22:30 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Комментарий под табличкой с Ктулху. Спасибо тебе, втентаклик, посмеялись от души :-D



Ну короче кому лень гуглить про похождения чудесного героя по имени Креол Урский, объясняю. Это очередной высер из серии "давайте наживемся на нормальной литературе". Это история про некоего Архимага (уже звучит интригующе), который "...родился во дворце Шахшанор близ города Ур. Принадлежит к знатному роду шумерских магов, насчитывающий сотни магов, и уже шесть поколений подряд маги его рода становились архимагами". Пройдя обучение у учителя-садиста "Креол научился терпеть боль, теперь он спокойно может не обращать внимание на удар по яйцам, резать себе вены или отгрызть себе руку". Потом короче с Креолом еще что-то происходило - что-то из серии очередного фэнтези-говна - а потом че-то его там убили и "после своего воскрешения он (Креол) начал свой Великий План катить колесо – План уничтожения Лэнга. " Ну и короче вот уже какую книгу убивает богов Лэнга. Уже потоптался на Дагоне, Йог-Соттоте, Ньярлатотепе и Ктулху, видимо, тоже зацепил.
Но больше всего мне понравилась следующая информация о герое:
Креол ненавидит содомитов.
Креол ненавилит евреев.
Креол ненавидит Лэнг и всех тварей, обитающих там.
Ненавидит когда ему возражают.
Ненавидит атеистов.
(инфа из викии по сабжу)

Каков Архимаг, а!

URL
Комментарии
2015-03-02 в 22:41 

Haime
nemo me impune lacessit
*рыдает*
Это шедевр. Я таааак не люблю, когда другие авторы пишут Фанфики и еще это потом продают. Смешно от описания персонажа. Какая-то мечта стареющих домохозяек, мечтающих о мужчинах пожестче. Пафосу бы поменьше! К тому же в книгах первоисточника всё же уклон идет не в то, какой персонаж крутой) Да и "архимаг" звучит сомнительно...

2015-03-02 в 22:47 

Haime
nemo me impune lacessit
*рыдает*
Это шедевр. Я таааак не люблю, когда другие авторы пишут Фанфики и еще это потом продают. Смешно от описания персонажа. Какая-то мечта стареющих домохозяек, мечтающих о мужчинах пожестче. Пафосу бы поменьше! К тому же в книгах первоисточника всё же уклон идет не в то, какой персонаж крутой) Да и "архимаг" звучит сомнительно...

2015-03-02 в 22:50 

ice_age
Герой в стиле ненавижу расизм и негров;)))))
Почитала вики по сабжу, это просто писец как прекрасно;)))))))))))

2015-03-02 в 22:51 

Haemerus
Упоротый слоупок.
Тихо прожег стул заплакал.
Дагон - бог, а Ньярлатотеп - архи-демон. За что его так?

2015-03-02 в 23:11 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Haime, эх, я тоже не люблю... но если бы мне в свое время за мои порно-триллеры предложили бы столько же бабла, как автору "50 оттенков серого", стала бы я изображать оскорбленную невинность? :-D
Пипл хавает. Я в свое время тоже страшно любила Панова, где Ктулху в одной из книг шатался за героиней по Москве и они беседовали между собой где-то там в кафе... Сейчас понимаю, что это бред. Но в определенном возрасте все это принимается, как должное. А где она, нормальная литература для юношества? Нужно иметь талант, чтобы написать. Но что важнее, нужно иметь средства, чтобы доказать, что то, что ты написал, это именно то, что юношеству нужно. А так юношество само определяет, чего ему хочется - вампиров, девчачьих антиутопий и побольше мемов интернета...
Вечная боль.
ice_age, антисемит учиняет холокост в Лэнге. Сюжетище!
Hemerus, за то что пидоры и евреи, я вижу только одну причину, почему он их ненавидит).

URL
2015-03-02 в 23:18 

ice_age
Girhasha, печально, что вся эта лабуда издается и продается.

2015-03-02 в 23:19 

Haime
nemo me impune lacessit
Girhasha знаете, я тоже читала подобное в юношестве! Сейчас только понимаешь, насколько же оно было... Ммм, не на уровне) Сейчас даже пошла погуглила картинки по этому Креолу, как обычно какой-то красавчик XD Просто... Ну, можно бы было простить, если бы книжка была написана хорошо, в духе автора или по крайней мере более приближенно к оригиналу, а так впихнуть имена персонажей мира Лавкрафта это просто какой-то паразитизм. Хотя да, пипл схавает))

2015-03-02 в 23:20 

ice_age
Haime, у Лавкрафта не крали только ленивые.

2015-03-02 в 23:40 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
ice_age, печально, что в книжных магазинах из современной литературы днища где-то 95-99%. Но со временем приходит понимание и разборчивость, и тогда действительно учишься находить что-то стоящее в грудах дерьмеца. Полагаю, что процент днища в литературе почти всегда превышал процент годных книг. Ну это если не брать в расчет совсем уж древние времена, где народ только религиозные да исторические документы переписывал. Но как только литература перестала быть уделом избранных, предсказуемо появился ширпотреб.
Так что надо искать.

Haime, по крайней мере, кто-то может захотеть прочитать оригинал после этого. И поймет разницу со временем)

URL
2015-03-02 в 23:55 

NightGaunt
no flesh shall be spared
Вот это поворот! кто ж знал, что плато Лэнг окажется сосредоточением содомирующих евреев-атеистов, раз оно так бесит этого самого Креола:lol:
А вообще такая литература это сплошной :facepalm:

2015-03-03 в 00:01 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
NightGaunt, "содомирующих евреев-атеистов", которые посмели ему возражать. Вот так правильно).

URL
2015-03-03 в 00:03 

NightGaunt
no flesh shall be spared
Girhasha, точно)

2015-03-03 в 00:04 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Просто ору. Это жи шидевр! :lol:

2015-03-03 в 00:05 

Altavista
Остаемся зимовать.
Принадлежит к знатному роду шумерских магов, насчитывающий сотни магов, и уже шесть поколений подряд маги его рода становились архимагами".
слишком много магов!

2015-03-03 в 00:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Граждане, я, конечно, сильно рискую, судя по накалу страстей, но всё-таки скажу. Как пипл, который хавает.
Цикл "Архимаг" - очень приличная вещь. С хорошо прописанной предысторией и увязанными хвостами. И мир Лавкрафта там - отнюдь не центр вселенной. Центр, если уж на то пошло, - сам Креол, личность омерзительная до восхищения. Евреев и содомитов он действительно не любит. Не помню, за что содомитов, а евреев - за то, что на него, раненного, наступил рассеянный иудейский маг) Данная нелюбовь Креола такая же утрированная, как и все остальные.
А помимо мира Лавкрафта там, если мне не изменяет память, уже миров пять, и они вполне оригинальны, от фэнтезийных до технологических. Нормальная крепкая фантастика. Тот же Панов по степени проработанности книг Рудазову сильно уступает.

Чуть не забыла. Ктулху жив-здоров) Его ещё не убили)

2015-03-03 в 00:12 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Андрэ Роувелл, свежая, упругая струя в литературе!
Altavista, сотни магов, написано же)) АРХИмного магов!!

URL
2015-03-03 в 00:15 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Nelvy, невзлюбил евреев за то, что один из них на него наступил). Это многое объясняет)))

URL
2015-03-03 в 00:17 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Блин, это шедеврально. Моя фантазия просто улетает!
Невзлюбил евреев за то, что один из них на него наступил и теперь Креол сам превращается в еврея. Чтобы снять проклятие, он должен наступить на главного раввина.

URL
2015-03-03 в 00:19 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
На рану наступил. Глаз у Креола на тот момент не было - лопнули. Вот на эту рану маг и наступил.

2015-03-03 в 00:25 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Nelvy, еврей наступил ему на лопнувшие глаза? оО Боже мой, если вы сейчас пытаетесь как-то оправдать автора, то лучше не продолжайте)) С каждым словом вы делаете только хуже.
Я понимаю, что книга может кому-то нравиться, я даже понимаю, за что она может кому-то нравиться. Но реально лучше не пересказывать это незнакомым людям.

URL
2015-03-03 в 00:31 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Girhasha, я не пытаюсь никого оправдывать. Я всё сказала выше. Жаль, что воспринят был только пассаж о глазах.

2015-03-03 в 00:50 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Nelvy, безусловно, чтобы отвечать аргументированно, нужно самим прочитать... но вот не хочется. Как-то не хочется.
Даже если не брать в расчет глаза. Книга про убер-мага, который наращивает свой потенциал, скачет из мира в мир, умирает, воскресает, отращивает глаза... вы знаете, больше всего это мне напоминает десятки однотипных анкет, которые были в свое время отсеяны на ролевой игре. Там были и учителя-садисты, и архиборцы с архидемонами, и сюрикены в рукавах кофты... и все это было очень типично, очень под копирку. И омерзительно-восхитительный герой это, наверное, самый заезженный типаж. Не удивлюсь, что автор сего чтива - сам такой же отчисленный игрок, который сделал свою книгу с блекджеком.
Но если с самого начала в это вникать, оно, может быть, и кажется логичным и связным. Но в пересказе другому человеку - это бред. И потому я лучше буду мерзким злословящим плебеем, который наезжает на "крепкую фантастику", даже не прочитав ее, но все же потрачу свое время на другую литературу.

URL
2015-03-03 в 01:00 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Girhasha, всё верно. Одно "но". Все эти прокачки поданы с изрядной долей иронии.
Ну а я буду пиплом, который хавает. Как литературовед по профессии - имею право)

2015-03-03 в 06:57 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Не, я всё понимаю. Всякое пишут, всякое читают, но...

Креол ненавидит Лэнг и всех тварей, обитающих там.

Их-то за что? Придумайте своих и их убивайте :(

2015-03-03 в 09:02 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Nelvy, ни в коем случае не претендую на ваше право, и ваши профессиональные навыки, опять же, ничего не меняют.
Wardia, там выше есть объяснение почему)) А если серьезно - такое "вольное цитирование", разрушающее изначальную концепцию произведения другого автора, это уже само по себе ставит книге однозначный вердикт.

URL
2015-03-03 в 09:09 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Girhasha, по-моему это комплекс бога-переможца. "Как это его нельзя убить? Я создам убер-крутого героя, который МОЖЕТ".

А так я вполне допускаю, что серия читается из-за героя, который чем-то цепляет свою аудиторию.

2015-03-03 в 09:49 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Wardia, дык, и не такое говно читали в свое время))

URL
2015-03-03 в 10:33 

Altavista
Остаемся зимовать.
А вообще фиг с ней с книжкой, я поняла, что мне странно, когда люди оставляют такие комментарии. В смысле к самой табличке. Ну типа... а что он донести-то хотел? Или это возражение на цитату "Ктулху тоже еще жив, и, как я предполагаю, снова обитает в каменной бездне..."? Допустим, он не знал, где там оригинал, а где юзанье чужой вселенной и считал то, где про мага, тоже каноном. Но, БЛИН, как это все относится к работе вообще.

2015-03-03 в 10:37 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Все читали в свое время то еще говно и даже находили в нем иногда жемчужины, это не зазорно. Зазорно не суметь перерасти этот период.
А вообще я согласен очень с Altavista. Чего, собственно, ради был этот загадочный комментарий?

2015-03-03 в 10:49 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Altavista, это же вконтактик, я поняла, что там это нормально))
Zato, согласна. Чтобы сформировать вкус, нужны разные книги. Главное, суметь сделать правильные выводы.

URL
2015-03-03 в 13:26 

ice_age
Мне непонятно почему Креол Урский поклонялся Мардуку, он должен был почитать Нанна раз родился в Уре, а не в Вавилоне:) Но такие мелочи автора не волнуют.

2015-03-04 в 16:06 

*Saifa*
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Ааааа, какой восхитительный архимаг :lol: Блин, я плачу, наступил на лопнувшие глаза, ибо. Это ж выросший Аркашка написал :lol::lol::lol:

2015-03-04 в 16:11 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
ice_age, ну это авторское видение, очевидно, он там и с Лавкрафтовским пантеоном весьма вольно... какбе это тот случай, когда претензий столько, что бесполезно цепляться к чему-то одному. :-D
*Saifa*, точно, Аркашка)) Он!

URL
2015-03-04 в 16:18 

*Saifa*
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Girhasha, Блин прочитал про него в сети, типо аннотацию, помимо говно-сюжета еще и корявый адский язык, честно говоря такое говно наверное даже в йуности не осилил бы. Перумова вот в свое время не смог.
Хотя вот литературоведы говорят что годнота... а потом удивляемся откуда столько говна в книжных на полках...

2015-03-04 в 16:44 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
*Saifa*, да, Перумку тоже люто ненавижу. Сначала за надругательство над Толкиеном, а потом за цикл про убер-героя, который из книги в книгу наращивает свою крутость. Ну и Аркашка-стиль тоже присутствует. В целом, воровство чужих идей и убер-крутой герой - те же самые составляющие успеха, что и у Креола.
Самое большое говно, которое я прочитала в юности, это дофига книжек Сальваторе из серии про Дзирта Д'Оурдена. Воистину время, слитое в толчок. :-D

URL
2015-03-05 в 11:33 

ice_age
Girhasha, ааа...меня сразил безмерный посох, в который заключили бедного Ньярли:))) Два двухметровых двуручника бледнеют перед безмерным посохом:)))))

*Saifa*, он уже 9 книг написал, это писец что такое.


Перумова тож кстати не люблю

2015-03-05 в 12:27 

*Saifa*
У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Girhasha, Перумова просто не осилил, ибо Аркашка. И по стилю такое же говно как и Креол, это да.
Ну я Муркока читал, сейчас бы не смог, но не жалею, тогда оно было пафосно и красиво ))
Дзирта не смог тоже, при том что сама идея дроу мне оч нравилась и я в днд за них всегда резался.

ice_age, Да одной аннотации и комметариев уважаемого литературоведа хватило, и самое удивительное, что реально это говно читают и как то еще и проникаются.

2015-03-05 в 13:05 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
ice_age, надеюсь, посох с ним после этого стал разговаривать) Это классика же))

*Saifa*, про Дзирта там первые три книги ничего, которые собственно про Дзирта. Там вроде как некая новизна, сюжет какой-никакой - ну и, собственно, там есть Дзирт, ради которого все и читают. А дальше начинаются книги про его друзьяшек и сопартийцев, которые абсолютно тупые и неинтересные. И знаешь почему я говорю, что именно прочтение этой книги я считаю за потраченное время? Потому что мне уже тогда было скучно это читать. Да, когда-то я читала Белянина и сейчас я понимаю, что это так себе литературка. Но тогда мне нравилось, а значит, время не было потрачено даром. А Сальваторе мне было тоскливо читать уже в то время, но я все равно давилась и жрала кактус, потому что надеялась, что там еще немножко будет про Дзирта. :РР

URL
2015-05-08 в 10:21 

killthecat
Не счесть моих ликов, Не счесть воплощений, Предсмертный твой крик я, И стон наслаждения!(с)
В 3м классе прочитала "Хоббита", в 9м - "Властелин Колец", а в 10м злая судьба свела меня с Перумовым. У которого Валары, неожиданно, стали злодеями, драконы добрые а эльфы вообще гавнюки какие то. Вот как можно быть таким бессовестным!? В своих грязных сапогах и пьяным перегаром лезть в чужую, с любовью обставленную квартиру, ломать вещи, подрисовывать усы на портретах, срать в зале.. И находятся и на это любители!
Хотя, знаете... В очередном приступе голода по книгам Лавкрафта (когда все его рассказы, романы и повести уже перечитаны) я нашла несколько авторов, его последователей. Слабовато и не дотягивает до его уровня, но авторы отнеслись с уважением к его миру, поэтому читать можно (тот же Стивен Кинг!). А еще есть сборник рассказов, якобы написанных другими авторами, но, по сути, рассказы за них писал сам Лавкрафт (они просили его отредактировать их писанину, и он переделывал до 80% от всего объема), издавались рассказы не под его фамилией. Тоже годные вещи)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Извне

главная