. Для меня он все равно никогда не будет так же хорош, как Морровинд, но все же игрушка красивая и приятная, с кучей приколов. Не хватило, как обычно, проработки злодея. Не вызывал дракон особого сочувствия. А в Морровинде был Дагот Ур, например... Дагот Ур вызывал не только сочувствие!
И при этом я прекрасно осознаю, что настоящий фанат серии TES скажет мне, что Морровинд тоже херня, а вот раньше было ОГО-ГО.
Ох!.... Я вот в Обливионе ток вампиром была... я так обрадовалась, что в Скайриме были оборотни...а тут оказывается, что в Моровинде оборотнями играть еще интереснее О___О Я же теперь спать спокойно не смогу!
Вообще оборотническая тема для меня очень близка и любима, так что, я была очень рада возможности, погонять безумным зверем по лесам и повырезать бастионы с бандитами и поубивать незадачливых охотников
Очень жаль, что мало в каких играх, эта тема вообще присутствует:\
Во-вторых, сами звери были по ощущению сильнее и быстрее, чем в Скариме. И, совершенно точно, они гораздо выше и дальше прыгали, что давало абсолютно незабываемые ощущения.
В-третьих, в первом дополнении весь сюжет завязан на покровителе оборотней Гирцине, которому можно даже служить. А в Скайриме там про него только маленький (но довольно милый) квест, за который дают явную фигню. Обидно, что ради такой хрени пришлось убить симпатичного мужика.
*выпучила глаза* Пойти, купить Моровинд что ли?.... Аааааа как интересно! Я обожаю такие заморочки в игре! Сразу, как-то в роль вживаешься!
О_О я теперь хочу попробовать побыть оборотнем в Моровинде! О_О....
Морровинд, говорят, можно плагинами разогнать до очень приличного уровня графики, ибо визуально сейчас игра, наверное,
выглядит убогосмотрится далеко не так круто, как раньше. Хотя персонажи выглядели уродами уже тогда.Ооо персонажи в Моровинде и Обливионе, это отдельная и печальная тема.... Т_Т
Хоть Скайрим порадовал в этом плане, на них хоть смотреть можно и не пугаться
Ну...я думаю, удовольствие интересно побегать оборотнем стоит того, что б заморочится плагнами
Ох, спасибо вам! Если б не вы, я бы даже не узнала, что в Моровидне есть такой подарок, как оборотни!