21:06 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
У меня тут такое поверье уже сложилось. Что если какой-нибудь долг отдать: закончить какую-нибудь недоделку, завершить дело, то Дес звонит =) Вот и думайте: выложила сегодня концовку - позвонил. Прямо с корабля. Говорю: "Когда вернетесь?" А он напевает: "Никогда! Тададада-дам-тадам-пам-пам-пам!" И ржет. :-D
Ну хоть настроение вроде хорошее, и на том спасибо.
Ну а пока обещанные впечатления. 90 страниц текста, почти год жизни - это вам не фунт изюму. Так что, полагаю, еще немного текста тут не помешает. Ради того, чтобы почесать свое и не только свое эго.


September Blues by =HMFS on deviantART


Ну, во-первых, удалось сыграться. Причем в данном случае все вышло лучше, чем в случае с "Дорогами пустыни" (хотя и там все было вполне себе окай). Просто там была совсем другая героиня, которую я, чо уж там, не особенно люблю. Не люблю потому, что надуманная она. И с Йолт'Зином у нее было не особо много точек соприкосновения.
Ну а Тоамна с Зан'Даром персонажи на одной волне, с самого начала было ясно - сойдутся. А главное, смогут многое друг другу дать. Причем Зан'Дар, что удивительно, получил едва ли не больше, чем Тоамна. Он наконец-то склеился в ясный образ, ушло бесцельное любование самцом и пришло понимание именно персонажа.
Во-вторых, с Альтавистой все идет довольно просто. Это один из тех немногих благодатных людей, с кем играть легко и приятно. Когда у тебя в партнерах такой внимательный и тактичный игрок, которому к тому же искренне интересно все, что здесь происходит, общий язык найти легко. Первейшая заповедь хорошего отыгрыша: никто ни на кого не обижается. Какой бы ни был повод.
И если в начале это такая осторожная притирка, когда все еще друг у друга вежливо спрашивают: "А ничего, что я написал, что твой персонаж моргнул?", то через какое-то время удается расслабиться и отпустить вожжи. К концу никто ни за кем не следил, разрешалось отписываться друг за друга и, даже если что-то получалось не так, как хотел соавтор, это с легкостью исправлялось постфактум. Могу сказать, что примерно в том же ключе у нас идет работа с Десом.
С Десом у нас, правда, до блеска отработана еще одна техника: нагадь партнеру и получи взаимный профит. С Альтой мы только начали это осваивать. :-D

Что могу сказать по сюжету. Вообще, если бы это не было эксплуатирование образов, защищенных копирайтом, то мы вполне могли бы выдать это дело за такой хороший, качественный женский романчик. За исключением нескольких ружей, которые не выстрелили, сюжет увязался в хорошую композицию. И вся эта эзотерика и шаманизм, они придали всей истории некую даже философию, и даже отголоски мономифа угадываются.
Опять же, если бы это не был Варкрафт, я была бы горда чрезмерно и подумывала бы о более серьезных перспективах. Но это - Варкрафт, и это был чистой воды фан и развлекуха. И может быть, если бы не было того легкомысленного подхода, то и получилось бы все не так удачно.
Отыгрыш - он и есть отыгрыш.

Что мне особенно вставляет во всем этом. Долина. Образ долины. Как это принято говорить: "Альтерак является полноценным героем этого повествования". Вот так вот, да. Хвалить свой отыгрыш не так зазорно, если писал не один. Вроде как ты не только себя восхваляешь, но и на счет другого человека перепадает.
Мне кажется, мы раскрыли Альтерак полностью (по крайней мере, с той его стороны, что касается Орды). Сказать тут больше нечего: полный год долины, весь цикл, полный круг колеса. Затронули и Волков, и ледяных троллей, и духов. Короче говоря, сама долина тут едва ли не интереснее, чем события, что происходят с героями. Я люблю весь летний эпизод, потому что это - здорово. Ну в самом деле, не всегда же там зима. Должно быть и лето. И придумали лето.
Мне нравится и образ войны. Он всегда там присутствует, это неотъемлемая часть долины. Война глупая, бесполезная и, тем не менее - и Волки, и Альтерак без нее не существовали бы. Это странная, игрушечная война, но тем она и хороша.
А снаружи жизнь идет своим чередом. Игрушечные баталии это самый настоящий уход от реальности. И реальность с ее пробудившимися драконами, катаклизмами, с замученными и убогими батраками, здесь она кажется почти что смехотворной. Она вызывает скорее недоумение.
Это место действительно находится в другом мире - за завесой духов, если будет угодно. И все-таки это место статично. Можно застыть во времени и остаться здесь навсегда, но сами духи дают знак: нужно двигаться вперед, по зову долга, по зову крови.
И Тоамна, и Зан'Дар уйдут, а долина начнет новый виток, точно такой же, как и все другие до. Внутри ничего не изменится, как не изменятся и те, кто остался там - эдакими мордатыми и зелеными Питерами Пенами... :Р
История с ушедшими троллями и осиротевшими духами - тоже едва ли не любимая тема. Ну и лоа, конечно...

Короче говоря, пока оно еще не ушло, пока еще остались отголоски тех ощущений - пусть будет этот сумбур. Было здорово. Хотя, конечно, понять все это по-настоящему сможет только один человек.

@темы: Зан'Дар, WoW, ролевка, поток мыслей

URL
Комментарии
2012-11-24 в 12:07 

Altavista
Остаемся зимовать.
Что если какой-нибудь долг отдать: закончить какую-нибудь недоделку, завершить дело, то Дес звонит =)
Фига у тебя там законы равновесия. Эх, пусть уже на берег вернется =)

Не люблю потому, что надуманная она. .
У нее очень много проблем. Которые - ага - надуманные.

когда все еще друг у друга вежливо спрашивают: "А ничего, что я написал, что твой персонаж моргнул?",
Ы. Какую же я паранойю ловила в начале. А потом, да, расслабляешься))
Кстати, в тех же "Дорогах пустыни", которые мы начали играть раньше - я ее не ловила, что интересно, потому что там был не такой уровень взаимодействия персонажей. Правда там мне еще просто было страшно играть XD

За исключением нескольких ружей, которые не выстрелили
Несчастные пленники, о которых мы вспоминали чуть ли не перед каждой частью, и которые так никуда и не пришлись))

Как это принято говорить: "Альтерак является полноценным героем этого повествования"
Когда я перечитывала, я поняла, что действительно так и получилось. Это правда здорово.

Короче говоря, пока оно еще не ушло, пока еще остались отголоски тех ощущений - пусть будет этот сумбур.
Мой, думаю, тоже будет, но мне как раз надо отойти.
И спасибо тебе еще раз. И за это тоже XP

2012-11-24 в 18:51 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Кстати, в тех же "Дорогах пустыни", которые мы начали играть раньше - я ее не ловила, что интересно, потому что там был не такой уровень взаимодействия персонажей
Аналогично. Тем более я не до конца вникла в суть драмы жрицы.

Взаимное спасибо =) Мне тоже понравилось.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Извне

главная