Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:28 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
"Праздник к нам приходит" - это рожа в мыле и язык на плече.
Это время, когда может случиться все, что угодно. Например, за две недели до выставки может сломаться галтовка. Сраное ведро с мотором. Собранное на термоклей. Да, это говно стоит 20 тысяч и собрано на термоклей. Чтобы ПРОСТО разобрать ее, нужно растапливать клей. Что говорит "Рута"? "Рута" говорит - наш сервисный центр в Екб, мы не можем починить это в Москве, повезем туда.
К счастью, умельцы из "Тетиса" на время отвлеклись от создания своих глубоководных монстров и починили эту хрень. Самое сложное, как уже упоминалось, было промышленным феном растопить термоклей. Как выяснилось, отскочил какой-то проводок, приклеенный опять же... да, на него. Вобщем, нам обратно галтовку, парням - тыквенный пирог.

"Праздник к нам приходит" - это когда мгновенно воплощаются сложные проекты, и неделями висят элементарные задачи.
Просто потому, что битумный лак вдруг не засыхает, краска вдруг отслаивается, аэрозольный лак вдруг конфликтует с битумом и все такое прочее. Даже сраная табличка с Ктулху, которую всегда было легко покрасить, будет облезать, заставляя тебя вновь и вновь ее оттирать, вдыхая живительный ацетон и уайт спирит.
И да - если Ктулху не покрасился, значит, какой-нибудь американчег уже жмет кнопку "купить", и надо срочно переделывать, потому что на Етси не принято заваливать сроки.

"Праздник к нам приходит" - это время, когда раскупают все то, что летом было никому не нужно.
А значит, нужно вспоминать, как все это крафтить. И оно брыкается, оно отслаивается, оно сопротивляется, оно не хочет...

Опять пыль по всем углам. В самый ненужный момент кто-то сваливается с температурой.

Какое-то невероятное сочетание небывалой продуктивности и феерической неудачливости.
В эти дни случаются чудеса. Потому что если что-то плохое может случиться - оно случается именно в эти дни. Валятся все сроки.
Неожиданно образуется командировка.

Начинаешь мечтать об оливье и холодце. Праздник с семьей - чудесная картинка. О, милый Галкин, милые несмешные новые русские бабки и прочие петросяны из Голубого Огонька. Давайте, я буду вас смотреть и просто отключу мозги?..

В садик надо скрафтить конфетки и открытку. Сраная гордость не позволяет сделать просто открытку с детской ладошкой и кривой надписью "С Новым Годом!"
Твою мать, это ведь было даже не обязательно!.. Никто ведь все равно не ждет феерии от двухлетнего малыша. Но ОНИ. ДОЛЖНЫ. СКЛОНИТЬСЯ. Пред величием нашей открытки.

Надо сделать кофеварке новогодний колпачок.

Короче, я не знаю, как это еще работает. Но я работаю. Я вам что-нибудь обязательно покажу, например лису, которую я сейчас упорно крафчу. Лиса, которая очень похожа на волка. Тимоха ходит вокруг и воет. Я говорю: "Это лиса!", а он говорит: "Уууууу!"
А вроде бы я и к лисам равнодушна... но если начал делать - все равно проникаешься.
Мечтаю, чтобы был #ТотСамыйВорон или #ТотСамыйБык. Или #ТотСамыйЯгуар или #ТотСамыйКрокодил. Почему-то больше всего тянет к Ворону и Крокодилу. Я хочу брутальности. Я уже очень давно хочу крафтить потного мужика. Оптимально - бородатого. Хочу и боюсь, что придется ввязываться в очередную гонку.

Ну ладно, народ, хватит бессвязного бреда. Лис просох, пойду повкалываю...

@темы: поток мыслей

URL
Комментарии
2015-12-17 в 11:13 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
О, да ! Именно так и вижу "Праздник к нам приходит" - это рожа в мыле и язык на плече.
Те же яйца, только в профиль . Вся чихня , которая может случиться , случается именно тогда, когда нет ни времени , ни средств .
Сил и здоровья !

2015-12-17 в 13:32 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
genrusik, спасибо! Искренне желаю того же!=)

URL
2015-12-17 в 15:30 

Вельфегор
Заслуженный борзописец
"Рута" говорит - наш сервисный центр в Екб, мы не можем починить это в Москве, повезем туда.
Живу в Екб, всю жизнь слышу диаметрально противоположное. Аж тронуло. :gigi:

2015-12-17 в 15:36 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Вельфегор, это ирония, да =)
Съездила бы галтовка в славный город мастеровых, где бы ей запаяли ровно один проводок)) В Москве так не умеют, нет.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Извне

главная