15:27 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
У меня есть несколько претензий к блоку "Узнавайка" на канале "Дисней". Кто не в курсе - это блок мультиков для тех, кто помладше, который идет рано утром. По порядку.
Сначала там идет мультик про гламурный Дикий Запад. Там главный герой - шериф-киска (гусары, молчать!), вместо виски все в баре пьют молоко, хозяйка бара, что характерно, корова, но при всем при этом создателям удалось обыграть болезненное пристрастие первых поселенцев к огненной воде: у одного из персонажей случился запой от молочных коктейлей. К счастью, когда идет этот мультик я еще сплю или завтракаю.
Следующий в блоке мультфильм называется "Умелец Мэнни". Он про чувака с набором волшебных говорящих инструментов, который все чинит. В этом мультике есть особенность - там есть ПЕСНИ. То есть в лучших традициях диснеевских героев, у персонажей периодически срабатывает триггер, и они начинают петь. Но сочинять разные песни для каждой серии создателям было лень, и потому триггер срабатывает на определенные события, и песни звучат тоже дефолтные. То есть если персонажам надо что-то починить - они начинают петь заданную песню, столь тупую и примитивную, что к третьему прослушиванию она вбивается в мозг зазубренным колом и не дает жить как минимум сутки. Но это, вобщем то, не главная претензия. И даже не та, что мультфильм позиционирует себя как "образовательный" с уклоном в изучение английского языка (героев периодически торкает и они говорят некоторые слова на английском: "Я собираюсь починить ваш стол. Зе тейбл." Из-за этого они выглядят то ли мигрантами, то ли тупыми хипстерами, которые перемежают нормальную речь случайными идиомами из чужого языка: "А вы в моих шузах попробовали бы походить!!!")
Нет, претензия у меня к другому.
Это что, блин, город Свалка Одиночества?! Там, мать вашу, хоть одна нормальная семья есть?! Один мужик живет с мопсом. Другой старик с котенком. Сосед Мэнни, мистер Неуклюжев (редкостный мудила), вообще типаж великовозрастного маменькиного сынка с завышенной самооценкой, развитой, вероятно, усилиями самой мамочки, которая, так и не найдя сыну подходящую невесту, благополучно преставилась. И вот живет эта отрыжка общества вместе со своей кошкой, продает сладости, и своим сраным самомнением портит жизнь другим. Помимо прочего у него еще руки из жопы, что угадывается из фамилии, он может вот так вот запросто раздолбать все столы школьной ярмарки выпечки, а потом свалить в туман, пробормотав: "Извините!" И ведь никто не набьет ему рожу, потому что это диснеевский мультик.
А сам Мэнни? Почему он уже не подкатит к бабе, которая работает в соседнем магазине? Он молод, она молода. Она продает хозтовары, он употребляет хозтовары. Так почему?! Почему он предпочитает ей компанию своих сраных инструментов?!
Хотя, в принципе, ясно, почему. Дебилы слишком навязчиво участвуют в его личной жизни, и тут по всем канонам во время первого секса должен случиться конфуз: "Дорогой, я не могу, пока на нас смотрят эти отвертки! Унеси их, наконец, из спальни в гараж, туда, где им самое и место".
После "Умельца Мэнни" начинается "Генри Обнимонстр". К его создателям у меня минимум претензий, а точнее всего одна: пора уже с легких наркотиков переходить на тяжелые. Насколько я понимаю, это под легкими наркотиками видятся добродушные кислотные монстры, которые поют песни и дружат со всеми. А под тяжелыми уже полезут нормальные ксеноморфы.
После начинается хит: "Доктор Плюшева". После успеха доктора Хауса было бы глупо не придумать аналог медицинского сериала для детей. Не смотря на все, это сериал самый приличный, ибо в нем: а) кроме трех заезженных мелодий довольно часто встречаются новые, б) имеется некий практический смысл.
А смысл в следующем. Живет афроамериканская семья. Мать работает доктором, отец ошивается дома - видимо, с детьми сидит. Но при этом дети играют сами с собой. У девочки - хз как ее зовут, все называют ее "Док" - развивается нормальная для таких случаев шиза. Ей кажется, что ее волшебный розовый стетоскоп может оживлять игрушки. Она этот факт тщательно скрывает - что совершенно логично, потому что ее родители, видимо, выросли на плантации, где у них не было ни игрушек, ни детства, и они считают абсолютно ненормальным, когда ребенок беседует со своей игрушкой или даже дает ей имя. Периодически мать вламывается в комнату к дочери и с подозрительной мордой спрашивает: "Ты что, разговариваешь с игрушками?!" Ну, блин, да! Она ребенок, ты постоянно на работе, отцу не всралось работать нянькой, дочка разговаривает с игрушками. Но меня бы на твоем месте волновало совсем не это, а то, что дочка этого факта стесняется и придумывает отмазы, вместо того чтобы признать, что... да, блин, она говорит с игрушками! Как все нормальные, блин, дети!
Док при всем при этом хочет подражать маме и потому мнит себя доктором и лечит игрушки со всего района. Под этим соусом нам подаются нехитрые правила детской гигиены и поведения у врача: чисти уши, отливай перед сном, не бей стоматолога по яйцам, если вдруг будет больно. Иногда это подается в виде песен. Опять же, песня на тему "не ложись спать с переполненным мочевым пузырем".
Мне лично не хватает гибрида этого сериала с доктором Хаусом. Я думаю у Грега нашлось бы что ответить расстроенной резиновой слонихе, у которой по ночам "подтекает хобот".
Дальше идет мультик из моих эротических фантазий, называется "Принцесса Софи". По названию уже понятно, что там есть принцесски, говорящие зверушки, единороги и другие нужные принцесскам вещи.
Короче путем долгих изысканий я поняла, что этот сериал является продолжением полнометражки. В полнометражке объясняется тот любопытный факт, что София на самом деле не чистокровная принцесса, а какая-то крестьяночка, которой удалось пробиться в королевскую семью. Способ, которым ей... вернее, не ей, а ее матери в первую очередь, удалось все провернуть, примечателен сам по себе.
Мать Софии до того, как охмурила короля, делала тапки. Одинокая женщина с дочкой делает тапки. Король, тоже одинокий мужчина с двумя детьми, заказал ей тапки. И такие это были классные и удобные тапки, что он без раздумий женился на женщине, удочерил ее девочку да еще подарил ей (девочке) уникальный амулет, который позволяет Софии говорить с животными, принимать форму русалочки и суммонить диснеевских принцесс.
Все бы ничего, но амулет нужен местному придворному магу Седрику, который сам мечтает сесть на трон. К счастью, Седрик полный обсос, это признает даже сам король, и потому ничего у него не выходит.
И вот дальше уже начинаются мои эротические фантазии. У Седрика есть друг - ворон. И это не спроста!! Когда-нибудь тупой маг облажается и королю просто придется его казнить. И тогда придет он. Ворон. Тот самый колдун-ворон, который незримой тенью стоит у престола правителя, меняя эпохи и перекраивая государства по одному лишь Корвусу ведомому плану. Любознательность Софии и ее тяга к магии, без сомнения, послужат ему подспорьем - ведь если подружиться с девочкой, можно запросто влиять и на ее отца. Впрочем, в какой-то момент она уже перестанет быть девочкой. И когда-нибудь, когда детство минует, а до совершеннолетия уже останется всего ничего, ее можно начинать совращать уже совсем в другой манере...
Ну да ладно. Последний мультик в блоке "Джейк и пираты Нетландии", это что-то типа продолжения Питера Пена, только про Джейка. Не Джейка Пса и Финна Парнишку, а про Джейка и его команду пиратов.
Это типа "интерактивный мультик" из серии "А ты умеешь дуть? Дуй как можно сильнее!!". Каждый раз в начале серии Джейк спрашивает меня: "Ты хочешь вступить в мою команду?" и я душераздирающе кричу: "НЕТ! НЕТ! НЕЕЕТ!" И он отвечает: "Отлично! Тогда произнеси пиратский пароль!" И я произношу пиратский пароль, но маленький ублюдок все равно берет меня в свою команду...

И знаете что самое интересное? Тимоша эту хрень не смотрит. Ну так иногда присядет, если ему надо что-то сжевать и куда-то повтыкать под это дело.
Так почему, вы спросите, я все это знаю? И у меня, блин, НЕТ ОТВЕТА. ОТВЕТА НЕТ...


Но почему-то ему нравится мультсериал "Звездные войны: повстанцы". Я не знаю почему. Я вообще не особо люблю ЗВ, то есть это его личное решение. Но когда начинается этот сериал, он садится и смотрит.
А сериал, кстати, неплохой. И альфа-джедай у них похож на Фергуса пруф.

URL
Комментарии
2015-03-17 в 16:02 

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
Карусель смотреть не пробовали?

2015-03-17 в 16:11 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
irik77, там трава забористее?))
На самом деле ребенок телевизор не особо смотрит, это у меня потребность в информационном шуме по утрам.

URL
2015-03-17 в 16:14 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
*утер слезы* Господи, давно я так не ржал. Детей как-то даже жалко.

2015-03-17 в 16:36 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Zato, я раньше на Смешариков ругалась, а так в сравнении поняла, что они очень даже ничего. Если не обращать внимания на примитивную рисовку, то сериал очень даже вменяемый.

URL
2015-03-17 в 17:12 

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
Girhasha, у меня дочка там мультики смотрит, а Дисней не пошел. И да, там отличная трава, особенно свинка Пеппа.

2015-03-17 в 17:19 

kayla_nix
я тоже это пару раз видела - говорящие инструменты и Док, мозг закипает )))

2015-03-17 в 19:21 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
омг.. я перепощу?

2015-03-17 в 19:38 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
Girhasha, смеюсь от души ! Я это всё проходила с Дарькой не так давно , впечатления очень похожи .
Мульт " Даша следопыт " , это единственный , который она смотрела . Он из серии развивающих и мы до сих пор используем фразочки из этого мультика . Задуман для детей эмигрантов .

2015-03-17 в 20:02 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
irik77, я вот мечтаю длинный HDMI кабель купить и телевизор к компьютеру подключить, чтобы нормальные мультики качать и смотреть.
kayla_nix, мы испорченные люди, детям, наверное, нравятся говорящие инструменты). Хотя на самом деле ему пока что больше всего нравится смотреть на детей своего возраста.
Gonzzza, без проблем, можно даже и не спрашивать)
genrusik, ну по ходу есть мультик на любой случай жизни). Еще все детские магазины завалены товарами с атрибутами этого дела, лего с Принцессой Софи и Джейком.

URL
2015-03-17 в 20:05 

Рэнчик
Страшная женщина с пыпковыколупывателем. Триббл-лангольер.
ам, мать вашу, хоть одна нормальная семья есть?!
Есть хД
***
Док зовут Дотти, а её папа работает поваром.

2015-03-17 в 20:09 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Ren =), я знаю там бабка с внучком есть)) А больше я не видела.

А папа Док по жизни дома отдувается - сидит там с детьми родственников. В любом случае у Док волшебный СТЕТОСКОП, а не говорящий половник, например. То есть дети ему не хотят подражать. Ж)

URL
2015-03-17 в 20:21 

Рэнчик
Страшная женщина с пыпковыколупывателем. Триббл-лангольер.
Girhasha, там целая семейка с тремя(они появляются по ходу) + сестра Мэнни и её двое детей, и пару раз мелькал муж.
То есть дети ему не хотят подражать. Ж)
полагаю, ему должен подражать сын по логике повествования.

2015-03-17 в 20:27 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Ren =), а как к ней вообще попал этот чертов стетоскоп? Должна же быть какая-то причина. :Р
В вики не написано. Но тут гениальное описание персонажей:
Злой король — злой король. Не имеет рук, и без них ему сложно.

URL
2015-03-17 в 20:29 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
И еще:
Мистер Лев Неуклюжев или Леонард Неуклюжев (Мистер Неуклюжев) — владелец магазина сладостей, он неуклюжий, о чём соответствует фамилия, имеет кошку по имени Пушинка. (Хотя большей частью, зверек является котом и зовется Пушком). Очевидно, он русского происхождения. Часто отказывается от помощи Мэнни, от чего ему приходится страдать. В одних сериях его зовут Львом, в других Леонардом.

:facepalm:

URL
2015-03-17 в 20:29 

Рэнчик
Страшная женщина с пыпковыколупывателем. Триббл-лангольер.
Girhasha, :lol: вот поэтому он такой злой!
Мама ей подарила вроде как.

2015-03-17 в 20:38 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Ren =), мне кажется тут Пушинка, которая большей своей частью является Пушком, больше должна злиться.

URL
2015-03-17 в 21:51 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Это же шедевр :-D

Спасибо! После просмотра тошнотворного Интерстеллара, твой пост сделал мой вечер!

2015-03-18 в 09:48 

Altavista
Остаемся зимовать.
В вики не написано. Но тут гениальное описание персонажей:
Злой король — злой король. Не имеет рук, и без них ему сложно.
Мистер Лев Неуклюжев или Леонард Неуклюжев (Мистер Неуклюжев) — владелец магазина сладостей, он неуклюжий, о чём соответствует фамилия, имеет кошку по имени Пушинка. (Хотя большей частью, зверек является котом и зовется Пушком).

Это точно вики, а не лурк? :D

2015-03-18 в 09:58 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Wardia, да, я уже поняла, что вам не понравилось, но мы еще не посмотрели.)
Altavista, точно) Ты представь этого человека, который пишет статью на вики про "Доктора Плюшеву", и все станет ясно)

URL
2015-03-18 в 13:24 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Girhasha, посмотрите при случае, сравним впечатления XDD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Извне

главная