Denn du bist, was du isst.
Ну как-то запоздало рапортую: сюжет Army of Two 40-th day слили безбожно. Безбожнейше. Я еще никогда не встречала игры\фильма с более слабым сценарием. И главное, я не понимаю: почему? Графика - хорошая, геймплей - вменяемый, персонажи - еще с первой части+комикс прописаны на отлично, рекламная компания - креативная. Так откуда это убожество в роли сценариста?.. И почему они после такого позора еще собираются снимать фильм?
А вкратце было так...
спойлер
Таким образом, на выходных мы отправились в магазин с целью найти игру с корпоративным режимом. Скайрим и все такое это, конечно, здорово, но хочется и вдвоем зарубиться.
В итоге купили FEAR 3. Первые две части мы благополучно пропустили, но надо же с чего-то начинать?
Короче, может быть вы помните мой рассказ о том, как реализован корпоративный режим в Resistant 3? Ну про то, как у главного героя Джо появляется его воображаемый друг Джон, которого никто не замечает?..
Так вот! Эпичное продолжение затеи смотрите в игре FEAR 3. Задумка - гениальна в своей простоте. За главным героем (со странным заграничным именемАлфрёёёёёёд... Пойнтмен) ходит его злобный мертвый брат (с не менее странным именем Феттель), которого он сам же и застрелил. В напоминание об этом у дохлого брата на лбу сексуальная дырка от пули. Оба братка - детишки страшненькой девочки и, что характерно, жертвы жуууткого эксперимента. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что главный герой в принципе всю игру молчит, а сюжет ведет дохлый брат, не забывая троллить родственника ("Ну что, понравилось тебе меня убивать? *ковыряется пальцем в дырке*" - ну просто старая добрая классика).
При корпоративном режиме второй пульт играет за мертвого брата. При этом трупак (или скорее призрак), при жизни зарекомендовавший себя, как некий злобный аналог Алана Чумака, обладает своим, отличным от брата, набором скилов. Ну, например, он может с очаровательным хихиканьем забираться в тела врагов и подчинять их. Ну а что Пойнтмен?... Он тупо коллекционирует пушки и замедляет время. Ну да. Еще может управлять ОБЧР типа "курИчка". (ну по крайней мере пока)
Ясен перец, что все с замиранием сердца следят за Феттелем, потому что хорош, сцука.
ролик
больше эротического контента
А на постере он вообще напоминает Лайтмана.
читать дальше
АПД. Хе-хе. Полистала вики на тему сабжа. Приятно открывать для себя какую-то вселенную с конца... но со стороны, наверное, выглядит глупо.
А вкратце было так...
спойлер
Таким образом, на выходных мы отправились в магазин с целью найти игру с корпоративным режимом. Скайрим и все такое это, конечно, здорово, но хочется и вдвоем зарубиться.
- Да игра вообще не особо страшная... ОЙБЛЯЧТОЭТО?!
В итоге купили FEAR 3. Первые две части мы благополучно пропустили, но надо же с чего-то начинать?
Короче, может быть вы помните мой рассказ о том, как реализован корпоративный режим в Resistant 3? Ну про то, как у главного героя Джо появляется его воображаемый друг Джон, которого никто не замечает?..
Так вот! Эпичное продолжение затеи смотрите в игре FEAR 3. Задумка - гениальна в своей простоте. За главным героем (со странным заграничным именем
При корпоративном режиме второй пульт играет за мертвого брата. При этом трупак (или скорее призрак), при жизни зарекомендовавший себя, как некий злобный аналог Алана Чумака, обладает своим, отличным от брата, набором скилов. Ну, например, он может с очаровательным хихиканьем забираться в тела врагов и подчинять их. Ну а что Пойнтмен?... Он тупо коллекционирует пушки и замедляет время. Ну да. Еще может управлять ОБЧР типа "курИчка". (ну по крайней мере пока)
Ясен перец, что все с замиранием сердца следят за Феттелем, потому что хорош, сцука.
ролик
больше эротического контента
А на постере он вообще напоминает Лайтмана.
читать дальше
АПД. Хе-хе. Полистала вики на тему сабжа. Приятно открывать для себя какую-то вселенную с конца... но со стороны, наверное, выглядит глупо.
