Пятая ночь.
Защитник.


В мутном от серой дымки воздухе циклопический силуэт черной горы возвышался зловещей тенью. Хмурые облака, обычно клубящиеся у вершины, в этот день спустились к самому подножью, смазав угловатые очертания скал и уступов. Гора нависала над городом, словно серобородый великан, склонившийся над муравейником. Ветер, гонящий вниз по склонам клочья тумана, был его дыханием, а рокот, непрекращающейся вокруг островерхого пика грозы, походил на скрежет зубов.
Существо вышло из дома, обвитого мертвой лозой, и шагнуло в молочную пену, колыхающуюся у крыльца, словно воды вышедшей из берегов реки. В этом вязком мареве все звуки становились тише и мягче, превращаясь во вкрадчивый шепот. Существо шло по безлюдным улицам неспешно, как будто прогуливаясь. Его путь пролегал среди алей и парков, где на ветвях деревьев вместо зеленых крон лежали белые охапки стекающей вниз мглы. Бледная кожа существа, почти сливалась с хлопьями тумана, точно сама его плоть – не более чем напитанный влагой воздух.
Поддернутое мутной вуалью солнце слабо светило с небосвода. Оно порождало серые тени, которые размытыми пятнами ложились на землю. Под дымчатым покровом они скользили вдоль стен, заглядывали в окна и беззвучно переговаривались между собой. Город казался эфемерным миражом, готовым растаять от малейшего дуновения ветра. Существо двигалось сквозь это наваждение, потерянно блуждая между бесплотными призраками, в которые превратились дворцы и храмы.
Поначалу существо бродило без всякой цели, погрузившись в собственные пустые мысли, но постепенно его движения стали осторожны, а из глаз исчезло отрешенное выражение. Иногда оно резко оборачивалось, стараясь поймать взглядом размытую тень, скользнувшую под покровом тумана. читать дальше



Больше фото

Следующая часть ->>
Предыдущая часть ->>