Собрала волю в кулак и заштриховала его за один вечер (а хрень большая - 40х50). На самом деле это только первый этап, исключительно для фактурности. Контраст буду отмывками выводить уже после того, как наклею поталь. Поталь требует адского контраста, если ее много.
И мы тут обсуждали, как лучше перевести слово "Леший" для иностранцев. Чтобы без славянского оттенка и более или менее понятно. Решили, что будет Erlking.
Но это такой, блин, Распутин получается, такой русский, аки хер, что сразу ясно - леший это.
И да, опять будет легенда, которая объяснит большинство безобразий, творимых к ArtFlection. Как и в случае с Вороном, она будет подкреплена многими штуками. И, как и в случае с Вороном, это будет легенда из нашего мира. Хотя в данном случае более условная.
Вот как-то так получается, что отыгрыш про Селефаис завял (всего две части есть -
1 и
2), а легенды к нему собираются и собираются. Возможно, потому он и завял, что легенды получаются интереснее самого сюжета.
В моей голове Селефаис - это уже какое-то место почти без времени, которое существует больше ради того, чтобы вместить в себя зиму, группу путников у костра, и необъятное полчище легенд, что рассказаны, или будут рассказаны, или только собираются быть придуманными.
читать дальшеНапример, легенду про Похитителя Лиц рассказывал бы Эгиль Филин. Возможно, он был именно тем, кто обнаружил этого мертвеца без лица. Поэтому легенда такая короткая - Эгиль он настоящий скальд, он бы все это перевел в поэтическую форму, может, даже в какое-то подобие песни. Но, с другой стороны, мог бы и Камес. Если говорить откровенно... он при всей своей крутости видит в Эгиле кого-то вроде наставника. Ему тоже хочется быть скальдом (ну просто потому, что настоящему викингу это просто необходимо). И он бы мог попробовать. Рассказал бы короткую историю из тех, что видел в дозоре, очень старался бы. Думаю, он бы справился.
Легенду про Ворона, знамо дело, рассказывал бы Оллин, который каким-то образом присоединился к банкету. Оллин эти легенды не просто знает, он их помнит (вопреки всему, его легенды - о песках и о солнце). И он мечтает попасть в тот Город - и таки попадет однажды.
"– Кошки любят тебя. Обычно за такое обращение людям приходилось расплачиваться кровью. Когти у них острее некоторых ножей.
– У меня с ними давнее соглашение. Только я помню его смутно, а они похоже не забыли, – не поднимаясь с колен, сказал Оллин.
– Быть может, они надеются, что ты обратишь их в ягуаров."
Но Оллин рассказал бы колдунскую версию легенды. А Сэр Ремингтон, например, мог бы рассказать эльфийскую, более романтичную концовку (она мне, кстати, больше нравится).
Про гончих наверняка тоже рассказывал бы Эгиль - сюжет слишком сложный и явно древний, это не просто местная легенда. Тут опять же нужен настоящий скальд. Ну и что говорить, Эгиль - явный фаворит по части легенд, наверняка весь отряд с нетерпением ждет, когда настанет его очередь рассказывать легенду.
Что будет с лешаком - пока не знаю, Макс еще не закончил. Но сюжет более понятный простому человеку, наверное, кто-нибудь из вояк мог бы его воспроизвести.
На самом деле, большинство тех, кто следит за нашими обновлениями, не знают о том, что тут есть какой-то авторский мир. Мы и не стремимся это афишировать. Есть авторы, которые весьма успешно свой мир популяризируют. Ну а мы хотим, чтобы наши вещи воспринимались одинаково полно и теми, кто знает о мире, и теми, кто смотрит на них в первый раз. Все-таки легенды и сказки - это универсальный язык, и читать их можно, даже не разбираясь в мифологии.