читать дальшеСначала брюзжание.
Хорошо, но как-то мало. 45 минут первый акт, потом 30 минут на то, чтобы счастливые обладатели бирочек для прохода на фуршет "У Зарка" могли попиздить хавки и минеральной воды (они реально набивают сумки, ребята!), а потом еще 45 минут радости. Много рекламы в фойе. Весьма хреновая сувенирка (не ну реально - это что, все?..) по диким ценам. Потом топотание и переползание с места на места в темноте. Народ мигрирует с мест за 3.500 на места по 4.500, пользуясь тем, что зал на одну треть свободен.
Короче говоря - атмосфера илитизма и приобщенности к великому. Москва. Кремлевский дворец.
Ну а теперь о позитиве.
Нам больше всего понравилось оформление и музыка. Сюжет мы поняли только в конце, сопоставив входящие данные. Народ работает, конечно, чудесно, и все это потрясает воображение... но оформление все равно трогает больше. Складывалось ощущение, что не хватает массовки, чтобы забить пространство сцены. Зато на огроменных экранах показывают всякое. Мне особенно змейка понравилась. Она была такая крутая, что мужики на канате вообще прошли мимо нас. И какбе этот пруфпик намекает, что в нашем варианте шоу все равно урезано. У нас баба так на хвосте не подымалась, мужиков на канате было только двое и сам канат был ниже подвешен.
И вот это вот тоже было гораздо меньше:
Но так круто - да.
Deus Ex.
читать дальше
Первую свою фатальную ошибку мы совершили на первых минутах игры. Нам показалось, что кинуть маленькую картонную коробку в голову дружественного спецназовца - это вполне безобидная и веселая шутка. Но, после того, как неудавшегося шутника изрешетил пулями взвод друзей обиженного бойца, мы поняли, что в этой игре все будет по-пацански, брутально.
В целом вся игра полна приколов. Прохождение карты для персонажа, вкачивающегося в ломщика, больше напоминает фильм "Чужой". Подкрался, ударил со спины, утащил и спрятал в воздуховоде. Можно еще носить с собой турель и взламывать охранных роботов. Но в целом - в прямом бою ты лох (что как-то не вяжется с имиджем крутого киборга).
Ах да. Вам кажется, что тупость охранников из "Скайрима" не имеет аналогов? Имеет.
"О, там кто-то есть!" - разряжает всю обойму в пустоту, - "Черт, патроны кончились. Наверное, показалось".
Увидев, что в проходе лежит коллега с простреленной головой, другой охранник всегда заинтересуется этим зрелищем и подойдет посмотреть поближе, и... ну вы поняли. Когда в коридоре накапливается горка трупов, можно смело переступать через нее и идти дальше.
Или еще милая деталька. Если судить по луту и вечному недостатку патронов, то можно сделать вывод, что, даже отправляясь на важное задание, охранники берут с собой строго ограниченное число патронов. Например 4. Или 6. Ну максимум 8. "Ребята, сегодня мы будем задерживать опасного субьекта! Хорошо подготовьтесь!". "Ого, назревает серьезная заварушка! Возьму-ка я с собой... ШЕСТЬ патронов. Ладно семь. Один для себя, если в плен попаду".
Еще охранники любят метаться перед стеклом, за которым кривляется Дженсен (Дженсен? Кривляется?.. Примерно так: )так:
.
Обойти по коридору и прострелить придурку жопу они, конечно, не догадываются.
Или вот еще.
- Чувак, как ты узнал эту информацию?
- Я проник в твою квартиру.
- Да ты что?! Реально?!
- Ага. Если будешь искать свой холодильник, то он лежит на кровати.
А так, ну чо сказать. Главный герой - ярко выраженный брутальный самец (хотя и носит плащ с легкомысленным цветочками). Какбе смысл игры в наслаждении его самцовостью, что, в принципе, не может не радовать. Даже голос в русском дубляже довольно приличный (в кой веки раз на PS3 игра с полным русским дубляжом... а что это значит? Это значит, Леньков и Клюквин в очередной раз заебут тебя своими одинаковыми голосами: вечный гном и вечный
А еще можно посмотреть на клевый антураж и вдохновиться поиграть за Дом Стали.
Пока не хватает раскрытия образа главного героя. Но это пока. Посмотрим, что дальше будет.
Такого типа РПГ мне нравятся. Однозначно, когда главный герой уже прописан разработчиками, это идет на пользу сюжету.