• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: поток мыслей (список заголовков)
12:57 

Denn du bist, was du isst.
Вопрос о собственной мастерской и свободном полете грозит скоро встать ребром.
Я не из тех людей, кто мечтал о том, чтобы работать на себя. Я никогда не романтизировала эту позицию, четко понимая, что заниматься творчеством в собственной мастерской, работая на себя - это трудно. И безденежно. Для меня совершенно очевидно, что работать на работе, при этом уделяя время творчеству проще, доходнее, во всех смыслах выгоднее.
Во-первых, никогда не окажешься в ситуации, что денег у тебя совсем нет. Всегда остается зарплатный буфер на еду и коммунальные расходы.
Во-вторых, наличие постоянной зарплаты положительно сказывается на хобби. Потому что ты всегда можешь купить любые материалы, которые тебе нужны или которые хочется. Ты можешь смело делать непродажные вещи, которые никому не сдались, но которые всем нравятся (те самые "золотые унитазы"). Ты можешь отклонять заказы, которыми не хочешь заниматься. Проще говоря, при наличии денег, ты абсолютно свободен в творчестве.
Во-вторых, вот вся эта болтовня про "не хочу работать на дядю", "презренный офисный планктон" и т.д. и т.п. ...ну ладно ребята, а? Я хочу денег. Денег хочу и все! Я не гордая.
Деньги это не абстрактное понятие. Свою финансовую стабильность легко оценить. Вот, представьте, у вас прямо сейчас сломалась стиральная машина. Окончательно. Нужна новая. Это для вас шок или обыденность? Вы будете срочно перетрясать бюджет или, вооружившись зарплатной карточкой, просто пойдете в магазин и не задумываясь купите новую?
А если вы, например, сломались? Или близкий родственник? Это вам не стиральная машинка, тут цены совсем другие. Какие варианты? Молиться и слушать радонеж? Или пойти и взять кредит в банке, зная, что банк тебя, конечно, жестко поимеет, но ты решил проблему и помог себе или другому человеку доступным тебе способом.
Вот почему постоянная работа - благо и необходимость.
А "свободный полет", при всей своей завлекательности - значительно снижает степень финансовой свободы.
В-третьих... я себя плохо представляю в роли свободного художника. Чет мне кажется, что я уже старая и слишком обремененная ответственностью для этого. Или наоборот: мало у меня свободы души, мало фалафеля в венах и длина юбки недостаточна. (Не обижайтесь, мои свободные друзья, я просто ерничаю. На самом деле вы - большие молодцы, всех вас безмерно уважаю!)

НО.
Почему при всем при этом я продолжаю думать о мастерской?
Во-первых, дома уже нет места. И я отлично понимаю, что в некоторых аспектах творчества я развернуться не могу, ибо нет места и нет возможности делать это дома. Например, я могу прямо сейчас пойти и купить себе муфельную печь для утех всяческих, но дома мне ее некуда ставить. Носить свое добро в чужую печь? Ну да, вариант. Временный.
В целом это очень досадно. Потому что я могу позволить себя кучу крутого оборудования, но мне просто некуда его поставить.
Актуальная проблема: грязь. Напрягает. Пусть проваливает в мастерскую.
Во-вторых, я поняла, что перестаю контролировать себя. Работа для меня сейчас настолько вторична по сравнению с творчеством, что я откровенно забиваю на нее болт. Вот, кстати, сейчас и забиваю. И остановить меня никто не может, потому что если что, то я уже решила: пишу заявление и сваливаю.
Ловлю у себя на лице откровенно скучающие гримасы, когда начальник дает мне задания. Нет, серьезно, доходит до грубости. Вчера вот сказала начальнице, что она, по моему мнению, слишком ответственно подходит к заданию. Ну это вот как вот, а?.. :spriv:
В-третьих, может случиться так, что с нашими замечательными законами меня просто вынудят сваливать на ИП. Об этом даже думать сейчас не хочу.

Так что сижу я вот сейчас, не работаю, и думаю о своих перспективах.
Хорошей пятницы, пацаны!

@темы: поток мыслей

15:11 

Denn du bist, was du isst.
У меня, как у любого человека, бывают моменты, когда "чёт приуныл". Когда суета будней и череда неурядиц начинает непосредственно влиять на сознание и на работоспособность. Вот был ты заводным осликом, который без сна и отдыха готовится к ярмарке, а стал почему-то безвольной тряпочкой, которая валяется на диване и пялится в протухший зомбоящик. И вроде бы не все так плохо (по логике), а по факту ничего не хочется и сил нет. Чёт приуныл...
Так что идея сходить на очередной страшный квест - она была гениальной. Я чувствую, что мне это не просто помогло, это вернуло меня в рабочее русло.
Про сам квест писать не буду, буду про себя писать, дорогой читатель. А о себе я узнала много нового. Например, что меня можно напугать и меня действительно пробирает вся эта потусторонняя тематика. При должной подаче даже история от Сергея Дружко может меня зацепить. Но механика страха у меня очень любопытная. Например, меня практически не зацепил страшный квест без актеров. Было занятно, но не страшно. Полная темнота, одиночество, страшные звуки и неприятные вещи, которые приходилось искать в темноте - все это было интересно, но совсем не страшно. Долгое время я думала, что меня в принципе сложно напугать, и все эти ваши страшные квесты - ха-ха, какого хрена, я же королева ужасов! :Р
Короче говоря, к тому моменту, как мы попали на наш первый перформанс (квест с участием актеров), я пребывала в полнейшем заблуждении относительно своей способности пугаться. В первый раз мы все пересрали настолько сильно, что госпожа ле Фуфел изволила сравнить принятую в кровь дозу адреналина с аналогичной дозой, полученной после первого прыжка с парашютом. Я не прыгала с парашютом, но, определенно, это было одно из самых сильных "страшных" переживаний в моей жизни. Тем не менее, мы прошли квест достойно, не плакали как сучечки, а сделали все, как надо. Единственным неприятным открытием о себе было то, что в ситуации сильного стресса я начинаю сыпать несвежими мемами* (*уже прорабатываю это - примеч.автора). То есть фраза "оп-оп опа нихуя!" была произнесена мною раз 50, что было одновременно и забавно, и позорно.
И вот вам еще один забавный факт: уже покинув помещение, где проходил квест, счастливая и возбужденная, я осознала странный факт - ЗАПАХ из квестового помещения никуда не делся. Надо заметить, что квест воспроизводил старую квартиру с непосредственным выходом в адские глубины. И вот эта вот старая квартира, с дрянным мигающим освещением, разваливающейся мебелью, гнилыми обоями и таинственными звуками, она была полностью пропитана ЗАПАХОМ. Не могу его охарактеризовать иначе, чем ЗАПАХ СТРАХА.
То, что этот тяжелый запах преследовал меня еще примерно часа три-четыре после квеста, я списала на игры сознания и, возможно, остаточный запах на одежде.
Какого же было мое удивление, когда вчера, стоя перед дверьми уже совсем другого квеста, где тоже был заброшенный дом и мертвенькая девочка, я осознала, что ЗАПАХ тут тот же. Запах страха, господа. Глаза услужливо наткнулись на рекламный плакатик какого-то квеста про фашистов, сознание сформулировало мысль: "О! Пахнет, как будто уже кого-то жгут в печах!" Потом я поняла, что тут что-то не так и стала анализировать, что именно в этом месте пахнет так же, как в предыдущем. На глаза попался Фуфел. Тщательно обнюхав его, я поняла, что "запах страха" был ничем иным, как его духами!..
Настолько эмоционально концентрированного аромата я еще не помню, друзья мои! То есть в первой заброшенной квартирке, когда все пугались и жались друг к другу, этот аромат настолько глубоко вбился мне в мозг, что стал ассоциироваться со всем посюсторонним, темным и мистическим, с примесью печей и пыток.
Фуфел был очень горд полученной ассоциацией и даже вспомнил, что за запах теперь я представляю под избитым ролевым оборотом "запах страха".
читать дальше
Думаю прикупить для вдохновения.

И вот вам еще одно забавное последствие вчерашнего похода.
Всю ночь мне снилось, что я в плену у фашистов. Ясное дело, в роли узника концлагеря. И вот валяюсь я на полу, рядом со мной присаживается на корты какой-то зверский фашист и начинает что-то мне, "русиш швайне", втолковывать. Мужик страшный и грозный, мне страшно. Но вдруг я понимаю, что в где-то в середине монолога под фашистом начинает расползаться лужа. И я начинаю тихонько хихикать. Прочие узники, заметив это, тоже начинают посмеиваться. Наконец, произошедшее доходит до прочих фашистов но, вместо того, чтобы сразу отвесить нам пиздюлей, они хватаются за своего друга. Поднимают его, трепетно уводят куда-то за дверь, и так укоризненно выговаривают нам через плечо: "Ну чего вы ржете?! Видите, проблемы у него!"
Такие дела.

@темы: поток мыслей, игры, добро

17:23 

И о наболевшем...

Denn du bist, was du isst.
Мне бы хотелось красиво вести инстаграм. Ну там чтобы все фотографии были тематические, в одной цветовой гамме, чтобы максимально красиво показывать все наши украшения. И ограничить котиков до одного в месяц, да и то исключительно в антураже. Но... давайте будем откровенны: нельзя просто взять и перестать постить в инстаграм тупак. И уточек.
По-хорошему должен быть личный и рабочий инстаграм. Но меня и так задалбывают все эти соцсети, которые надо вести, я больше не хочу плодить сущности. Но заводить для этого специального человека мне тоже не хочется.
Вообще, пока что я вижу два варианта развития своего "бренда". Есть те, кто намутил десяток изделий и все остальное время посвятил раскрутке в соцсетях, красивым фоточкам, гламурному сайтику и очень тематическому инстаграмчику. А есть те, которые упоролись и постят уточек. (Ну ладно, есть уникумы, которые сочетают лучшие качества первых и вторых)
Надо говорить за кого я?.. Но, если честно, я просто не понимаю, как можно останавливаться на десяти изделиях. Я все время хочу чего-то нового и неизведанного. Все это выливается в рабочие запилы, а запилы нужно разбавлять утками. И, конечно, где уж тут делать гламурные фоточки?..
Вывод?.. Вывода нет, просто у меня не особо "продажный" инстаграмм.

А помните мой недавний пост про мои попытки раскрутиться в тумблере?..
Короче эта падла все еще не читает мои хештеги, но зато на меня уже подписались пара сисечных аккаунтов, один из них полностью про старушек, а еще предложили пожрать фекалий в компании красивой готячки. Отличный сайт, збс, к успеху иду!!!

Я уже вторую неделю пытаюсь вести активную рекламную деятельность среди иностранчиков, но в итоге продажи настолько дерьмовые, что их просто нет. Да, август глухой месяц. И да, я вижу, что отклик все-таки есть. Но деньги-то где?!

В отпуск пора. Скоро уже.

@темы: поток мыслей

09:15 

Одна сумбурная мысль...

Denn du bist, was du isst.
Что-то рисовач меня опустошает. В отличие от ювелирки и крафта. Когда я работаю над чем-то скульптурным, я испытываю невероятный эмоциональный и энергетический подъем. Редко бывает, что он сохраняется от начала и до конца: как правило, первые этапы, включающие в себя разработку образа, наметку позы, движения, общей формы - они идут на волне творческого возбуждения. В такие моменты меня очень раздражают любые отвлекающие факторы, хотя при надобности я могу легко отложить работу и отключиться от нее до более удобного момента. Потом ажиотаж чуть-чуть спадает, потом спадает еще немного - а потом остается планомерная работа, в результате которой вещь доделывается, допиливается и доводится. Иногда вещь даже успевает мне надоесть и приходится прилагать усилия, чтобы ее доделать.
Но когда в итоге вещь у тебя в руках - осязаемая, весомая - ты понимаешь, что цель достигнута, и получаешь невероятное удовлетворение. И, что немаловажно, это удовлетворение имеет денежный эквивалент. То есть ты имеешь вполне реальное подтверждение полезности проделанной работы.
Рисовач вгоняет меня в куда более нездоровое возбуждение. Я не могу ничего делать нормально, пока не дорисую навязчивую идею. С одной стороны это хорошо - потому что работается быстро и хорошо. С другой стороны плохо - потому что в такие моменты мне не особо хочется с кем-то общаться. Даже семья в такие моменты меня немного раздражает: хочется, чтобы не мешали и вообще ушли куда-то подальше. С трудом заставляешь себя выйти на улицу, чтобы прогулять викинга. Но мыслями там - в заветном альбомчике. И мечтаешь поскорее вернутся, уложить спать, и РИСОВАЧ. Это, конечно, негативно сказывается на наших взаимоотношениях в такие дни. Тимоха предсказуемо отказывается спать "по свистку". Естественно, он недоумевает, почему он перестал быть центром внимания и пытается любыми самыми дурацкими способами это самое внимание привлечь. Легко понять, почему все это заканчивается скандалом.
На фоне неистового рисовача начинает охуевать пресловутое либидо, которое начинает бросать в крайности (давно заметила, что у них с рисованием какие-то странные взаимоотношения). То есть, если повезет, получишь неистовую бестию. А если не повезет - "Не, я полежу, чет я уже излилась над листочком..."
А главное, когда закончишь рисунок, не испытываешь положенного удовлетворения. Ну, типа, нарисовал ты это - и чо?.. Приятно поразглядывать, получить отзывы... ну а дальше то что? Да, полегчало. Да, нездоровое возбуждение спало. Но чувствуешь себя выжатым и нужно потратить еще приличное количество сил, чтобы восстановиться после этой херни.
Возможно, если как-то монетизировать, хотя бы минимально, свои рисовальные запилы, оно будет иметь больше смысла. Но как, блин, монетизировать всю эту персонажную хероту, которая по большому счету нужна только тебе?..

Конечно, так бывает не всегда. Если рисуешь картину на абстрактную идею, то все обходится вполне мирно. Но все персонажные запилы - они почти всегда вот такие нездоровые. Персонажи, сука, зло.

@темы: поток мыслей

22:23 

Denn du bist, was du isst.
Я старый мморпгшник.
Я любитель sci-fi и киберпанка.
Наконец, я ролевичок, который любит отписывать всякую киберпанковую муть, которую понимаю только я и Макс.
Так что насчет Покемонов?! Тысячу раз ДА!!!
И дело тут даже не в повсеместном безумии, не в рарных покемонах и не в задрочестве. Нет, меня завораживает сама идея того, что случится дальше - будь это безумие, массовое помешательство, смертоубийство или прочая вполне ожидаемая буча.
Но это действительно самый массовый случай погружения социума в дополненную реальность. Да, все это под соусом покемонов. Да, это возвращение идиотии моих школьных годов, когда любой ребенок, разбуди его ночью, мог тебе пропеть: "Покемон - супер существоооо!!" И со стороны это выглядит и звучит невероятно тупо.
Но это ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, пацаны, она уже здесь.
"Ты представляешь, я тут в Колюбакино возле Дикси такого покемона поймала!!" - вот оно, будущее. Никаких вам нейромантов, матрицы и прочих призраков в доспехах. Покемоны. Возле Дикси. В деревне Колюбакино, разрушенной недавним ураганом. Запахло хай теком на фоне лоу лайфа.
В этом столько идиотии, что невозможно не восхищаться.

А вообще мне нравится, что эта игра заставляет людей выходить на улицы. (Ну да, бла-бла, в хоккей, в футбол, хорошо заставляет выходить на улицы... мы поняли тебя). Да, народ кланами и раньше на улицы выходил - вот прямо на Чистых Прудах, побухать, говно помесить. И умудрялись морды чистить, редкие счастливцы погибали за Гиран в реале. Но тут красота же: хочешь вывести редкого покемона - пройди 10 км. Причем на машине, на поезде - не считает. Надо с человеческой скоростью идти. А потом 10 км. прошел - а получилось говно. Опять иди 10 км. Кра-со-та! Люди же от корпоративных маршруточек отказываются! Много ходят, учатся держать удар - потому что хейтеры уже активно "не играют"!
А захват точек?.. У нас тут ближайшая точка в детской библиотеке. Я ее по карте-то вижу. Я библиотеку почти что из окна наблюдаю. Я даже знаю, кто сейчас эту вышку держит. Но чтобы мне пойти туда, всунуть своего обдолбанного покемона, чтобы он с пацанами район держал - надо же встать, одеться, дойти до детской библиотеки, сделать пару манипуляций на телефоне... это вам не тортики в Оргриммаре крафтить. И не соски в Дионе толкать.
Но это все механика. Насрать на нее. Я про будущее.
То, что зафорсили именно покемонов, бесит, но это вполне объяснимо. Нужна была тема одновременно очень простая (как в понимании, так и в исполнении) и одновременно массовая. Нужен был популярный бренд, чтобы двигать новую технологию. Собирать базы, копить опыт, готовить плацдарм для будущих разработок. Потому что программно все уже подготовлено, мы ждем только, когда техника будет готова принять дополненную реальность во всей ее красе. И вот тогда можно будет перестать гонять сраных покемонов по торговым центрам, а пойти ведьмачить по лесам, где тебе на какие-нибудь там очки дополненной реальности будут транслировать потрясающей красы лешаков, которые бродят по дуреломам. И утопцы расплодятся в пожарном пруду на дачке, и наверняка бордель с голыми девками подрисуют в сельском клубе. А ты будешь с мечом дополненной реальности пиздить первых, а потом членом дополненной реальности трахать вторых. Ну или в любом порядке.
Вот какбы за это мы сейчас и сражаемся.
Всем пика-пика, пацаны!

@темы: поток мыслей, игры

14:09 

Denn du bist, was du isst.
Что мы имеем сказать на тему Варкрафт зе Муви.
Странное ощущение: одновременно всего слишком много и слишком мало. Много героев, хотя, вроде бы, все нужны. И, из-за того, что всего много, на каждого персонажа дается мизерное количество информации. То есть, даже если ты в теме, все равно необходимых сцен очень мало для нормальной композиции фильма. А если уж ты с улицы пришел - так вообще поди бредятиной кажется.

читать дальше, со спойлерами

@темы: поток мыслей, WoW

15:39 

Про жизнь, не про крафт.

Denn du bist, was du isst.
Я все вспоминаю эту статью про "эмоциональное подключение", которую не репостил только ленивый. Внезапно большая часть людей обнаружила, что у них нет "эмоционального подключения" к отпрыскам. Другая часть, у кого детей нет, сказали: "Че за херня, этого не бывает". Еще некоторый процент йуных исследователей глубин психологии сказал: "Вот не зря я говорю, что мне детей нельзя! А они говорят: свой будет - понравится!.." Но об этом как-нибудь в другой раз или никогда.
Мне на самом деле сложно представить человека, которому интересно целый день разделять интересы ребенка, который только учится говорить и играть. Игры там однообразные, ведутся по схожим правилам. Это как играть с унылым партнером-вагоном на РПГ: всегда нужно что-то придумывать, двигать сюжет, делать интересно. А в ответ тебя могут совочком ударить, например.
Воспитатели в детском саду "подключаются" по профессиональной схеме, работа у них такая. А у тебя вроде как свой интерес. Короче, это действительно непросто - чтобы было интересно.
И была в этой статье фраза такая, мол: "Если подключения нет - не думайте, что оно когда-нибудь появится..." И это знаете, как обухом по темечку.
А потом думаешь: отчего ж?.. Ну правда, откуда такие выводы?
И я вот в последнее время все пытаюсь понять, что есть "подключение", когда оно срабатывает и почему редко бывает так, чтобы было весело нам обоим. И когда будет, в конце концов, безграничное совместное веселье?..
читать дальше

@темы: добро, поток мыслей

17:25 

Denn du bist, was du isst.
Бывают такие заказы, с которыми сразу становится понятно - не принесет это в итоге ничего хорошего. И вроде человек нормально разговаривает, и вроде ничего особенного в нем нет - но что-то сразу настораживает, что-то тебе намекает, что вот с этим-то точно лучше не связываться. Но если можно придумать адекватную причину не работать с человеком, то придумать причину, почему ты отказываешься продавать конкретному человеку готовую работу, невозможно.
Не скажешь же ты: "Я не буду вам ничего продавать, потому что моя интуиция против".

А хуже всего то идиотское чувство, что ТЫ во всем виноват. И в чужих косяках в том числе. И знаете о чем мне все это напоминает? О яичках!
Я вам уже, наверное, рассказывала, тут сраную прохладную историю про то, как мы яички для монастыря расписывали. Ну да расскажу еще раз - все равно мне это не помогает.
Ведь, вроде как, если поделишься неприятным, то должно где-то че-то отпустить, но яички - они упорно не отпускают.
Короче. читать дальше

@темы: поток мыслей

17:58 

Спонтанная запись выходного дня

Denn du bist, was du isst.
Праздники нужны для того, чтобы их очень ждать. А потом мечтать, чтобы они поскорее закончились.
Отдыхаю ли я? Ну если считать тот факт, что я безумно хочу работать, результатом отдыха - то да, я отдыхаю. Но по ощущениям все совсем наоборот. Все выходные я как будто занимаюсь только тем, что что-то готовлю и пытаюсь впихнуть Тимохе лекарства. Чему он мастерски сопротивляется. Он, кажется, может считывать какую-нибудь фигню типа памяти воды. Или гомеопатические дозы линекса в кефире. То есть точно знает, какой кефир нормальный, а какой "с дурью". Периодически набИгающие врачи, кажется, не могут уйти без того, чтобы от себя не добавить еще парочку лекарств. Порой от их выбора офигеваем даже мы. Ну, например, зачем назначать антибиотик в нос при прозрачных, легко отделяемых соплях?.. К счастью, на связи есть знакомый педиатр, которая ведет нас еще со времен ЦПС. Мне ей неудобно звонить, поскольку она действительно там спасает детей, а не заполняет бумажки в районной поликлинике. Но это единственный островок здравомыслия после ЕОК (Е.О.Комаровский - примеч.автора), который, к сожалению, недосягаем и категоричен в своей безупречности, как паладин от педиатрии.
Так что с ее благословения огромный список лекарств мы сократили примерно до двух, послали нафиг небулайзер, к применению которого, опять же, не было показаний... ну короче все нормально, пациент почти уже в норме, завтра контрольные анализы. У нас железная воля.
Очень странно понимать, что большинству врачей ты не можешь верить. Странно, что от лекарств надо отказываться, чтобы "не залечили". Что из 6-7 лекарств в списке, выписанном педиатром, по факту ты должен остановиться только на двух. Что ребенка могут послать в больницу "на всякий случай", и нужно обладать безупречным самообладанием, чтобы не впасть в панику, а пожалеть мужика из неотложки, который просто не хочет брать на себя ответственность. Нужно учитывать слишком много нюансов. И, в идеале, жить отдельно от бабушек.
Засим кончаю говорить об особенностях нашей медицины и самосознания. Поговорим о раннем развитии.
Какая же это, мать вашу, хрень. Сходили на детский концерт. Сейчас это популярно - типа родители притаскивают своих детей и им играют концерт. Во время концерта разрешается бегать, играть, баловаться... ну только орать и прятаться в контрабасе нельзя.
Так вот. Концерт этот пригоден только для духовнобогатых дев со слингами. Типа они приходят, сидят, мнят, что их ребенок развивается, а потом могут репостить фотоньки в социальную сеть. Это вообще удобно - заниматься ранним развитием, когда ребенок только есть и спит.
Что делал Тимоха. Он нашел машины. В принципе, на этом концерт для него закончился. Он играл в машины и оборонял машины от других детей. Вы думаете, что он неразвитый?.. Отнюдь. Когда он в Будве набрел на репитицию духового оркестра, он полчаса сидел и ее слушал, что является в приниципе очень значимым достижением для человека полутора лет. Потом он стал фанатом этого оркестра и внимательно слушал их концерты.
Так о чем я. Почему этот концерт, на котором мы недавно побывали, был назван "детским"? В чем его "детскость" заключается? В лояльности к детям?.. Но это не настоящая лояльность. Если детей зовут слушать музыку, отделяя их от других людей, как принципиально иной вид, если им не дают возможности именно СЛУШАТЬ, а подсовывают игрушки и занятия, чтобы они "не бузили" - это уже что-то другое.
Если уж на то пошло, для меня идеальный "детский" концерт - это взрослый концерт. То есть ты можешь прийти на любой концерт с ребенком любого возраста, на тебя не будут смотреть, как на говно, а дадут место с краю. И ты себя не будешь вести, как говно, и покинешь концерт сразу, как поймешь, что лимит сосредоточенности для ребенка исчерпан. Нужно учиться воспринимать музыку, а делается это не посредством массовых танцев под Петра Ильича, а подается личным примером. Малыми дозами, постепенно и только по взаимному желанию.
Вообще, крайности в вопросе лояльности к детям - это отдельная тема. У нас развелось куча детских концертов, кружков раннего развития, спектаклей 0+, йоги для младенцев, но при этом у нас по-прежнему "детское меню только по выходным" и "детских стульчиков нет". Таким образом, детей у нас популярно развивать - но отдельно от общественности. А общественность смотрит на ошалелых женщин, которые обматываются тряпками и носят в них свое потомство, как на безумных. Что, в принципе, недалеко от истины - слинг сейчас вещь статусная. Обвязался слингом - будь добр, сразу из родовой палаты ползи с младенцем на йогу. И пока он бессловесный и беспомощный, можно бесконечно тешить свое ЧСВ сказочками о раннем развитии.
А потом где-то к году наступает просветление (или не наступает - такое тоже бывает), гормоны что ли отступают... И ты понимаешь, что процесс уже запущен. Запущен очень давно, при минимальном твоем вмешательстве. Человек действительно ранне развивался, но отнюдь не в ту сторону, в которую принято развивать детей. С йогой и Петром Ильичом как-то не задалося, но зато он точно знает, кто шоггот, а кто старец, и что матка чужих, по его мнению, больше всего похожа на краба.
И ты думаешь: слава богу, что оно так. Как бы я вытерпела в моем доме человека, который занимается йогой, но при этом не может отличить шоггота от старца?!

@темы: поток мыслей

22:28 

Denn du bist, was du isst.
"Праздник к нам приходит" - это рожа в мыле и язык на плече.
Это время, когда может случиться все, что угодно. читать дальше

@темы: поток мыслей

14:59 

В очередной раз меня бомбануло на тему "тепла рук"...

Denn du bist, was du isst.
Мы живем в мире одноразовых вещей. Не важно, насколько эта вещь сложна и какой высотехнологичный процесс стоит за ее производством - в любом случае, это вещь одного дня или одного сезона. Мы с равным пренебрежением выкидываем в помойное ведро одноразовые стаканчики и отжившие свой век айфоны.
Безусловно, преуменьшать заслуги одноразовых предметов нельзя: одноразовые шприцы, одноразовые перчатки, одноразовая посуда, одноразовая одежда - это вещи, которые спасают жизни. Но мы, как всегда, увлекаемся, применяя принцип "одноразовости" даже к тем вещам, которые изначально имели смысл почти сакральный.
читать дальше

И вот вам брутальные крафтеры крафтят железный трон.


Forging the Iron Throne - ASoIaF by DonatoArts on DeviantArt

@темы: поток мыслей

14:39 

Denn du bist, was du isst.
Я уже говорила, что не особо люблю работать на заказ. Или, если выражаться точнее, я не люблю работать с заказчиком. На моей непосредственной работе для меня самое мучительное - это разработка новых проектов. Именно потому, что я работала на заказчика и под его руководством. Ничего плохого не могу сказать о моем начальстве, но крылья они мне пообломали, пусть и неосознанно. Обидеть дизайнера может каждый, а меня - так очень легко. Беда моя в том, что мне мучительно работать с теми предметами, к которым я равнодушна. Мне надо найти что-то прекрасное даже в баночке вазелина (гусары, молчать!). И когда твою выпестованную баночку вазелина заворачивают со словами: "Совочек!" - это, мать вашу, как маленькая смерть. Как бы это тупо и не звучало применительно к баночке вазелина.
Сегодня я поняла, что с ювелиркой работать на заказ мне... даже в чем-то нравится. Именно потому, что сейчас я не беру на себя обязательств и принципиально не прогибаюсь под заказчика. Мое кредо: или доверяетесь моему видению, или мы не работаем. Жестоко, но справедливо. В конце-концов, я никогда не беру с человека денег, пока он не утвердит эскиз. Не нравится - не плати, расходимся, обиды не держу.
И если я вижу, что со мной общается человек, который полагает, что любой его каприз может иметь свою цену, а мой мозг - это продажная баба, которую позволено пялить раком, то однозначно с таким человеком я не работаю. И это не вопрос гордости или завышенного ЧСВ, просто этого я уже нажралась на работе и в творчестве я подобного не хочу. Отравлять мое уютненькое хобби не позволю. Да и не бедствую я, вот в чем дело.
Однозначно, лучше не ввязываться в денежные вопросы с друзьями - просто чтобы не быть обязанным. Нет ничего хуже, чем делать то, что тебе не нравится, "по дружбе". Так что если я что-то делаю другу, так это потому, что мне хочется это сделать и я разделяю его любовь к идее.
Еще одна моя проблема на работе - я не умею впаривать свои идеи. А с ювелиркой умею. Потому что на работе я не уверена, что знаю лучше других, эту профессиональную уверенность из меня уже давно вытравили. А вот с хобби - да, я не сомневаюсь, что лучше знаю, чего человек хочет. Он сам еще не понимает, а я уже знаю что и под каким соусом ему подать, чтобы он это полюбил.
И это не из меркантильных соображений, уверяю. Каждую свою заказную вещь я люблю, как родную, потому что в каждой заказной вещи я непременно "пробиваю" что-то свое, неуставное, не прописанное в заказе. И люди в курсе, и никто пока не жалуется. Потому что вещь никогда не станет хуже, если обогатить ее подтекст. Гораздо больше людей увидят в ней что-то свое, и это прекрасно.
Когда мы только начинали делать ювелирку, то думали, что ту же «Шаб-Ниггурат» будут покупать исключительно личности темные, мрачные с виду. Так ведь нет! На ярмарке украшения покупали очень разные люди. Это очень приятно, когда человек умудряется вписать твои вещи в свой особый стиль, в сочетании с которым возникает образ, о коем ты даже не задумывался при создании.

И надеюсь, что я вас не очень напугала. Ибо заказы я иногда беру (напишу, как будет время и желание что-то заказное сделать), никого грубо не посылаю, но всегда оставляю за собой право вежливо и честно отказать. Потому что это величайшее наслаждение - работать по своим правилам и только с тем, что ты любишь.

@темы: поток мыслей

14:05 

Denn du bist, was du isst.
Приступы сотворения у меня цикличные (как и у большинства, наверное). Всегда есть какие-то финальные точки - выставка, ярмарка, фотосет и т.д. - между которыми пролегает долгий путь: от неспешного ковыряния к судорожному допиливанию. Ну и небольшой период отдохновения после бурной концовки. Люблю, когда люди пишут: "Работаем на природе, в экологически чистом районе, не спеша и со светлыми мыслями", но здесь, у нас, это всегда борьба и оргия, оставляющая после себя кучу отработанного шлака. И иногда мне кажется, что этот шлак не только материальный.
К атсральщикам я себя не отношу, в волшЕбство и прочий бытовой шаманизм так и не уверовала, но иногда хочется. После каждого законченного проекта хочется все отдраить, все отмыть и отмыться самой. И знаете... это не тот случай, когда чувствуешь себя грязно-грязным и хочется скорее все поскорее с себя сбросить. Это как раз тот момент, когда ты кончил и пошел в душ. Вроде бы и грязный, вроде бы и вспотел, а все равно хорошо.
Самая муторная задача, после которой чувствуешь невероятно облегчение - это убрать срач и пыль после очередного законченного проекта.
Но иногда при видимой чистоте в квартире, срач залезает так далеко вглубь, аки мусорный шоггот, что о его присутствии догадываешься скорее по косвенным признакам. Клубки пыли на следующий день после уборки, невыносимое чувство безысходности при взгляде в хаотичное нутро шкафа, одинокая моль на кухонном шкафу, сигнализирующая о том, что где-то в недрах кухни в каком-то незаметном пакетике уже зародилась цивилизация опарышей.
И это значит, что пора заняться домом, собой, закупить пирамиду контейнеров, чтобы все в очередной раз рассортировать, подарить кучу викинговских шмоток и выкинуть кучу собственного старого шмота. И уже у помойки поцокать языком - и где же вся эта гора говнища до поры до времени скрывалась?..
И вот тогда сразу становится легче, и сразу не хочется лениться. Короче, смотрите на это как хотите - с атсральной или с практической точки зрения - но чтобы работалось и дышалось хорошо, надо прежде всего избавиться от говнища.

@темы: поток мыслей

14:05 

Творческие будни проекта

Denn du bist, was du isst.
Alien:
когда будем выходить гулять, я буду выбегать из подъезда с бешеными глазами, кидаться во двор и жрать из мусорки какую-нибудь не диетичскую гадость, может даже будут в этом обваливаться
Гырхаш Ангбандская:
людей будешь жрать с бешеными глазами
Alien:
людей не интересно, они конечно зачастую довольно жирные, но в них все еще много белка
Гырхаш Ангбандская:
А я буду кричать: "ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ!!! ЖРИ ТОЛЬКО ХУДЫХ, СЕГОДНЯ БЕЛКОВЫЙ ДЕНЬ!!!!"

И правильный аватар сюда...

Ну а по сути - Ктулху табличка грядет.

@темы: поток мыслей

10:12 

Denn du bist, was du isst.
У меня баттхерт последнего полужопия полугодия...
Прихожу я, значит, в магазин детского шмотья и понимаю, что все эти дети - они моднее, чем я. :weep3: Каждый раз, когда я глажу эту футболку я хочу такую же.
В соседнем магазине детская куртка с принтом "E = mc2". Я тоже хочу такую. :Р
И я уже не говорю про магазин игрушек.
Нерды - они как дети.

@темы: поток мыслей

12:05 

Denn du bist, was du isst.
Памятка для себя, как для родителя:
- Перестать неуважительно относиться к женщинам.
- Перестать называть всех негров "обезьянками". Фраза по отношению к соседу: "Эта обезьянка из нашего подъезда" - не очень подходит.
Я ужасный человек, я это понимаю. В Америке меня бы сразу казнили на месте. А, ну да... слова "америкосы", "гуки", "косоглазые" и "пшеки" тоже попадают в список.

Но зато спасибо скотчу за всех этих людей в бложыгах, которым не все равно. Теперь, когда мой ребенок будет увлеченно рассказывать мне о черепашках ниндзя, пони или о чем бы то ни было, я просто буду вспоминать о том, как народ яро беспокоится за судьбу героев Варкрафта. И буду помнить, что ему действительно не все равно. :-D

@темы: поток мыслей, маму почитай-ка

18:45 

Denn du bist, was du isst.
Мне нравится, что теперь мне нужно гулять каждый день. На самом деле "нужно" - не совсем то слово. Камрад, конечно, вполне может гулять и на балконе, но когда на улице не совсем гадко, мне больше нравится выходить на улицу. Два часа в парке в тот час, когда там почти не бывает людей. Основной контингент - такие же "колясочники". Очень жаль, что сейчас не лето - можно было бы читать книгу сидя на скамейке, рисовать или пялиться в нетбук. А сейчас я могу только слушать плеер и еще иногда беру с собой фотоаппарат. Но зато подобной релаксации у меня не было уже очень давно.
Ну а некоторые пейзажи возвращают прямиком в Селефаис. Тем более что именно здесь мы в прошлом году примерно в это же время снимали гончих. Ассоциации с этим местом, наверное, никогда не вытравятся из головы.







Ну а еще я могу сообщить вам кучу "приятных" вещей относительно удобства нашего города для маломобильных групп населения. Из первых рук, практически. Например, что в нашем районе есть только одна вшивая аптека, в которую удобно попасть с коляской. Что попасть в мясной магазин можно только запаковав малыша в слинг (в чем есть свой плюс - ты выглядишь как жалкий беженец и тебя сразу пропускают без очереди). Ну а всякие сраные бордюрчики ака поребрики я оценила еще будучи велосипедистом.

@темы: шаманское музло, поток мыслей, маму почитай-ка

21:09 

Ближе к народу!

Denn du bist, was du isst.


Раскрываем душу и глаза, безвозмездно!


Человек - животное социальное. Это замечали многие выдающиеся люди. В том числе и доктор Грегори Хаус, который изрек: "Обезьянка видит, обезьянка блюет."
А так как все мы люди, то торжественное шествие сего флешмоба не могло пройти и мимо нас.

Ну вы уже знаете, в чем смысл: задаете любую тему\темы, мы вам вечером начитываем свои беспрецедентно ценные размышления на этот счет. Почему вдвоем? Потому что так ржаки больше.

Ответы:
1. Смерть и время.
2. Качественная музыка.
3. Вайкинг ворриор и его будущее.
4. Творчество и вдохновение.
5. Цели и амбиции. Получилось несколько куцо, по изложенным же в теме причинам.
6. Сказки.

Итоги предыдущего хождения в народ
запись создана: 03.05.2012 в 10:46

@темы: поток мыслей, Alter ego

12:24 

Когда звучит очередной бред про хендмейдеров...

Denn du bist, was du isst.
Я хочу сказать - с добрым утром, любимая палата!


А можно я засру эту статью? Из чувства противоречия и потому, что Баба-Яга против. А еще потому, что я предлагаю четко разграничивать два понятия - "задрот" и "хендмейдер". (Вместо "хендмейдер" вставляем любое слово - "художник", "кукольник", "косплеер" и прочее).

Каждый раз вам будет хотеться лепить-клеить-валять-рисовать-шить-вязать сильнее, и ради этого занятия вы готовы будете отказаться от прогулок, походов в кино, ресторан, театр, посиделок с друзьями и других увеселительных мероприятий.
Издеваетесь?.. А идеи своих вязаных сумок и пасторальных салфеток вы берете из своей гениальной башки, которой новую вселенную родить - как покакать сходить?
читать дальше

@темы: поток мыслей, НЕНАВИСТЬ

13:21 

Denn du bist, was du isst.
Мама мне все время припоминает то время, когда мы бегали по раскаленной Москве с папкой рисунков и записывались на вступительные экзамены во всевозможные художественные вузы. Говорит - в те дни внезапно поняла, что здесь еще не все потеряно. "Здесь" - на этой планете, видимо. Хотя я бы сказала по-другому: в то время мы обе внезапно поняли, что судить все поколение (или всю нацию, или все человечество - как будет угодно) по той его прослойке, что ежедневно видишь в метро и на улицах - неправильно. Не знаю как в других вузах, но в художественных народ на вступительных был неправдоподобно приятный. Неглупый и воспитанный - как минимум.
без особой мысли

@темы: добро, поток мыслей

Извне

главная