10:04 

Мои бывшие и нынешние

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Мужчины, они такие: всегда появляются неожиданно, но неизменно вовремя. И еще они никогда не уходят, не наследив как следует. Здесь все бывшие и нынешние, так или иначе повлиявшее на мое творчество и на всю мою жизнь.
Ладно, не на всю. :-/
На малую часть. Но, тем не менее.


Имя: Раугдан
Профессия: Лорд и местами командир каких-то элитных войск Ангбанда. Позднее колдун. Трудится в пытошной.
Фэндом: Сильмариллион, редакция вторая - "извращенная".
Фетиш: узкие вертикальные зрачки, красивая лошадь и умение метать фаерболлы.
Статус: отыгран

Злодей с понятиями, выросший под гнетом распутного отца-алкоголика. Собственно, именно дурной пример родича и сделал Раугдана тем, кем он является. Раугдан не пьет, не якшается с продажными девками, кажется, даже не сквернословит. Зато обжимает по углам своего хорошенького офицера. Все вполне логично: детская травма же.
Внешний вид поначалу безбожно спизжен из какого-то аниме. Сюжет, в целом, тоже изобилует популярными шаблонами фэндома. Зато хороший стеб над "серьезными" слеш-произведениями того периода присутствует.
Поначалу образ Раугдана склонялся к классическому трахорю-террористу с заявкой на интеллект. Позже мне все больше хотелось увести его в сторону от, собственно, слэшевой стороны вопроса. Раугдан виделся мне чем-то средним между магами хаоса из четвертых Героев (да, те самые на шикарных лошадях-кошмарах, дисбаланснутые до такой степени, что в некоторых кругах игра за хаос считалась моветоном) и Ричардом из Правил Волшебника. Какая-никакая, а мораль у Раугдана таки была. Правда, в "широкую печать" рассказ, раскрывающий суть образа, так и не вышел.


Имя: Гаэтано Доницетти
Профессия: ассассин, НЕ Нереварин.
Фэндом: TES Morrowind
Фетиш: так и не излечился от проклятия оборотничества. В форме зверя тоже хочет секса.
Статус: отыгран

Гаэтано Доницетти это, между прочим, композитор такой. Особой связи с миром TES тут нет, просто требовалось какое-то имя в данмерском стиле (а в Морровинде они все звучат с неким "итальянским" акцентом). Первым пришло имя Гаэтано, к нему весьма изящно подстроилась фамилия "Доницетти". Учитывая, что в хахолях у Гаэтано ходил Цезарио Амати (*Амати - итальянское семейство, занимавшееся изготовлением струнных смычковых инструментов), то можно предположить, сколько "музыки" рождало столкновение этих двух личностей.
Персонаж, с которым ты почти полгода прожил в Морровинде, волей-неволей запоминается. В какой-то момент ты настолько свыкаешься с тем, что этим вечером на твоем мониторе снова будет мелькать эта стройная пепельно-серая спина, что начинаешь воспринимать это как нечто само собой разумеющееся.
Когда пришло время удалять Морровинд, я таки залила все аддоны и сохранения с Гаэтано на диски. Они до сих пор где-то лежат. То есть теоретически...
А Обливион я, кстати, так и не прошла.

На этом геи в моей биографии иссякают. Слэш - это хорошо. Хорошо, когда он вовремя заканчивается.
Впрочем, Раугдана и Гаэтано по большому счетами "пидорами" не назовешь (есть такая тонкая и неуловимая грань в девичьих фантазиях, дорогой читатель, которая лежит аккурат между понятиями "мужчина" и "пидор";), но в дальнейшем у меня уже никогда не было героев, которых бы хоть немного тянуло залезть на свой пол.
После Гаэтано у меня несколько лет не было мужчины мужчины-персонажа. Несколько девушек не вполне удовлетворяли меня. :shy2: Да, играть за них было интересно, но хотелось чего-то другого... сильного, яростного, решительного.
И когда впервые из пещеры в Дуротаре вышел ОН, с хрустом расправив сутулую спину, я поняла - это мой мужчина.


Имя: Зан'Дар
Профессия: шаман, ресто.
Фэндом: WoW
Фетиш: туннели в ушах.
Статус: отыгран, но продолжаю надеяться, что только заморожен.

Зан'Дар великолепен. Он был настолько силен и напорист, что мигом заставил меня сменить приставку рядом с его именем с "твинк" на "мейн". С Зан'Даром мы пережили последние дни БК и благополучно перебрались в ВотЛК. Он проглатывал уровни, словно черепашка салатные листья. Не успели опомниться - а Зан'Дар уже был отцом. Пока мой шаман нянчил свой новорожденный кап левела, я, в свою очередь, разгребала мусор на гохе, пытаясь найти в куче вайна хотя бы толику полезной информации, рылась в калькуляторах и мануалах - и все ради того, чтобы соответствовать амбициям моего мужчины. Результат не заставил себя ждать. Мейн танк нашей гильдии желал видеть у себя за спиной не приста или паладина, а именно его - Зан'Дара, ресто шамана.
Что еще сказать о Зан'Даре? Он показал мне мир Азерота: ледяные поля Нордскола и жаркие плато Дуротара, Запределье с высоты драконьего полета и запретные переулки чужих городов. Он провел меня сквозь логово Малигоса и опасности Ульдуара, и конечно, через великолепный и все еще непревзойденный Каражан. В общей сложности мы были вместе около двух лет. Где Зан'Дар сейчас? Полагаю, что живет в своей хижине на одинокой, обдуваемой всеми ветрами скале и слушает неумолчный рев бушующего океана. Все-таки, он всегда был индивидуалистом.
Что касается его дара целителя, то тут история особая. Зан'Дар - далеко не самый миролюбивый в мире тролль. Он каннибал, убийца и насильник. И исцеляет он отнюдь не ради жизни своих соратников, но ради смерти своих врагов.
К слову сказать, с возрастом он очень изменился. Сейчас Зан'Дар отказался от многих привычек юности и стал намного спокойнее, мудрее и опытнее.


Имя: Йолт'Зин
Профессия: друид, местами фремен.
Фэндом: WoW
Фетиш: лысина и "глаза ибада"
Статус: надеюсь, что только заморожен.

Третий в череде троллей. Именно. Первым был некто Гун'Джил, уже вторым - Зан'Дар, и только третьим Йолт'Зин. О первом не упоминаю лишь в виду слишком краткого нашего с ним знакомства. Но, тем не менее, именно от Гун'Джила пошла эта националистическая троллья идея: "Жрали своих, как завещали отцы и деды - и жрать будем дальше! А остальные пусть сосут у Тралла!"
Как вы уже поняли, Йолт'Зин тоже каннибал и злыдень. Но ему, впрочем, положено: он ведет свой род от троллей из племени Ярости Песка. А у них, в свою очередь, ноги растут прямиком из "Дюны" Герберта. Вот так и получилось, что Йолт'Зин - сам себе одинокий фремен, изгнанный из племени, фактически зомби, полумертвый, но в хаосе катаклизма обретший свою силу.
Почему друид? Вообще, почему я считаю, что тролли-друиды не только уместны, но и нужны? Потому что таурены как нельзя лучше соответствуют двум аспектам друидической магии: силе медведя и силе бревна. Мудрые, терпеливые целители, и непоколебимые, сильные стражи-медведи. Ночным эльфам больше подходят совухи и грациозные пантеры. А тролли? Тролли представляют собой агрессивный, разрушительный аспект природы. Они хищники, охотники, безжалостные убийцы, гнев первобытной стихии. Они представляют собой именно те качества, которых не хватает мудрым и уравновешенным тауренам.
Йолт'Зин был создан с целью ознакомления с начальным контентом Катаклизма. Ознакомился и теперь затерялся где-то в Запределье. Надеюсь, не навсегда.


Имя: Фергус Слэйд
Профессия: детектив Службы Безопасности Дома Крови
Фэндом: Мир Цвета Ночи
Фетиш: кто-то скажет "желтые волчьи глаза"... но меня, на самом деле, больше заводит его щетина на подбородке
Статус: активен

В чем секрет успеха? Как вы заметили, все предыдущие мужчины относятся к категории "badass", и это вполне типично. Сексуальный мужчина - это злобный мужчина. Но Фергус, внезапно, моралист! Он настолько правилен и хорош, настолько честен и исполнителен, что вообще непонятно, почему его не приписали к каким-нибудь... эльфам. Но здесь то и кроется вся соль. Сколько бы волк не строил из себя птичку-секретаря, он все равно останется злобным и диким волком. А точнее - Тварью.
Любопытно, что внутренний зверь Фергуса - Тварь - часто упоминается в женском роде. Тут нет никакого скрытого смысла: просто изначально Фергус не считает свое внутреннее, звериное "Я" частью собственной личности. Он в принципе не считает Тварь личностью - именно поэтому не понятно, мальчик ли она, девочка ли, или же просто некое аморфное "оно".
Нужно понимать, что все "кобелиные" замашки Фергуса, типа ревностного укрывания собственной сестры от собственного же напарника, это его, личные Фергусовские заморочки. Тварь тут не причем - она олицетворяет хаотическую часть его звериной натуры, не больше и не меньше.
Но, не смотря на все вышесказанное, Фергус действительно положительный герой. Самый хороший парень из моих мужчин и один из самых положительных персонажей игры. И не смотря на то, что он постоянно путается, сбивается и влипает в неприятности, Фергус придерживается очень четких принципов и никогда им не изменяет.


Имя: Анхель Янг, "Шоггот".
Профессия: бывший агент отряда "SQUID", сейчас не ясно кто - то ли монтажник, то ли кодер, то ли техподдержка.
Фэндом: Мир Цвета Ночи
Фетиш: три правила
Статус: заморожен.

О Шогготе я неизменно вспоминаю после прочтения Азимова.
История у персонажа запутанная. Анхель киборг, обладающий уникальными способностями взаимодействия с Сетью. В этом качестве он продержался целый сезон, демонстрируя неплохие душевные метания между своей IRL оболочкой (сухой, рациональный, лишенный эмоций киборг) и виртуальным "аватаром" Шогготом (самодовольный, яростный, заносчивый сгусток непонятной виртуальной эктоплазмы). Это было неплохо, но все же недостаточно хорошо, чтобы быть воистину крутым. Однако, стоило поставить Анхеля на грань отчаяния и окончательно лишить его надежды и личности, прикрутив к нему три правила робототехники - и все завертелось! Масла в огонь подбавляет взаимоотношения Анхеля и его давнишнего врага, гения Сети и попутно ренегата Стали, Никона Мэрсера.
Вы думали, что отыгрывать железку, робота, это не интересно? А вот и фигу. Как и любой стальной, Шоггот - крайне неоднозначная фигура, которую сложно отыграть. В основном потому, что его мышление кардинально отличается от человеческого.
Пытливый читатель спросить меня: "А таки причем же тут Азимов?" А притом, что образ Янга окончательно сформировался у меня в голове после прочтения "Стальных пещер" и конкретно Дэниела Оливо. А Никон Мэрсер, уже будучи вполне законченным персонажем, вдруг обнаружил немалое сходство с Мулом, героем серии "Академия" (или "Основание", или "Foundation";).
Так или иначе, Шоггот скрывает в себе немалые перспективы. Мне бы очень хотелось развить его, как персонажа, прочувствовать до конца. Я знаю, что он непременно раскроется в некий яркий и значительный образ... но как, когда?
Что касается внешности, то она намеренно не проработана. В реальности Анхель - лишь бледная копия себя истинного: того, что принадлежит Сети. А потому шляпка - это не отсылка сами-знаете-к-кому. Просто внешность для этого персонажа действительно не имеет никакого значения.

@музыка: Disturbed, "The Animal"

@темы: Йолт'Зин, Зан'Дар, Дом Стали, WoW, арт, персоналии, ролевка

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Извне

главная