15:05 

Шкатулка для карт таро "Шаб-Ниггурат"

Girhasha
Denn du bist, was du isst.












Зло притягивает зло, каким бы маленьким и незначительным оно ни было.

Тишину нарушал только вкрадчивый шелест тасуемых карт. Темные рубашки мелькали так часто, что невозможно было разобрать орнамент. Карты сплетались, расходились веером, прятались за ладонью и появлялись вновь. Они замолкали, лишь когда тонкие пальцы быстро снимали верхнюю карту, и через мгновение вновь замешивали ее в колоду.
И каждый раз это была одна и та же карта - Смерть. Сколько Френк не тасовал колоду, откуда не тащил карту – он всегда вытаскивал Смерть.
Его пальцам были более привычны игральные карты, а не эти вытянутые, тяжелые, но за прошедшие дни он успел достаточно натренироваться с ними. Теперь, машинально тасуя колоду, он не отвлекался от собственных мыслей, лишь изредка обращая внимание на вытянутую карту и убеждаясь, что предсказание не изменилось. Он не верил в гадание, но жуткая колода продолжала твердить одно и то же. Еще день назад он не находил себе места, метаясь по пустому дому в поисках самого темного угла, куда можно было бы забиться. Смерть пугала его. Но когда он понял истинный смысл предсказания, страх сменился ожиданием, заполненным лишь пустой в мыслях.
Френк отложил колоду и взял в руки шкатулку. Ее почти не было видно в темноте, только чешуйки потрескавшегося лака отражали алые отблески тлеющей сигареты, словно тысячи жутких глаз вспыхивали и гасли во мраке. Старое, рассохшееся дерево было теплым на ощупь, и если замереть, казалось, будто оно дышит сквозь трещины. Он в который раз безуспешно попытался открыть крышку. Френк знал, что внутри не было спрятано ни замка, ни хитроумной защелки, которая могла бы удерживать крышку, ведь он сам осматривал ее нутро.
Шкатулка бросилась ему в глаза в тот же день, когда он, гонимый страхом, вломился в покинутый дом. Он разбил подвальное окно и рухнул на горы коробок со старым хламом, тут же забравшись в самый дальний угол. Его крысиные глазки с опаской наблюдали за узкой щелью окна, а длинный нос не переставал морщиться, будто принюхиваясь к чему-то. Сердце колотилось словно бешеное, а страх перед преследователями вытеснил все человеческие черты, которые еще оставались. В тот момент он представлял собой загнанную в угол крысу и вел себя соответствующе.
Когда погони не последовало, он стал осматривать нору, в которую забрался. Он поднялся наверх в гостиную и первым, что увидел, была шкатулка, стоящая посреди обеденного стола. Она словно ждала его. Темное дерево вбирало в себя свет и приковывало взгляд. Как загипнотизированное животное, Френк подошел и взял со стола шкатулку. В его руках она бесшумно открылась, а внутри нее лежали карты. Он послушно забрал колоду и внимательно осмотрел обитое черным бархатом нутро. Только почерневшее и потрескавшееся от времени дерево и простые петли, держащие крышку. Потом шкатулка резко захлопнулась и больше не открывалась.
Все последующие дни Френк не расставался со своими находками. Колода в руках успокаивала его, пускай даже карты в ней были нарисованы от руки и изображали странные, пугающие картины. Поначалу он старался не приглядываться к ним, так как простые карандашные штрихи необъяснимым образом под его взглядом обретали глубину и объем, норовя вырваться за пределы сковывающих их рамок.
Шкатулку он носил с собой в кармане пальто, то и дело поглаживая пальцами сложным орнамент, проступающий на крышке. Плавные линии будто выныривали из черной поверхности дерева, изгибались змеиными кольцами и вновь уходили на глубины. Они сцеплялись, перетекали одни в другие, образуя настоящий лабиринт, по которому блуждали нервные пальцы Френка. Но стоило пальцам сорваться с гладких дорожек, как под поверхностью дерева чувствовался другой орнамент, состоящий из острых зубов и обнаженных костей.
Оба этих предмета пугали и в тоже время успокаивали его. Через них в его мятущуюся душу тонкой струйкой вливалось холодное спокойствие, наполняющее его уверенностью в себе и смутным пониманием грядущих перемен.
Через день Френк осмелился выйти из дома, дойти до вокзала и спрятать сумку с крадеными деньгами в ячейке камеры хранения. Воспользовавшись местным таксофоном, он позвонил своему бывшему боссу, продиктовал адрес заброшенного дома и отправился ждать.
Он окутал себя темнотой и тишиной, в которой каждый шорох превращался в оглушительный грохот. Карты в его руках продолжали предсказывать смерть, а узор на крышке шкатулки пульсировал, словно вздутые вены. Старое дерево жаждало крови, все равно чьей, но Френк, в отличии от его врагов, был предупрежден. Удивительно, но, кажется, впервые за всю свою сознательную жизнь Френк «Крыса» не испытывал страха, только спокойствие, темное, как мрак лесной чащобы.
В царящей в доме тишине раздался пронзительный скрип отворяемой двери, одновременно с этим крышка шкатулки откинулась, точно алчущая подачки пасть. Френк медленно поднялся из кресла и направился на кухню за разделочным ножом. Он знал, что следовало сделать…

Следующая часть ->

Эту шкатулку я сделала на заказ специально для колоды карт таро "Черный Гримуар". Сама шкатулка из искусственно состаренного дерева, рельеф усилен MagicSculpt'ом. Внутри обита бархатом, для карт сделан специальный ложемент, они не рассыпятся внутри, даже если шкатулку хорошо встряхнуть. Узор приятен на ощупь и настраивает предсказателя на работу с колодой.
Вещь чрезвычайно приятная, я сама немного удивлена результатом (вообще изобретала технику с нуля, долго казалось что получается какая-то лажа). Если пресловутое "тепло рук" существует и куда-либо впитывается - то тут оно точно все пропитало, что аж сочится и капает на пол.
Шкатулка отправится к хозяйке уже на днях, но я собираюсь сделать еще как минимум одну подобную для таро. Так что если есть желание - могу под заказ выполнить.
Цена вопроса - 5000 р.

@темы: Извне, литература

URL
Комментарии
2015-08-15 в 21:17 

Чай и грейпфрут
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Крутая штука! Мне оооочень нравится!)

2015-08-15 в 21:32 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Kara-mella, спасибо!)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Извне

главная