• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Литература (список заголовков)
00:11 

Пентакль

Denn du bist, was du isst.


Загадочный пентакль со дна морского сделан совместно с алхимиком Ольгой Шеффер из Immortelle.



Автор: Максим Власов (Des-Azar)
НАВАЖДЕНИЕ


В тот год я закончил обучение и мог с полным правом называться врачом. За время учебы я до того устал от суматошной жизни столицы, что едва уладив все необходимые формальности, тут же сорвался прочь из душного города. Меня не могло задержать даже предложение практики в одной из городских больниц. Мой путь лежал на север, в край темных лесов и старых гор, изрытых угольными и железными шахтами. Я спешил на берег беспокойного, холодного моря, бьющегося о высокие скалы, в старое поместье, где меня ждал мой брат Альбрехт. Он был старше меня на два года, и уже успел сбросить оковы учебы. Последние месяцы перед экзаменами он засыпал меня письмами, в которых вдохновенно описывал грандиозное путешествие по стране, которое он задумал в честь окончания моей безалаберной студенческой жизни. Всю дорогу домой я с нетерпением предвкушал встречу с братом и обещанное приключение. Я останавливался на постоялых дворах только чтобы переночевать или сменить уставших лошадей, и уже очень скоро смог разглядеть из окна экипажа знакомый пейзаж.
Родной город за время моего многолетнего отсутствия ничуть не изменился.

@темы: Извне, куклы, литература

20:19 

"Облачное Соединение", Максим Власов

Denn du bist, was du isst.


+7



Автор: Максим Власов (Des-Azar)
ОБЛАЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ


Я принял решение удалить сетевой чип. Уже назначен день операции. Она не займет и получаса, а крохотный шрам за правым ухом не будет виден без микроскопа. Это незначительное, с точки зрения хирургии, изменение навсегда отсечет меня от сияющей паутины всемирной Сети. Лазер обрубит натянутые информационные нити, которыми я был связан с миром на протяжении многих лет. Многоголосый хор всеобщих чувств и мыслей навеки смолкнет для меня. Наверное, это будет похоже на ампутацию руки или удаление глаз. Не могу представить это ощущение изолированности и одиночества, которое ждет меня. Уверен, что никто из моих знакомых, партнеров, родственников или просто прохожих на улице не сможет понять мой выбор. Скорее всего, меня посчитают сошедшим с ума стариком. Но деньги и власть защитят меня от чужого мнения и злых сплетен. Я достиг такого положения в обществе, что в своих поступках могу не считаться ни с кем. Я не должен объяснять свой выбор людям, но я должен объяснить его самому себе. Меня гложут сомнения, сильнее которых только липкий страх, опутавший мой разум. Я хочу записать события, которые породили его. Возможно, обличив их в слова, я избавлюсь от страха.
Или сомнений.

@темы: литература, куклы, Извне, Дом Стали, Alter ego

20:22 

Корона леса

Denn du bist, was du isst.
Корона леса

SCAN014

По пустому тракту, пролегающему через мшистый дремучий лес, брел одинокий воин, отголосок далекой войны. Он с трудом переставлял уставшие ноги по разбитой дороге. Осенняя грязь, взбитая прошедшим здесь когда-то войском, с наступлением холодов застыла вздыбленными волнами, а недавний снегопад скрыл ямы, колеи и рытвины, вынудив двигаться осторожно и сверять каждый шаг, как посреди коварной топи. Путник не отпускал рукоять щербатого, но все еще острого топора, а его цепкий взор напряженно высматривал тени, прячущиеся за стволами деревьев. Поверх серой, запыленной одежды, была натянута рваная кольчуга. Ее покрывали ржавые пятна, ярко алеющие на тусклом фоне. Светлые волосы и курчавая борода свалялись в колтуны от грязи, пота и запёкшейся крови. Единственным светлым пятном на перепачканном лице оставались бледно-голубые, словно выцветшие глаза.
Он шел так долго, что его прошлая жизнь стерлась вместе с подошвами сапог. Она превратилась в тень, которая покрывала его плечи вместо плаща. Он очень давно не произносил вслух своего имени, и оно отцепилось от него, как пожелтевший лист от ветки. Если же спрашивали, то воин назывался Вандером*. Он мог быть как дезертиром, не захотевшим умирать за чужую славу и грошовое жалование, так и честолюбивым, но неудачливым полководцем, чье войско разбил и рассеял противник.
Среди снежного покрова на обочине тракта путник увидел одинокие следы, уходящие вглубь леса. Не раздумывая, но в тоже время без особой спешки, он свернул с главной дороги. Уже в сумерках петляющая, как заячий малик, тропинка вывела его к деревне, затерянной среди глухой чащи. Кругом было тихо и безлюдно, только испуганные лица мелькали за крохотными окошками старых, вросших в землю домов. На улицах и за покосившимися изгородями лежал нетронутый снег, будто людям незачем было выходить за порог и вести хозяйство. Краска на бревенчатых срубах давно облупилась, превратив дома в одинаковые бурые, покрытые мхом землянки. Двери многих амбаров и хлевов были распахнуты настежь, и ветер заметал снежную пыль внутрь пустых стойл.
В центре деревни на небольшой площади возвышался странный идол, обмазанный красной, желтой, зеленой и черной краской. Истукан вытянул вперед узловатые руки, будто накрывая ими всю деревню. Его тело, вырезанное из ствола вековой сосны, покрывал орнамент из листьев, костей и незнакомых рун. Головой же ему служило грубое подобие оленьего черепа, на ветвистых рогах которого колыхались разноцветные ленточки, полинявшие от дождей и солнца. Несмотря на обилие разбросанных по столбу ярких цветов, идол казался сумрачной тенью, выросшей посреди людского поселения. Его основание было черно, как ночь, а вверх от него тянулись грязные линии, словно мертвые лозы, обвивающие молодое дерево.
Вандер встал у подножья мрачного идола и с размаха ударил по нему обухом топора. По деревне разнесся дрожащий звук, похожий на далекий звон колокола. Люди стали боязливо выходить из домов и собираться вокруг идола и пришельца. Вандер ударил еще несколько раз и обернулся к толпе, когда все жители собрались вместе. Перед ним стояли старики, старухи, женщины и совсем маленькие дети. Все худые и грязные. Вандер поднял подбородок, гордо выпятил грудь и заговорил, с самодовольной улыбкой глядя поверх голов:
– Я остаюсь здесь, чтобы защищать вас от войны, ползущей с юга. В такое время вам не обойтись без руководства человека, знающего кое-что о жизни. Взамен я не попрошу многого, – в ответ на свои слова он ожидал увидеть возмущение, злобу или страх, но в обращенных к нему глазах притаилась пустота, в которой отражался только он сам.
читать дальше

@темы: арт, Извне, Alter ego, литература

11:27 

Кольцо "Элейн"

Denn du bist, was du isst.
...Таурус пошёл в рощу, куда всё чаще сбегала леди Элейн, желая укрыться от людских взглядов и голосов, которые давили на неё. Глубоко в чаще бог выбрал уединённую поляну и обошёл её по кругу, касаясь рукой деревьев. Он лёг в центре поляны, поцеловал землю и шепнул слово. Он ушёл, но трава и деревья продолжали тихо повторять заклинание. Когда в ту рощу пришла леди Элейн, чутьё привело её прямиком на зачарованную поляну. Она легла там, где земля была ещё тёплой от поцелуя и пролежала, слушая вкрадчивый шёпот ветра и травы, пока солнце не скрылось с небосвода. В полночь, когда полная луна показалась из-за облаков, звериная кровь в её жилах вскипела алой пеной и превратила её в оборотня.
"Легенда о битве Ворона и Феникса"

Кольцо "Элейн", девушка-лань 2500 р. серебро, 1800 р. бронза.

IMG_1730

IMG_1706

читать дальше

@темы: ювелирка, литература, Путь ворона скрывается во мгле, Извне

20:51 

Denn du bist, was du isst.
...Той же ночью колдун проник в город, обернувшись чёрным вороном. Он исчез в лабиринте узких улочек, словно тень в ясный полдень. Три дня он крался неузнанный между спешащими по своим делам людьми, подбирая за ними случайно обронённые слова и сказанные в сердцах речи. А когда солнце начинало клониться к горизонту, он вместе с вечерним туманом пробирался сквозь закрытые ставни в чужие дома и спальни. Чтобы добыть самые потаённые секреты, колдун подслушивал разговоры, которые ведут мужья со своими жёнами, когда думают, что остались наедине, а все супружеские дела уже сделаны.
Вот так, нанизывая на нить разума разрозненные слова и речи, колдун выведал всё, что ему было нужно.
"Легенда о битве Ворона и Феникса"

Подвеска "Вороний Бог", 4300 р. серебро, 2000 р. бронза.

IMG_1676

IMG_1675

Модель и эскиз

@темы: Путь ворона скрывается во мгле, Извне, литература, ювелирка

22:47 

Легенда о битве Ворона и Феникса

Denn du bist, was du isst.
Вместо предисловия. Как вы знаете, уже на этих выходных грянет очередной ArtFlection. Темой этой ярмарки будет не просто "ТотСамый", а битва двух "Тех Самых" - Ворона и Феникса, да еще приправленная извечной темой противостояния Света и Тьмы. Мастера будут делать бесчисленных Воронов и Фениксов и вступать в рукодельные дуэли.
Мы, конечно, тоже во всем этом участвуем. Мы сражаемся аж с двумя командами, но об этом позже. Но для того, чтобы было интереснее за этим наблюдать, рекомендуется сначала прочесть эту легенду. Без нее, конечно, тоже можно, но... мы старались, ведь все, что делали мы и наши соперники тут нашло отражение.



Автор: Максим Власов (Des-Azar)
ЛЕГЕНДА О БИТВЕ ВОРОНА И ФЕНИКСА


Эту легенду рассказывают и народы света, и народы тьмы, но каждый по-своему. Первые вспоминает её с печалью и надеждой, вторые – с самодовольством и гордостью. Если слушать эльфов, то правление Феникса покажется мудрым, блистательным и справедливым, а Ворон предстанет коварным злодеем, движимым только злобой и завистью. Если же доведётся послушать колдуна, то всё вывернется наизнанку. Феникс станет жестоким и властным, а Ворон хитрым и прозорливым. Но ни от кого из них не услышать правды, которая всегда кроется где-то между двух крайностей. Потому я поведу свой рассказ так, как это делают смертные: ведь ровно посередине той битвы находились люди, терпящие горе как от жара света, так и от холода тьмы.

@темы: литература, Путь ворона скрывается во мгле, Извне

22:24 

Левиафан

Denn du bist, was du isst.
Левиафан


С орбиты Ганимеда станция, состоящая из десятка куполов, соединённых переходами, выглядела крохотной точкой посреди бескрайнего ледяного поля. Мы эвакуировались трое суток назад, за это время лед под долиной стал черным: радиоизлучение чудовищной силы растапливало изнутри ледяную корку. Внутренний океан Ганимеда, запертый в твердый промерзлый панцирь толщиной в несколько сот километров, скоро явит чудовище. Существо, рожденное во тьме, поднимается на поверхность, походя уничтожив убежище, которое обустроили для себя люди посреди этого негостеприимного края.
Я пытался решить для себя, стоит ли станция зрелища, которое еще не видел ни один человек, когда льды вспучились и треснули, как яичная скорлупа. Величественные горы, окружавшие долину, дрогнули и обвалились внутрь. Целый фонтан ледяных осколков взлетел вверх, окутав все белым облаком. На мгновение все замерло, и вдруг тишину пронзила многоголосая песня Левиафана. Здесь, в космосе, не существует звуков: они умирают там, где кончается атмосфера и воцаряется холодный вакуум. Потому песнь несли радиоволны. Эфир вскипел от множества сигналов. По всему кораблю захрипели динамики, выплевывая неясные слова, а по мониторам прошла разноцветная рябь, иногда складывающаяся в удивительные картины, напоминающие тесты Роршаха. Если бы не наши приборы, эти песни так и остались бы беззвучными.
Из белого облака выступила тень исполина. Зрелище того, как могучий Левиафан навсегда покидает внутренний океан Ганимеда и бросается в холодную пустоту, заворожило меня. Такая мощь невольно рождает в груди трепет. Великан набирал скорость и готовился совершить свой единственный и самый важный рывок через безжизненную бездну. Если у него не хватит сил, безжалостный космос скует его льдом, оставив дрейфовать на орбите газового гиганта.
Сейчас гигантский силуэт холоден и едва виден на фоне звезд, но впереди – кирпично-красные облака Юпитера, и среди них, как король демонов в водовороте безумного танца, как единственный циклопический глаз, обращенный внутрь себя – Большое Красное Пятно. Не стихающая буря, вместилище колоссальной энергии.
Наконец, после долгого ожидания, чудовище врывается в атмосферу Юпитера. Левиафан горит, а радиоволны бушуют, пытаясь адской какофонией треска, щелчков и вспышек на дисплеях, передать боль исполинского существа. Но вместе с болью он наполняется жизнью. До сих пор он был похож на скелет, обтянутый тонкой тканью, серый и холодный, как льды его родины. Но мощь гигантской планеты разжигает огонь, который начинает просвечивать сквозь гладкий лоб. По бокам у зверя надуваются пузыри газа, расправляются острые плавники и мощный хвост.
Он падает прямиком в шторм, в объятия молний и облаков. Еще некоторое время я вижу его пылающие, наполненные горячим газом мешки. Вижу, как едва заметно фосфоресцируют узоры на его боках, жадно впитывая в себя электричество. Потом он скрывается в облаках.
Еще некоторое время приборы улавливают его тень, а песня гиганта звучит на радиоволне.
Потом он исчезает в оке бури, а я выключаю запись и беру курс на Землю.



Больше фото

@темы: литература, куклы, животные, Извне

09:22 

Семь. Четвертая ночь.

Denn du bist, was du isst.
Четвертая ночь.
Дева.


Существо покинуло обсидиановый замок задолго до рассвета. Воздух был чист и прозрачен, а стены зданий сверкали от росы. Казалось, что все вокруг сделано из тонких кристаллов, хрупких, как стекло – только тронь и во все стороны разбегутся трещины. Существо потеряно слонялось по улицам, залитым тьмой и присыпанным звездой пылью. Еще одна тень, потерявшаяся в лабиринте мертвого города.
Бледное и холодное, как болотный огонек, солнце поднялось над горизонтом. Его жара едва хватило, чтобы прогреть ночной воздух. Но едва алый свет зари коснулся существа, оно замерло, вбирая крохи тепла бледной кожей, как ящерица после зимней спячки. В его бесцветных глаза солнечный свет распадался на мечущиеся искорки и растворялся без остатка. Существо отряхнуло владевшее им отчуждение и твердым шагом направилось по улочкам города. Оно уверено сворачивало на перекрестках и безошибочно ныряло в переулки, срезая дорогу. Что-то тянуло его к цели, скрытой в глубине города.
Постепенно здания, мимо которых проходило существо, стали меняться. Все чаще попадались вычурные колоннады, арки, обрамленные каменным кружевом и яркие фасады, украшенные барельефами и цветочными орнаментами. Танцующие и облаченные в маски статуи украшали многочисленные площади. От главного русла улиц расходились ветвящиеся аллеи, некогда тенистые и благоухающие, но теперь лишь тянущие голые кроны к хмурому небу. Все явственнее становился бледно-розовый оттенок, проступающий в камне, из которого были сложены здания. Едва заметная сеть красных прожилок пронизывала его, придавая сходство с подводным кораллом, но на фоне мертвых деревьев и пустынных улиц этот нежный окрас напоминал не цвет распустившейся вишни, а нездоровый румянец на щеках больного.
Не глядя ни на что вокруг, существо направилось вглубь алого квартала. Там оно остановилось у здания, к которому сходились все окрестные дороги и тропинки. читать дальше



Больше фото

Следующая часть ->>
Предыдущая часть ->>

@темы: ювелирка, литература, Семь, Извне

09:12 

Семь. Третья ночь.

Denn du bist, was du isst.
Ночь третья.
Рыцарь.


Существо спустилось по ступеням башни, только когда полуденное солнце загнало ночные тени в промежутки между булыжниками мощеных дорог. Легкий ветер мел пыль и песок по пустым улицам, иногда задевая деревья за голые ветви, отчего казалось, будто вдоль алей и скверов бродят невидимые призраки, горюющие о временах, когда город утопал в ярких цветах и зеленой листве.
Рана на шее существа затянулась, не оставив на коже и следа, но внутри яд все еще жег кровь. Его шаг стал быстрее, а взгляд пустых глаз начал метаться, будто выискивая что-то. Оно больше не кружило бесцельно по улицам и переулкам, теперь его путь каждый раз вел по новой дороге. Не сбавляя шага, существо заглядывало в окна домов, пытаясь разглядеть тайны, спрятанные за тонкой гранью пыльных стекол. Это были бесцельные, хаотичные поиски, будто оно само не знало, что и зачем ищет. Но ядовитый жар гнал его вперед, как если бы в нем впервые проснулось чувство голода или некая жажда. Несколько раз существо замирало у порога ничем непримечательного дома, будто почувствовав в воздухе незнакомый аромат, но спустя мгновение наваждение проходило, и оно шло дальше. Шепот громовых раскатов, что спускался с горы, выстукивал безумный ритм, вторящий спешащей походке существа. За ним по пятам следовала его тень, ставшая спустя два дня как будто четче и плотнее.
Ночь незаметно окутала город. В один миг ее темные щупальца протянулись по улицам, сожрав остатки дневного света. В поисках ночлега существо вошло в замок, выстроенный на склоне мрачной горы. Он приковал взгляд существа, заставив отринуть более близкие укрытия. Замок был больше и величественнее, чем все окружающие строения. Словно в пику всему белокаменному городу, он был сложен из того же темного блестящего камня, что и гора, бросающая тень на город у ее подножья. Замок возвышался над окружающими домами и подминал их под себя. Массивное и грубое строение карабкалось вверх и льнуло к горному уступу, точно пытаясь зарыться внутрь скалы. Его угловатый силуэт почти сливался с темной массой монолитного камня, и лишь бездонные провалы окон выдавали его рукотворное происхождение.
Тяжелые двери легко отворились, приглашая существо зайти внутрь. читать дальше



Больше фото

Предыдущая часть ->>

@темы: ювелирка, литература, Семь, Извне

21:33 

Семь. Вторая ночь.

Denn du bist, was du isst.
Вторая ночь.
Звездочет.


Когда взошло солнце, выглянув из-за склона обсидиановой горы, его косые лучи осветили крыши брошенных домов и стали стекать расплавленным золотом на дороги. Свет выхватил из предрассветных сумерек бледный силуэт, стоящий в дверях пустого храма. За ним на покрытом пылью мозаичном полу тянулась одинокая цепочка следов. Ночная встреча растворилась вместе с утренней дымкой, словно ускользающий из памяти сон. Но существо и не пыталось искать доказательств истинности прошедших событий. Словно ничего и не было, оно вновь принялось бродить по населенному тенями городу.
Но все-таки кое-что в его поведении изменилось. Если раньше пустой взгляд скользил по булыжникам улиц или вдоль белокаменных фасадов и колоннад, не замечая и не останавливаясь ни на чем, то теперь он то и дело поднимался вверх и упирался в величественные шпили, торчащие, словно наконечники копий. При взгляде на них на лице существа не отражалось ни трепета, ни любования, ни восхищения красотой, но одинокие и гордые башни, возвышающиеся над прочими домами, явно задевали за некие скрытые в его бесцветной душе струны. Все чаще запутанные, как заросли терновника, улочки и переулки выводили его к подножью башен. Тогда существо подолгу смотрело на них снизу вверх, не решаясь ни отвести глаза, ни войти внутрь. Лишь когда искорка, загоравшаяся в его сердце при виде величественных строений, гасла, уступая место обычной пустоте, существо продолжало свою бессмысленную прогулку.
Ночь застала его у дверей одного из таких шпилей, и существо покорно вошло внутрь. читать дальше



Больше фото

Предыдущая часть >
Следующая часть ->>

Продолжение следует...

@темы: ювелирка, литература, Семь, Извне

20:34 

Семь. Пролог. Первая ночь.

Denn du bist, was du isst.
Семь
Пролог

Посреди безымянной земли, которую каждый видел, но никто по ней не ступал, высится гора. Словно мировой шпиль, она круто вздымается вверх, где небо теряет синеву и становится черным. Ее отвесные склоны переливаются обсидиановым отблеском. Острая, как копье, вершина теряется в вечном мареве темных туч, клубящихся вокруг хмурого пика. Их бугристый подол то и дело вспыхивает бледным, призрачным светом. Это молнии, скрытые от глаз в утробах мрачных облаков. Бьющие друг за другом громовые раскаты сливаются в невнятную какофонию и вязнут в ватной дымке. Этот безумный рокот, добравшись до подножья горы, оборачивается лишь слабым, монотонным, неразборчивым бормотанием. Люди, раньше жившие в этом месте, называли этот тянущийся низкий рык Шепотом Хаоса.
Гору кольцом окружает величественный город. Когда солнце выглядывает из-за туч, превращая тусклые тени в изящные очертания зданий, город начинает блистать. Мраморные улицы тянутся в разные стороны извилистым лабиринтом, и только если взглянуть на них с высоты птичьего полета, можно понять остроумную задумку проектировщика, связавшего эти разноцветные нити в причудливый рисунок. На просторных площадях стоят прекрасные статуи и фонтаны, отделанные драгоценным камнем и перламутром. Каждый дом здесь похож на храм или дворец, а уж храмы и дворцы не похожи ни на что другое. Один их вид внушает затаенный трепет. Город устремлен ввысь, повсюду к небу тянутся башни и шпили, тонкие, как иглы, украшенные витиеватой резьбой и воздушным орнаментом. Белый камень, из которого сложен город, пронизывают цветные прожилки, окрашивая целые кварталы в едва заметные соцветия. Легко представить, как эти улицы полнились жизнью, как горели огни в окнах, как из храмов тянулись ароматы благовоний, а дворцы блистали царственной роскошью.
Теперь этой жизни здесь нет. Все покрыто серой вуалью запустения. Пустые, стоящие без движения улицы, напоминают каналы пересохших рек. А темные окна похожи на пустые глазницы стоящих в ряд мертвецов. Смолкли голоса, прекратились разговоры, и в наступившей тишине звучит лишь оглушительный Шепот Хаоса.
Тем, кто обитает на вершине горы, нет дела до людских бед. Боги отплясывают безумные пляски под бой громовых барабанов и завывание ледяного ветра. Не зная цели и смысла, только лишь для забавы, они создали существо по образу и подобию того, кто однажды осмелился поднять к ним на вершину.
– ЖИВИ, – приказал громоподобный голос. Но бледное существо осталось на месте, не зная, что ему делать.
– ИДИ, – последовал другой приказ. Тогда пустое, словно выпотрошенный кокон, создание спустилось с горы в заброшенный город. 




Первая ночь.
Жрица.


Существо ступало по безлюдным улицам, скользя пустым взглядом вдоль белоснежных фасадов домов. Ни помпезные колоннады дворцов, ни яркие витражи храмов не привлекали его внимания. Существо бродило по мертвому городу, бездумно сворачивая в переулки, петляя кругами. Его единственным спутником была его собственная тень, которая постепенно росла и наливалась тьмой, до тех пор, пока не растворилась в подступивших сумерках. Существо продолжало ходить по городу, превратившемуся под покровом ночи в безликое нагромождение черных силуэтов, пока, наконец, не почувствовало усталость. Тогда оно зашло в здание, оказавшееся на тот момент ближе прочих.
Пустые залы освещались лишь лунным светом, проникающим через высокие окна. Вдоль стен располагались ниши, но они пустовали. Статуи, раньше стоявшие в них, были сброшены с пьедесталов и разбиты. Каменные тела, руки и лица, расколотые и покрытые трещинами, устилали пол, как трупы устилают поля сражений. По стенам, потолку и полу струилась искусная мозаика из стекла и ярких камней, но ее блеск померк из-за толстого слоя вездесущей пыли. Большие жаровни, стоящие по углам, и тяжелые светильники, свисающие на цепях с потолка, давно забыли жар огня, позволив холоду и теням безраздельно властвовать в стенах храма.
читать дальше



еще фотографии

Следующая часть >

Продолжение следует...

@темы: ювелирка, литература, Семь, Извне

21:35 

Denn du bist, was du isst.
Нашла в этой группе 15 вопросов, которые должен задать каждый автор Главному Герою. Эти вопросы намного толковее, чем все, что периодически гуляет по блевничкам. Так что порадую себя.

15 вопросов

Мои ответы про Фергуса.

Ответы Макса про Дэвида.

@темы: Король Чума, ФРПГ, литература, ролевка

16:46 

Некрономикон

Denn du bist, was du isst.


Все фото

"Некрономикон" - легендарная книга, написанная безумным арабом Абдулом Альхазредом - прекрасно знакома любому поклоннику творчества Говарда Филипса Лавкрафта. Конечно, этой книги никогда не существовало и сама она - лишь плод неуемной фантазии великого мистика. Или?...
До сих пор находятся люди, которые верят, что "Некрономикон" действительно существовал или, как минимум, имел реальный прототип. Кто может знать наверняка, кто прав?
Так почему бы не поддержать эту знаменитую мистификацию? Под обложкой из натуральной кожи, украшенной рельефом из полимерной глины, спрятано собрание сочинений Г.Ф.Лавкрафта. Форзацы и корешок состарены, так что со стороны никто не догадается, что под мрачной обложкой, на которой сплел свои щупальца шоггот, скрывается самая обычная книга.
Глаза шоггота залиты эпоксидной смолой и выглядят очень натурально.

Этот экземпляр получился довольно блестящим и немного выбивается из нашего обычного стиля. Потому цена ниже, чем обычно.
3500 руб.

@темы: литература, Извне

11:43 

Шкатулка "Хастур"

Denn du bist, was du isst.

больше фото

Зло притягательно и ненасытно.

Последние месяцы город буквально разрывало на части в агонии уличных войн и бунтов. Огонь разгорелся из-за действий последнего выбранного мэра Карла Чедвига, который на поверку оказался хитрым, жадным ублюдком. За годы его правления вся структура власти прогнила насквозь и настолько тесно переплелась с преступностью, что разделить их было уже нельзя. Недовольство людей выплеснулось в насилие, после того как в сети опубликовали всю подноготную мэрской бухгалтерии, включающей и заказные убийства. Сам Чедвиг не застал всего созданного им хаоса, так как погиб при загадочных и весьма кровавых обстоятельствах.
Но причины, породившие этот ужас, казались далекими и ирреальными. Гораздо ближе были рвущиеся под окнами снаряды и грохот выстрелов, не прекращающиеся ни днем, ни ночью, и злобные крики, доносящиеся с улицы. Тем не менее, лавку, что располагалась на первом этаже низенького, коренастого здания, Чарльз Брайт закрыл всего неделю назад. Он проводил последнего клиента, опустил бронированные жалюзи и заперся внутри. У него хватит запасов, чтобы продержаться несколько месяцев. А телевизор расскажет, когда эта бессмысленная война кончится. Хвала тем безумцам, которые готовы сунуться в ад ради горячего репортажа.
По правде говоря, закрыть лавку его заставила отнюдь не война, идущая на улицах. С ее грабежами и мародерством, поначалу она приносила неплохой доход, ведь всей этой обезумевшей от крови и беззакония швали нужно было где-то обменивать награбленный хлам на наличность, а Брайт знал тех, кто готов был дважды пересечь границы объятого мятежами города ради значительной прибыли. Нет, закрыть лавку его заставила вещичка, которую принес его последний клиент. Брайт до сих пор не понимал, как в руки к тому наркоману попала шкатулка. Казалось, его глаза были подернуты дымкой далеких грез и ничего перед собой не видели. Он едва переставлял ноги, а бухнув шкатулку на прилавок, бессмысленно стоял, уставившись в стену, пока Чарльз не сунул ему в руку несколько сотен и не выпроводил вон. От прикосновения к нему казалось, что толкаешь безвольную куклу с оборванными нитками.
читать дальше

Предыдущая часть ->>

Шкатулка сделана на заказ для хранения колоды Таро. Для колоды сделан ложемент из черного бархата.
Шкатулка сделана из состаренного дерева, рельеф усилен MagicSculpt.

@темы: литература, Извне

14:08 

Шкатулка "Трехрукий бог"

Denn du bist, was du isst.


читать дальше


Каким бы огромным не было зло, всегда найдется большее.

Квартира представляла собой настоящее поле боя. Дорогие обои были сплошь покрыты уродливыми оспинами от выстрелов, картины на стенах изодраны в клочья, а под ногами хрустело битое стекло и черепки разбитых ваз. Персидские ковры залиты кровью, а узор наборного паркета разметало от взрывов гранат. Ветер, который раньше только безмолвно метался в вышине и раскачивал вершины небоскребов, наконец сумел ворваться через выбитые окна внутрь, чтобы со злобой трепать тяжелые шторы и швырять на улицу пригоршни бетонной крошки.
Трупы еще не успели вынести, но задумчивый взгляд агента Карла Чедвига скользил мимо них. Выражение его лица становилось все угрюмее и мрачнее, когда к подсчитанной в уме сумме ущерба добавлялась новая цифра. Он не ожидал, что эта кровавя операция по устранению Френка «Крысы» обойдется так дорого. Конечно, эти вещи ему не принадлежали, но при определенных обстоятельствах он смог бы получить с них выгоду. За годы службы он научился неплохо разбираться в антиквариате и других дорогих безделушках, потому его сердце сжималось от боли и жадности при виде картины прошедшего боя.
Брезгливо переступая через лужи крови и распростертые на полу тела, агент прошел в кабинет. Даже если бы в этой комнате не происходил бой, один ее вид непереносимой тяжестью давил на каждого, кто заходил внутрь. Здесь не было окон, а все стены, потолок и пол были выкрашены в оттенки свежей крови. Здесь почти не стреляли, но на маленьком пяточке свободного места, перед тяжелым рабочим столом из красного дерева, в одной куче лежало не меньше пяти мертвецов. Карл заметил лужу крови на красном ковре, только когда наступил в нее. Когда он поднял глаза, то встретился взглядом с Френком. Он все еще сидел в своем кресле и злобно глядел на него исподлобья. Карл дернулся и потянулся к кобуре, но лишь спустя мгновение увидел жуткий разрез тянущийся по шее от уха до уха. Огромный нож с черным от крови лезвием был воткнут в столешницу. Мертвец все еще сжимал его рукоять, в другой руке у него была зажата черная шкатулка.
читать дальше

Предыдущая часть ->
Следующая часть ->

Подходит для карт таро, они ложатся в нее очень плотно. Но можно использовать и для любых других нужд.
Шкатулка сделана из дерева, рельеф усилен MagicSculpt.
Цена - 5000 р. (вместе с колодой таро "черный гримуар" - 6000 р)

@темы: литература, Извне

15:05 

Шкатулка для карт таро "Шаб-Ниггурат"

Denn du bist, was du isst.


читать дальше

Зло притягивает зло, каким бы маленьким и незначительным оно ни было.

Тишину нарушал только вкрадчивый шелест тасуемых карт. Темные рубашки мелькали так часто, что невозможно было разобрать орнамент. Карты сплетались, расходились веером, прятались за ладонью и появлялись вновь. Они замолкали, лишь когда тонкие пальцы быстро снимали верхнюю карту, и через мгновение вновь замешивали ее в колоду.
И каждый раз это была одна и та же карта - Смерть. Сколько Френк не тасовал колоду, откуда не тащил карту – он всегда вытаскивал Смерть.
Его пальцам были более привычны игральные карты, а не эти вытянутые, тяжелые, но за прошедшие дни он успел достаточно натренироваться с ними. Теперь, машинально тасуя колоду, он не отвлекался от собственных мыслей, лишь изредка обращая внимание на вытянутую карту и убеждаясь, что предсказание не изменилось. Он не верил в гадание, но жуткая колода продолжала твердить одно и то же. Еще день назад он не находил себе места, метаясь по пустому дому в поисках самого темного угла, куда можно было бы забиться. Смерть пугала его. Но когда он понял истинный смысл предсказания, страх сменился ожиданием, заполненным лишь пустой в мыслях.
Френк отложил колоду и взял в руки шкатулку. Ее почти не было видно в темноте, только чешуйки потрескавшегося лака отражали алые отблески тлеющей сигареты, словно тысячи жутких глаз вспыхивали и гасли во мраке. Старое, рассохшееся дерево было теплым на ощупь, и если замереть, казалось, будто оно дышит сквозь трещины. Он в который раз безуспешно попытался открыть крышку. Френк знал, что внутри не было спрятано ни замка, ни хитроумной защелки, которая могла бы удерживать крышку, ведь он сам осматривал ее нутро.
Шкатулка бросилась ему в глаза в тот же день, когда он, гонимый страхом, вломился в покинутый дом. Он разбил подвальное окно и рухнул на горы коробок со старым хламом, тут же забравшись в самый дальний угол. Его крысиные глазки с опаской наблюдали за узкой щелью окна, а длинный нос не переставал морщиться, будто принюхиваясь к чему-то. Сердце колотилось словно бешеное, а страх перед преследователями вытеснил все человеческие черты, которые еще оставались. В тот момент он представлял собой загнанную в угол крысу и вел себя соответствующе.
Когда погони не последовало, он стал осматривать нору, в которую забрался. Он поднялся наверх в гостиную и первым, что увидел, была шкатулка, стоящая посреди обеденного стола. Она словно ждала его. Темное дерево вбирало в себя свет и приковывало взгляд. Как загипнотизированное животное, Френк подошел и взял со стола шкатулку. В его руках она бесшумно открылась, а внутри нее лежали карты. Он послушно забрал колоду и внимательно осмотрел обитое черным бархатом нутро. Только почерневшее и потрескавшееся от времени дерево и простые петли, держащие крышку. Потом шкатулка резко захлопнулась и больше не открывалась.
Все последующие дни Френк не расставался со своими находками. Колода в руках успокаивала его, пускай даже карты в ней были нарисованы от руки и изображали странные, пугающие картины. Поначалу он старался не приглядываться к ним, так как простые карандашные штрихи необъяснимым образом под его взглядом обретали глубину и объем, норовя вырваться за пределы сковывающих их рамок.
Шкатулку он носил с собой в кармане пальто, то и дело поглаживая пальцами сложным орнамент, проступающий на крышке. Плавные линии будто выныривали из черной поверхности дерева, изгибались змеиными кольцами и вновь уходили на глубины. Они сцеплялись, перетекали одни в другие, образуя настоящий лабиринт, по которому блуждали нервные пальцы Френка. Но стоило пальцам сорваться с гладких дорожек, как под поверхностью дерева чувствовался другой орнамент, состоящий из острых зубов и обнаженных костей.
Оба этих предмета пугали и в тоже время успокаивали его. Через них в его мятущуюся душу тонкой струйкой вливалось холодное спокойствие, наполняющее его уверенностью в себе и смутным пониманием грядущих перемен.
Через день Френк осмелился выйти из дома, дойти до вокзала и спрятать сумку с крадеными деньгами в ячейке камеры хранения. Воспользовавшись местным таксофоном, он позвонил своему бывшему боссу, продиктовал адрес заброшенного дома и отправился ждать.
Он окутал себя темнотой и тишиной, в которой каждый шорох превращался в оглушительный грохот. Карты в его руках продолжали предсказывать смерть, а узор на крышке шкатулки пульсировал, словно вздутые вены. Старое дерево жаждало крови, все равно чьей, но Френк, в отличии от его врагов, был предупрежден. Удивительно, но, кажется, впервые за всю свою сознательную жизнь Френк «Крыса» не испытывал страха, только спокойствие, темное, как мрак лесной чащобы.
В царящей в доме тишине раздался пронзительный скрип отворяемой двери, одновременно с этим крышка шкатулки откинулась, точно алчущая подачки пасть. Френк медленно поднялся из кресла и направился на кухню за разделочным ножом. Он знал, что следовало сделать…

Следующая часть ->

о шкатулке

@темы: Извне, литература

11:01 

Denn du bist, was du isst.


Все книжки с картинками на самом деле для меня! :Р
Борис Заходер - "Русачок", с иллюстрациями Виктора Чижикова.

@темы: литература

11:25 

Denn du bist, was du isst.
Тут сравнительно недавно к нам пришел литературный флешмоб от Wardia. Мы тут на него совместно ответили, можно заценить.
Ответы от Girhasha and Des-Azar

1. Где вы обычно читаете?
В метро по дороге на работу и назад. Приемные, различные залы ожидания, думаю, считать не стоит, так как в привычный распорядок они не входят.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
читать дальше

@темы: Alter ego, литература

09:46 

Гончие зимы

Denn du bist, was du isst.



Напомню, что начиналось все вот с этих кукол. И еще тут.

Автор: Des-Azar
ГОНЧИЕ ЗИМЫ


Далеко на севере сосны и ели напоминают замерших без движения великанов, холодный ветер неистово воет, поднимая в воздух метели, а каменистые берега криво изрезаны темным морем. Там пушистое покрывало снега тает всего на несколько скоротечных летних месяцев, а когда возвращается зима, только самые бурные и непокорные реки могут бороться с ледяной коркой, которая так и норовит сковать их стремительные потоки. В том суровом, морозном и диком краю можно отыскать древние, почти позабытые сказания о временах, когда человек еще не был единовластным повелителем мира.

@темы: литература, Извне

10:43 

Denn du bist, was du isst.
Что-то давно тут не было литературной критики. В этот раз, дорогие друзья, отчет о трех книгах - двух очень хороших, и одной подтирашке.

Дэн Симмонс, "Террор".
В основе книги лежит судьба знаменитой полярной экспедиции Джона Франклина 1845 года. Целью экспедиции было исследование Северо-Западного прохода, то бишь северного водного пути, связывающего Атлантический и Тихий океаны. Однако, с пафосом отплыв из родной Англии и углубившись во льды Арктики, экспедиция бесследно пропала. Таинственная судьба экспедиции волновала как современников самого Франклина, так и ученых нашего времени. Если вы почитаете статью на Википедии (а я категорически советую ее прочитать, причем уже после прочтения романа), то вы обнаружите, что экспедиции, чьей целью было выяснить судьбу двух погибших английских кораблей - "Террор" и "Эребус" - отправлялись в Арктику с завидной регулярностью. Одним из последних на эту тему совершенно случайно засветился знаменитый поедатель личинок Беар Гриллс, который, снимая одну из своих передач в 2010 году, обнаружил на безымянном острове в проливе Веллингтон следы лагеря и останки людей. Впрочем, точного подтверждения тому, что это были останки именно членов экипажа экспедиции Франклина, нет, но красивый миф, до сих пор волнующий людей не меньше, чем судьба "Титаника", получил свое продолжение.
читать дальше

Нил Стивенсон, "Криптономикон".
Б-же вас упаси когда-нибудь сказать, что это фантастический роман или, хуже того, киберпанк - сморозите глупость. "Криптономикон", как и "Террор", убедительно доказывают, как автор, известный до того по фантастическим циклам (а для меня это не самая лучшая рекомендация) дает просраться как читателям, так и критикам. Потому что это, блин, естественно - к пику карьеры, имея за спиной хороший багаж, стремиться продвинуться именно как литератор, а не как автор популярного сериала. Заставить публику схавать то, что хочешь ты, а не то, что хочет она.
О чем книга? По своей структуре это что-то вроде исторической детективной саги - действие происходит сразу в двух эпохах одновременно, во время Второй Мировой Войны и в нашей недалекой современности, во времена активного становления Интернета. В первом случае одним из центральных героев является Лоуренс Притчард Уотерхауз, "математический гений и молодой капитан ВМС США" (с) Вики. Во втором - его внук, который со своей командой пытается организовать свободную интернет-зону, своего рода цифровую Аркадию, на островах восточной Азии. В книге подробно описаны многие исторические события и присутствуют реальные исторические личности, такие как Алан Тьюринг или Дуглас Макартур.
читать дальше

Джон Фаулз. "Коллекционер".
Сначала мне кто-то про нее рассказал, потом она случайно оказалась на даче, потом я подумала, что мне слишком тяжело таскать большие книги, а эта приятно влезала в карман... короче говоря, я ее открыла, хотя всегда с опасением отношусь к "бестселлерам".
Я давно, очень давно не встречала настолько глупой, убого написанной, убого переведенной, а главное - скучной книги. Меня бурно вырвало где-то к 80 странице, и продолжать читать это говно я не собираюсь. Я даже не стану поступать с этой книгой так, как обычно поступаю с не очень хорошей литературой, изгоняемой из домашней библиотекой. Нет, я не положу ее в подъезде для желающих - я сразу отнесу это в помойку.
Короче суть: некий недалекий, шизанутый молодой человек, ВНИЗАПНО (тут почти все внИзапно) влюбляется в красивую девушку. Но, поскольку он псих и задрот, он не находит ничего лучшего, чем девушку просто спереть и посадить в подвал. В этом ему помогает ВНИЗАПНО выигранные в лохотрон деньги, а также ВНИЗАПНЫЙ талант к планированию, организации, плотницкому делу, начальные знания химии... короче, все то, что умничка Декстер долго учил в институте а потом практиковал в участке, а этот хрен вот так вот ВНИЗАПНО просто знал. И это при том, что автор намеренно подчеркивает, что герой недалекий и глуповатый.
читать дальше

@темы: литература, НЕНАВИСТЬ

Извне

главная