Что-то мы тут недавно толковали про обзоры, а так как делать обзоры на бургеры я сейчас не хочу, то вот вам, господа японофилы, обзор на японский супермаркет, что в районе Проспекта Вернадского, а также столь популярный ныне обзор на японские косметические чудеса прямиком от работников косметической фабрики.
Небольшой супермаркет японских товаров открылся в Москве на ул.Кравченко.
Их сайт. Я как раз там часто бываю в последнее время, а потому решила зайти и поинтересоваться. Магазинчик очень маленький, но весь заставлен всякой японской странной жрачкой, которая, должно быть, для определенного круга людей представляет повышенный интерес. С частичным пищевым ассортиментом можно ознакомиться на сайте - там есть соусы, сладости и прочая ерунда, которая вам наверняка понадобится, если нужно будет приготовить какое-нибудь тру японское блюдо.
Помимо этого там есть отдел с японской косметикой и химией. Я зашла туда, поскольку меня, как работника косметической промышленности, давно заботит повышенный интерес к японским товарам. А заодно мне нужен был крем для тела.
В итоге я купила
крем Biore с экстрактом совсем дикой розыдикой розы
А это всего лишь шиповник по-нашему. И понесла его в лабораторию фабрики "Рассвет".
читать дальшеОписание с банки: Крем для тела KAO "Biore" обладает успокаивающим ароматом розы и лечебных трав. Прекрасно подходит для сухой кожи. Масло дерева Ши и масло авокадо, входящие в состав крема, хорошо впитываются и глубоко проникают в кожу, активно увлажняя ее, защищая от шелушения и повреждения. Экстракты масла розы и шиповника обладают общеукрепляющим, тонизирующим действием, повышают эластичность и упругость кожи, нормализуют работу сальных желез. Крем легко наносится и быстро впитывается, не оставляя жирного блеска.
Ну, во-первых, есть простое правило, которое позволяет понять, что вы покупаете - заявленные ништячки с дикой розой, или же банку эмульгаторов и консерваторов с плевком сраного экстракта. Тот компонент, которого в продукте больше всего, всегда стоит в составе на первом месте - и далее по убыванию. Тут у нас имелась наклейка с составом на русском, хотя некоторые ингредиенты были переведены коряво. Тем не менее, состав гласил, что на первом месте (что логично) вода, уже на втором - масло ши (это означает, что его там по самым скромным прикидкам не менее 5%), потом масло авокадо, экстракт дикой розы, оливковое масло, глицерин и т.д. То есть, если этикетка не врет, активные и самые ценные компоненты крема составляют основную часть его состава. Далее идут еще полезные ништяки и эмульгаторы в изобилии - что тоже логично, потому как в противном случае провернуть этот крем, где масло ши на первом месте, вы бы не смогли и ложкой.
Что касается состава: Отзыв лаборатории: "Ну, состав вроде как у нас раньше". В старых рецептурах фабрики вы тоже обнаружите, что активные вещества составляют основную часть средства. Сейчас уже не торт. То есть в данном креме по составу все очень благообразно. Масло ши и авокадо - это наилучший выбор для сухой кожи, и по консистенции чувствуется, что они тут присутствуют в приличном количестве.
Консистенция: Для крема с таким количеством тяжелых масел - очень приятная. Крем не легкий, но и не жирный. Хорошо впитывается, не оставляет липкого или жирного ощущения, но ощущение крема на коже присутствует еще некоторое время. Сразу заметно смягчает и увлажняет. Для сухой кожи должен очень хорошо подойти.
Отдушка довольно сильная, но приятная, свежая. На коже оставляет легкий аромат.
Благодаря консистенции крем экономично расходуется.
Цена: В магазине 600+ рублей, в озоне за 435. Если 600+ справедливо, но жирновато, то 435 рублей для такого продукта более чем адекватная цена.
Итог: на примере данного крема можно утверждать, что здесь нет никаких секретных японских компонентов, которые нам, гаядзинам, недоступны. Нечто подобное мы можем при желании намешать и у себя на фабрики. Почему не мешаем? Потому что сейчас отечественная косметика, это прежде всего - недорогая косметика. А за тот же самый крем, но японский, отвалят в три раза больше бабла.
Тем не менее, очень качественный крем по адекватной цене. По крайней мере, на полку среднестатистического супермаркета продукт такого качества не всегда попадает. И этот повод попробовать что-то еще от того же производителя.