09:53

F.E.A.R.

Denn du bist, was du isst.
Если потреблять серии с конца - это способствует адекватности восприятия? Или для человека принципиально лучше то, что он увидел в первую очередь?
Ну например. Если бы я СНАЧАЛА поиграла в Скайрим, а потом в Морровинд, я бы сказала что-то типа: "Ну да, Морровинд вроде ничего, но Скайрим... it's just... just wow!" А сейчас я говорю: "Ну да, Скайрим очень крутой, но Морровинд...*пускает слюни*"
И так практически с любой серией. Ну попробуйте объяснить человеку, который любит новый Fallout и никогда не играл в старую игрушку, в чем ее кайф. Не каждый поймет, я уверяю вас.
Поэтому когда кто-то говорит мне: "Третья часть - говно, вот первая была ДААААА", я понимаю, что слова этого человека надо делить минимум на два, а то и на десять. Возможно, этот человек сохранил о первой части настолько хорошие воспоминания, что не может адекватно судить о всей серии в целом. А, может быть, ему просто хочется выглядеть в моих глазах "олдфагом".
Так вот. Если бы я сначала поиграла в F.E.A.R., а не в F.3.A.R... я бы никогда не поиграла в F.3.A.R. вообще. :-D
впечатления

@темы: игры

Комментарии
05.03.2012 в 12:08

Из-за леса из-за гор прилетел в еб* топор (с))
В Фолаут я не играла-каюсь! А вот в Обливион и Скайрим -даа... Правда, Моровинд как-то пропустила:\ В целом, я скажу честно, Скайрим шикаааарен! Но, я вообще не разделяю его от Обливиона, так как, это части одной игры... Конечно Скайрим красочнее и персонажи там значительно симпатичнее, но однако ж Обливион не потерял для меня своей привлекательности!:)
Но в целом, я согласна с вашим суждением-что первое впечатление, как правило очень сильно и влияет на оценку...
Поэтому, я предпочитаю не слушать никого, а все пробую сама:) Ибо, на вкус и цвет, как известно..:)
05.03.2012 в 12:20

Denn du bist, was du isst.
Shamba-Murak, как раз таки Обливион мне не понравился от слова совсем. После Морровинда мне он показался вообще никаким. Там не было главного, чем славится вся серия TES - атмосферности. Хотя, говорят, часть про Шигората довольно милая, и тем не менее...
Зато Скайрим приятно удивил. Для меня он все равно никогда не будет так же хорош, как Морровинд, но все же игрушка красивая и приятная, с кучей приколов. Не хватило, как обычно, проработки злодея. Не вызывал дракон особого сочувствия. А в Морровинде был Дагот Ур, например... Дагот Ур вызывал не только сочувствие! :eyebrow: Моя любимая оборотническая линия в Скайриме сильно урезана. А в Морровинде под это дело было выделено целое дополнение - и вот там уж оборотни могли зажечь как следует!
И при этом я прекрасно осознаю, что настоящий фанат серии TES скажет мне, что Морровинд тоже херня, а вот раньше было ОГО-ГО. :-D Так что все субъективно и относительно.
05.03.2012 в 13:23

Из-за леса из-за гор прилетел в еб* топор (с))
Girhasha,
Ох!.... Я вот в Обливионе ток вампиром была... я так обрадовалась, что в Скайриме были оборотни...а тут оказывается, что в Моровинде оборотнями играть еще интереснее О___О Я же теперь спать спокойно не смогу!:)))
Вообще оборотническая тема для меня очень близка и любима, так что, я была очень рада возможности, погонять безумным зверем по лесам и повырезать бастионы с бандитами и поубивать незадачливых охотников:)))
Очень жаль, что мало в каких играх, эта тема вообще присутствует:\
05.03.2012 в 14:32

Denn du bist, was du isst.
Shamba-Murak, во-первых в Морровинде они были настоящие оборотни - то есть с закатом обращались "туда", а с рассветом "обратно". Кажется, там была возможность как-то этот процесс упростить с помощью кольца, но тру оборотень не искал легких путей =) Было очень забавно играть за персонажа-оборотня, ибо надо было всегда держать в голове, что с наступлением темноты он превратится в зверя - где бы ты ни находился, хоть на приеме у каких-нибудь там знатных Хлаалу. А на зверя агрятся все порядочные люди - это правило. :-D Особенно сложной становилась игра за оборотня во втором дополнении, где персонаж был заперт в одном городе. То есть в самом Морровинде ночью было легко убежать куда-нибудь в пылевые пустоши и там шариться до утра, а в городе ночью нужно было прятаться в канализациях.
Во-вторых, сами звери были по ощущению сильнее и быстрее, чем в Скариме. И, совершенно точно, они гораздо выше и дальше прыгали, что давало абсолютно незабываемые ощущения.
В-третьих, в первом дополнении весь сюжет завязан на покровителе оборотней Гирцине, которому можно даже служить. А в Скайриме там про него только маленький (но довольно милый) квест, за который дают явную фигню. Обидно, что ради такой хрени пришлось убить симпатичного мужика.
05.03.2012 в 15:29

Из-за леса из-за гор прилетел в еб* топор (с))
Girhasha,
*выпучила глаза* Пойти, купить Моровинд что ли?.... Аааааа как интересно! Я обожаю такие заморочки в игре! Сразу, как-то в роль вживаешься!:) Я когда в Обливионе вампиром была, тоже заморачивалась: днем гулять нельзя иначе сгоришь на солнце! Так что, по магазинам, перебежками, перебежками!:) Долго не пить кровь -нельзя, иначе становишься страшным и люди на тя кидаются и торговцы ничего тебе не продают, но за-то все боевые характеристики повышаются!:) Так что, голодовка и с мечом во Врата Обливиона! Самое западло, это когда, после очередной зачисти в Портале, выпадаешь, а там день..... пшшшшшшшшш....:)))) Главное, успеть обратно заскочить и переждать до ночи:)
О_О я теперь хочу попробовать побыть оборотнем в Моровинде! О_О....
05.03.2012 в 15:43

Denn du bist, was du isst.
Shamba-Murak, у нас тоже персонаж вампирил, но как-то у него все довольно гладко проходило. Во всяком случае всегда можно отстояться до ночи в магазине Ж)
Морровинд, говорят, можно плагинами разогнать до очень приличного уровня графики, ибо визуально сейчас игра, наверное, выглядит убого смотрится далеко не так круто, как раньше. Хотя персонажи выглядели уродами уже тогда. :-D Так что плагин для приличной внешности нужно ставить точно))
05.03.2012 в 16:16

Из-за леса из-за гор прилетел в еб* топор (с))
Girhasha,
Ооо персонажи в Моровинде и Обливионе, это отдельная и печальная тема.... Т_Т
Хоть Скайрим порадовал в этом плане, на них хоть смотреть можно и не пугаться:)))) И девочки, там весьма приятные:)
Ну...я думаю, удовольствие интересно побегать оборотнем стоит того, что б заморочится плагнами;)
Ох, спасибо вам! Если б не вы, я бы даже не узнала, что в Моровидне есть такой подарок, как оборотни!:)))
05.03.2012 в 16:22

Denn du bist, was du isst.
Shamba-Murak, да не за что =)
29.06.2013 в 06:12

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Про съеденную монашку +10000 :lol: Хотелось бы отдельной миссией иметь возможность поискать потерянную совесть Оперативника, но, боюсь, её у него никогда не имелось. Честно-честно, это самый бессовестный персонаж из всех, что мне довелось наблюдать. И катсцены из третьей части непонятно зачем (хоть бы объяснили к чему всё это) ещё ярче и подробнее показывают, что не было причин для такого неблагодарного поведения. Надеюсь, тот ребёнок задолбит Оперативника и отомстит за брата...