Ну началось все с того, что часов в одиннадцать снаружи что-то стало взрываться (и да, я до сих пор не знаю, есть ли тут связь с белкой). То ли салют, то ли война, то ли самолеты начали падать. Мы поглядели в окошечко, послушали что музон в соседнем ресторане не выключают – и поняли, что не война. Можно успокоиться и даже не лезть на яндекс.новости.
А потом часов в двенадцать из дворика, где у нас типа джакузи (а на самом деле ванна со встроенным пылесосом) послышался дикий писк. После чего в темноте стало что-то шуршать и скрестись. Пару раз включая свет, подымаясь, вооружаясь и строя самые разнообразные предположения, мы таки выяснили, что звук исходит из вентиляционной решетки. Посветив туда мобильником и делая радужные предположения, типа: «Ну что, костей младенцев там нет? А углов неправильной формы?» Мы таки, отложив горку кирпичей, легли спать.
Но эта тварь вообразила себя скаковой лошадью и стала носиться по кругу. Прямо под потолком. Тыгыдым-тыгыдм, с отчетливым стуком когтей. По грохоту, который этот зверь издавал, нарезая круги, можно было подумать, что это кабан. По неутомимости и скорости – что белка.
Мы выработали хитрый план. Вооружившись зонтом, поджав ноги (нас тут напугали, что укус любой макаки в Тайланде карается принудительным недельным иглоукалыванием в брюхо) и открыв дверь, дабы тварь сразу могла убежать, мы вскрыли вентиляционную решетку. Решив дежурить по очереди, мы сели ждать, когда белка вывалится из дыры в потолке и свалит.
Но не тут то было. Отойдя от ужаса, вызванного нашим проникновением, оно снова стало бегать. Но на этот раз отчетливо тормозя на краю дыры, скребя по потолку всеми лапами, а затем заходя на новый круг.
Поняв, что все это не кончится, мы решили прибегнуть к последней мере – позвать тайца. Заранее подготовив самые простые английские выражения, ибо тайцы на английском разговаривают хорошо, но дюже непонятно (то есть когда таец поет «Инь хуань ань онь ань ёнь» - это на самом деле означает «Welcome to the hotel California»), я отправилась на ресепшен. На удивление, он (таец) меня понял сразу и авторитетно заявил, что это крыса. Мое добавление на тему, что “it’s sounds like “пи-пи-пи” окончательно убедило его в своей правоте.
Впрочем, у меня имелся контраргумент: крыса все-таки умное животное, а у нас явно было какое-то тупое, которое два часа бегало по кругу и не могло выбраться. Ну да ладно. Отряд помощи уже был в пути.
Я ожидала какого-нибудь рэт-бастера, типа как на Энимал Планет показывают – в спецкостюме и с петелькой на палке. Но пришел маленький таец в трениках и с веничком. Когда он залез на табуретку и заглянул в дыру, его роста хватило ровно на то, чтобы донести туда свой чубчик. Короче, он ничего там не нашел. Потом полез Макс и обнаружил кучу сухих листьев и прочей лабуды, напоминающей гнездо. Пошывыряв веничком, разрушив гнездо
Белка (мне таки приятнее думать, что это белка) оправилась от шока минут через пятнадцать. Первым делом она ломанулась к гнезду и принялась яростно им шуршать. Пошуршав минут десять, вроде бы угомонилась. Но к тому моменту, наскакавшись с веничком, мы и сами отрубились.
Вернется ли она сегодня – загадка. Но завтрак мы проспали.