Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:09 

Denn du bist, was du isst.
Что мы имеем сказать на тему Варкрафт зе Муви.
Странное ощущение: одновременно всего слишком много и слишком мало. Много героев, хотя, вроде бы, все нужны. И, из-за того, что всего много, на каждого персонажа дается мизерное количество информации. То есть, даже если ты в теме, все равно необходимых сцен очень мало для нормальной композиции фильма. А если уж ты с улицы пришел - так вообще поди бредятиной кажется.

читать дальше, со спойлерами

@темы: поток мыслей, WoW

15:39 

Про жизнь, не про крафт.

Denn du bist, was du isst.
Я все вспоминаю эту статью про "эмоциональное подключение", которую не репостил только ленивый. Внезапно большая часть людей обнаружила, что у них нет "эмоционального подключения" к отпрыскам. Другая часть, у кого детей нет, сказали: "Че за херня, этого не бывает". Еще некоторый процент йуных исследователей глубин психологии сказал: "Вот не зря я говорю, что мне детей нельзя! А они говорят: свой будет - понравится!.." Но об этом как-нибудь в другой раз или никогда.
Мне на самом деле сложно представить человека, которому интересно целый день разделять интересы ребенка, который только учится говорить и играть. Игры там однообразные, ведутся по схожим правилам. Это как играть с унылым партнером-вагоном на РПГ: всегда нужно что-то придумывать, двигать сюжет, делать интересно. А в ответ тебя могут совочком ударить, например.
Воспитатели в детском саду "подключаются" по профессиональной схеме, работа у них такая. А у тебя вроде как свой интерес. Короче, это действительно непросто - чтобы было интересно.
И была в этой статье фраза такая, мол: "Если подключения нет - не думайте, что оно когда-нибудь появится..." И это знаете, как обухом по темечку.
А потом думаешь: отчего ж?.. Ну правда, откуда такие выводы?
И я вот в последнее время все пытаюсь понять, что есть "подключение", когда оно срабатывает и почему редко бывает так, чтобы было весело нам обоим. И когда будет, в конце концов, безграничное совместное веселье?..
читать дальше

@темы: добро, поток мыслей

22:24 

Левиафан

Denn du bist, was du isst.
Левиафан


С орбиты Ганимеда станция, состоящая из десятка куполов, соединённых переходами, выглядела крохотной точкой посреди бескрайнего ледяного поля. Мы эвакуировались трое суток назад, за это время лед под долиной стал черным: радиоизлучение чудовищной силы растапливало изнутри ледяную корку. Внутренний океан Ганимеда, запертый в твердый промерзлый панцирь толщиной в несколько сот километров, скоро явит чудовище. Существо, рожденное во тьме, поднимается на поверхность, походя уничтожив убежище, которое обустроили для себя люди посреди этого негостеприимного края.
Я пытался решить для себя, стоит ли станция зрелища, которое еще не видел ни один человек, когда льды вспучились и треснули, как яичная скорлупа. Величественные горы, окружавшие долину, дрогнули и обвалились внутрь. Целый фонтан ледяных осколков взлетел вверх, окутав все белым облаком. На мгновение все замерло, и вдруг тишину пронзила многоголосая песня Левиафана. Здесь, в космосе, не существует звуков: они умирают там, где кончается атмосфера и воцаряется холодный вакуум. Потому песнь несли радиоволны. Эфир вскипел от множества сигналов. По всему кораблю захрипели динамики, выплевывая неясные слова, а по мониторам прошла разноцветная рябь, иногда складывающаяся в удивительные картины, напоминающие тесты Роршаха. Если бы не наши приборы, эти песни так и остались бы беззвучными.
Из белого облака выступила тень исполина. Зрелище того, как могучий Левиафан навсегда покидает внутренний океан Ганимеда и бросается в холодную пустоту, заворожило меня. Такая мощь невольно рождает в груди трепет. Великан набирал скорость и готовился совершить свой единственный и самый важный рывок через безжизненную бездну. Если у него не хватит сил, безжалостный космос скует его льдом, оставив дрейфовать на орбите газового гиганта.
Сейчас гигантский силуэт холоден и едва виден на фоне звезд, но впереди – кирпично-красные облака Юпитера, и среди них, как король демонов в водовороте безумного танца, как единственный циклопический глаз, обращенный внутрь себя – Большое Красное Пятно. Не стихающая буря, вместилище колоссальной энергии.
Наконец, после долгого ожидания, чудовище врывается в атмосферу Юпитера. Левиафан горит, а радиоволны бушуют, пытаясь адской какофонией треска, щелчков и вспышек на дисплеях, передать боль исполинского существа. Но вместе с болью он наполняется жизнью. До сих пор он был похож на скелет, обтянутый тонкой тканью, серый и холодный, как льды его родины. Но мощь гигантской планеты разжигает огонь, который начинает просвечивать сквозь гладкий лоб. По бокам у зверя надуваются пузыри газа, расправляются острые плавники и мощный хвост.
Он падает прямиком в шторм, в объятия молний и облаков. Еще некоторое время я вижу его пылающие, наполненные горячим газом мешки. Вижу, как едва заметно фосфоресцируют узоры на его боках, жадно впитывая в себя электричество. Потом он скрывается в облаках.
Еще некоторое время приборы улавливают его тень, а песня гиганта звучит на радиоволне.
Потом он исчезает в оке бури, а я выключаю запись и беру курс на Землю.



Больше фото

@темы: литература, куклы, животные, Извне

09:22 

Семь. Четвертая ночь.

Denn du bist, was du isst.
Четвертая ночь.
Дева.


Существо покинуло обсидиановый замок задолго до рассвета. Воздух был чист и прозрачен, а стены зданий сверкали от росы. Казалось, что все вокруг сделано из тонких кристаллов, хрупких, как стекло – только тронь и во все стороны разбегутся трещины. Существо потеряно слонялось по улицам, залитым тьмой и присыпанным звездой пылью. Еще одна тень, потерявшаяся в лабиринте мертвого города.
Бледное и холодное, как болотный огонек, солнце поднялось над горизонтом. Его жара едва хватило, чтобы прогреть ночной воздух. Но едва алый свет зари коснулся существа, оно замерло, вбирая крохи тепла бледной кожей, как ящерица после зимней спячки. В его бесцветных глаза солнечный свет распадался на мечущиеся искорки и растворялся без остатка. Существо отряхнуло владевшее им отчуждение и твердым шагом направилось по улочкам города. Оно уверено сворачивало на перекрестках и безошибочно ныряло в переулки, срезая дорогу. Что-то тянуло его к цели, скрытой в глубине города.
Постепенно здания, мимо которых проходило существо, стали меняться. Все чаще попадались вычурные колоннады, арки, обрамленные каменным кружевом и яркие фасады, украшенные барельефами и цветочными орнаментами. Танцующие и облаченные в маски статуи украшали многочисленные площади. От главного русла улиц расходились ветвящиеся аллеи, некогда тенистые и благоухающие, но теперь лишь тянущие голые кроны к хмурому небу. Все явственнее становился бледно-розовый оттенок, проступающий в камне, из которого были сложены здания. Едва заметная сеть красных прожилок пронизывала его, придавая сходство с подводным кораллом, но на фоне мертвых деревьев и пустынных улиц этот нежный окрас напоминал не цвет распустившейся вишни, а нездоровый румянец на щеках больного.
Не глядя ни на что вокруг, существо направилось вглубь алого квартала. Там оно остановилось у здания, к которому сходились все окрестные дороги и тропинки. читать дальше



Больше фото

Следующая часть ->>
Предыдущая часть ->>

@темы: ювелирка, литература, Семь, Извне

16:37 

Denn du bist, was du isst.
Паяю касты, чтобы расслабиться - в этом какбе все, что вам надо знать.
Колечко с щупальцами и лабрадоритом, серебро, размер 17 - 3000 р.


читать дальше

И ладно, признаюсь - мне нравятся маленькие лабрадориты. Они как будто созданы для наших моделек.

@темы: ювелирка, Извне

12:06 

Denn du bist, was du isst.
Макс вышел утром на работу. Закрыла за ним дверь. Через пару минут возвращается, протягивает мне кота, уходит.
Готя решил встретить рассвет у мусоропровода в подъезде. А никто и не заметил, что ночью его не было.
Вот что Макс рассказал позже:

Иду я по лестнице и на третьем этаже вижу - на пролете внизу огромная, нет, ЦИКЛОПИЧЕСКАЯ крыса сидит. Не успел я чего подумать, она хлоп и убежала за мусоропровод. Подошел, смотрю... нет, не крыса, кот. Похож на нашего. Думаю, дай возьму, второй будет. (Первый, кстати, не находился?). Он на меня шипел, но лапу не поднимал. Я его выковырял из-за мусоропровода. И увез, по пути он тоже немного шипел, но так, от избытка эмоций. Там внизу еще таджик убирался. За ним-то кот и наблюдал.


А я судорожно готовлюсь к Artflection. Всякие процессы-шмацессы они сейчас в основном в группе в ВК.
И вот неожиданно осознала, что я мой аэрограф люблю. Раньше мне казалось, что IWATA слишком капризная, а сейчас сравнила с аэрографом попроще - так вся капризность иватная окупается! IWATA даже плюется эстетично, иногда стараешься специально поймать эффект, чтобы она плеваться начала. А дешевый Аэро-про - это так, аналог покраски из баллона, только менее вонючий. Радость только, что краску может неразбавленную жрать. Ивате всегда нужно разбавлять один к одному.
Недавно вот потеряла от нее колпак на иглу, пришлось заказывать другой - взяла Crown Cap. Хорошая вещь, меньше засоряется, позволяет очень близко подносить аэрограф = рисовать мельче.
А еще я человек аккуратный, за несколько лет не разу не ломалось сопло, всего один раз пришлось заменять иглу. А тут недавно оставила ее сушиться в разобранном виде на полотенце. Прихожу - сопла нет. Раньше было, теперь нет.
Ну что, достала запасное.
А старое я потом нашла случайно, когда что-то звякнуло под тапком (!). Кто в курсе, тот поймет. Звук звенящего под тапком сопла от аэрографа, это как звук падения лепестка сакуры, господа.
То ли музыкальный слух, то ли везение.

12:08 

Denn du bist, was du isst.
Начала красить кита и неумолимо ржу. Писец какой-то шок-контент получился, поцаны. Я не пойму: радоваться мне или срочно все закрашивать? :-D
С одной стороны все натуралистично, с другой стороны... блеать это же кит, меня точно посадят. :-D

Шок контент!1!!!!1

@темы: куклы

09:12 

Семь. Третья ночь.

Denn du bist, was du isst.
Ночь третья.
Рыцарь.


Существо спустилось по ступеням башни, только когда полуденное солнце загнало ночные тени в промежутки между булыжниками мощеных дорог. Легкий ветер мел пыль и песок по пустым улицам, иногда задевая деревья за голые ветви, отчего казалось, будто вдоль алей и скверов бродят невидимые призраки, горюющие о временах, когда город утопал в ярких цветах и зеленой листве.
Рана на шее существа затянулась, не оставив на коже и следа, но внутри яд все еще жег кровь. Его шаг стал быстрее, а взгляд пустых глаз начал метаться, будто выискивая что-то. Оно больше не кружило бесцельно по улицам и переулкам, теперь его путь каждый раз вел по новой дороге. Не сбавляя шага, существо заглядывало в окна домов, пытаясь разглядеть тайны, спрятанные за тонкой гранью пыльных стекол. Это были бесцельные, хаотичные поиски, будто оно само не знало, что и зачем ищет. Но ядовитый жар гнал его вперед, как если бы в нем впервые проснулось чувство голода или некая жажда. Несколько раз существо замирало у порога ничем непримечательного дома, будто почувствовав в воздухе незнакомый аромат, но спустя мгновение наваждение проходило, и оно шло дальше. Шепот громовых раскатов, что спускался с горы, выстукивал безумный ритм, вторящий спешащей походке существа. За ним по пятам следовала его тень, ставшая спустя два дня как будто четче и плотнее.
Ночь незаметно окутала город. В один миг ее темные щупальца протянулись по улицам, сожрав остатки дневного света. В поисках ночлега существо вошло в замок, выстроенный на склоне мрачной горы. Он приковал взгляд существа, заставив отринуть более близкие укрытия. Замок был больше и величественнее, чем все окружающие строения. Словно в пику всему белокаменному городу, он был сложен из того же темного блестящего камня, что и гора, бросающая тень на город у ее подножья. Замок возвышался над окружающими домами и подминал их под себя. Массивное и грубое строение карабкалось вверх и льнуло к горному уступу, точно пытаясь зарыться внутрь скалы. Его угловатый силуэт почти сливался с темной массой монолитного камня, и лишь бездонные провалы окон выдавали его рукотворное происхождение.
Тяжелые двери легко отворились, приглашая существо зайти внутрь. читать дальше



Больше фото

Предыдущая часть ->>

@темы: ювелирка, литература, Семь, Извне

21:33 

Семь. Вторая ночь.

Denn du bist, was du isst.
Вторая ночь.
Звездочет.


Когда взошло солнце, выглянув из-за склона обсидиановой горы, его косые лучи осветили крыши брошенных домов и стали стекать расплавленным золотом на дороги. Свет выхватил из предрассветных сумерек бледный силуэт, стоящий в дверях пустого храма. За ним на покрытом пылью мозаичном полу тянулась одинокая цепочка следов. Ночная встреча растворилась вместе с утренней дымкой, словно ускользающий из памяти сон. Но существо и не пыталось искать доказательств истинности прошедших событий. Словно ничего и не было, оно вновь принялось бродить по населенному тенями городу.
Но все-таки кое-что в его поведении изменилось. Если раньше пустой взгляд скользил по булыжникам улиц или вдоль белокаменных фасадов и колоннад, не замечая и не останавливаясь ни на чем, то теперь он то и дело поднимался вверх и упирался в величественные шпили, торчащие, словно наконечники копий. При взгляде на них на лице существа не отражалось ни трепета, ни любования, ни восхищения красотой, но одинокие и гордые башни, возвышающиеся над прочими домами, явно задевали за некие скрытые в его бесцветной душе струны. Все чаще запутанные, как заросли терновника, улочки и переулки выводили его к подножью башен. Тогда существо подолгу смотрело на них снизу вверх, не решаясь ни отвести глаза, ни войти внутрь. Лишь когда искорка, загоравшаяся в его сердце при виде величественных строений, гасла, уступая место обычной пустоте, существо продолжало свою бессмысленную прогулку.
Ночь застала его у дверей одного из таких шпилей, и существо покорно вошло внутрь. читать дальше



Больше фото

Предыдущая часть >
Следующая часть ->>

Продолжение следует...

@темы: ювелирка, литература, Семь, Извне

12:28 

Denn du bist, was du isst.
Ну что, снова немного рекламы в вашу ленту!
Скандальная ярмарка ArtFlection выбрала символом этой весны КИТА. Интриги, расследования, реализация китов только по справкам из психдиспансера, детям только в сопровождении родителей!!!



Ну а если серьезно: выбрасывайся на берег творчества и позитива, приходи попыриться на китов. Киты - это модно и не страшно!
А мы прибудем на ярмарку с нашей эпической серией "Семь" - семь новых подвесок, которые можно будет потрогать и примерить, разглядеть вживую и купить, если что-то приглянется.
А еще мы делаем кита: он огромный и светится.
А еще у нас новая витрина: она тоже огромная и светится.
А еще у нас совместный проект с *Saifa*, там всякие египетские штучки.
А еще в этот раз состав очень звездный, а мастера успели как следует подготовиться и ассортимент обещает быть нереально крутым!
Ждем вас в следующие выходные на Телеграфе, как обычно.

20:34 

Семь. Пролог. Первая ночь.

Denn du bist, was du isst.
Семь
Пролог

Посреди безымянной земли, которую каждый видел, но никто по ней не ступал, высится гора. Словно мировой шпиль, она круто вздымается вверх, где небо теряет синеву и становится черным. Ее отвесные склоны переливаются обсидиановым отблеском. Острая, как копье, вершина теряется в вечном мареве темных туч, клубящихся вокруг хмурого пика. Их бугристый подол то и дело вспыхивает бледным, призрачным светом. Это молнии, скрытые от глаз в утробах мрачных облаков. Бьющие друг за другом громовые раскаты сливаются в невнятную какофонию и вязнут в ватной дымке. Этот безумный рокот, добравшись до подножья горы, оборачивается лишь слабым, монотонным, неразборчивым бормотанием. Люди, раньше жившие в этом месте, называли этот тянущийся низкий рык Шепотом Хаоса.
Гору кольцом окружает величественный город. Когда солнце выглядывает из-за туч, превращая тусклые тени в изящные очертания зданий, город начинает блистать. Мраморные улицы тянутся в разные стороны извилистым лабиринтом, и только если взглянуть на них с высоты птичьего полета, можно понять остроумную задумку проектировщика, связавшего эти разноцветные нити в причудливый рисунок. На просторных площадях стоят прекрасные статуи и фонтаны, отделанные драгоценным камнем и перламутром. Каждый дом здесь похож на храм или дворец, а уж храмы и дворцы не похожи ни на что другое. Один их вид внушает затаенный трепет. Город устремлен ввысь, повсюду к небу тянутся башни и шпили, тонкие, как иглы, украшенные витиеватой резьбой и воздушным орнаментом. Белый камень, из которого сложен город, пронизывают цветные прожилки, окрашивая целые кварталы в едва заметные соцветия. Легко представить, как эти улицы полнились жизнью, как горели огни в окнах, как из храмов тянулись ароматы благовоний, а дворцы блистали царственной роскошью.
Теперь этой жизни здесь нет. Все покрыто серой вуалью запустения. Пустые, стоящие без движения улицы, напоминают каналы пересохших рек. А темные окна похожи на пустые глазницы стоящих в ряд мертвецов. Смолкли голоса, прекратились разговоры, и в наступившей тишине звучит лишь оглушительный Шепот Хаоса.
Тем, кто обитает на вершине горы, нет дела до людских бед. Боги отплясывают безумные пляски под бой громовых барабанов и завывание ледяного ветра. Не зная цели и смысла, только лишь для забавы, они создали существо по образу и подобию того, кто однажды осмелился поднять к ним на вершину.
– ЖИВИ, – приказал громоподобный голос. Но бледное существо осталось на месте, не зная, что ему делать.
– ИДИ, – последовал другой приказ. Тогда пустое, словно выпотрошенный кокон, создание спустилось с горы в заброшенный город. 




Первая ночь.
Жрица.


Существо ступало по безлюдным улицам, скользя пустым взглядом вдоль белоснежных фасадов домов. Ни помпезные колоннады дворцов, ни яркие витражи храмов не привлекали его внимания. Существо бродило по мертвому городу, бездумно сворачивая в переулки, петляя кругами. Его единственным спутником была его собственная тень, которая постепенно росла и наливалась тьмой, до тех пор, пока не растворилась в подступивших сумерках. Существо продолжало ходить по городу, превратившемуся под покровом ночи в безликое нагромождение черных силуэтов, пока, наконец, не почувствовало усталость. Тогда оно зашло в здание, оказавшееся на тот момент ближе прочих.
Пустые залы освещались лишь лунным светом, проникающим через высокие окна. Вдоль стен располагались ниши, но они пустовали. Статуи, раньше стоявшие в них, были сброшены с пьедесталов и разбиты. Каменные тела, руки и лица, расколотые и покрытые трещинами, устилали пол, как трупы устилают поля сражений. По стенам, потолку и полу струилась искусная мозаика из стекла и ярких камней, но ее блеск померк из-за толстого слоя вездесущей пыли. Большие жаровни, стоящие по углам, и тяжелые светильники, свисающие на цепях с потолка, давно забыли жар огня, позволив холоду и теням безраздельно властвовать в стенах храма.
читать дальше



еще фотографии

Следующая часть >

Продолжение следует...

@темы: ювелирка, литература, Семь, Извне

13:55 

Проект "Молчаливые Боги"

Denn du bist, was du isst.
Проект "Молчаливые Боги"


Только задумчивые сумрачные боги пустыни знают, что произошло тогда...
Г.Ф. Лавкрафт, "Безымянный Город"



Развалины древнего города возникли на горизонте, словно призрачный мираж. Острые грани черных, как обсидиан, обелисков сверкали на солнце. Ломаные линии стен возвышались над бескрайними песками. Город выныривал посреди крутого склона огромного бархана, который подобно застывшей волне нависал над ним исполинской тенью. Над руинами витала дрожащая дымка горячего воздуха, сквозь которую просматривались силуэты строений и храмов. Весь склон был усеян черными точками – проемами, ведущими внутрь погребенного под песком города. Мы были в самом центре бескрайней пустыни: во все стороны, до самого горизонта простирались желтые дюны.

***

Бескрайние пески, древние храмы, лица молчаливых богов и царей, застывших в вечности с загадочными улыбками на каменных устах. Оставаясь безмолвным, они говорят с нами сквозь тысячелетия.
Случается так, что шепот древних богов достигает и наших ушей - и тогда на свет появляются вещи, пришедшие из другого времени и другого мира. Для тех, кто повелевает песками, нет ничего невозможного.

Этап 1. Эскиз, создание модели


Этап 1.2 Плоские подвески


Этап 2. Восковки. Кое-что о литье.


Этап 3. Обработка. Готовое изделие.


Этап 4. Дальнейшие планы.



Если вас интересуют изделия из этой серии - по всем вопросам вы можете обращаться к *Saifa*.
Ссылки на участников:
Мастерская "Seth&Loki"
Мастерская "Извне"



 
запись создана: 11.05.2016 в 21:43

16:47 

Denn du bist, was du isst.


Кто хотел увидеть спойлеры Рыцаря? =) Походу самая детализированная подвеска из всех.
Все, я отстрелялась, подвески сдала, резину получим на следующей неделе - а там в литье. Нужно еще немного доработать по моделям к ярмарке, чтобы еще успеть с одним сюрпризом специально для мужиков.
А после - сразу за кита. Вон там Хонтор уже выложился, ловлю себя на мысли, что буду создавать фактически антипода его киту. Ну а шо ви хотели?.. :eyebrow: Беру с собой на дачку Кларка, буду вдохновляться.

@темы: ювелирка, Извне

15:23 

Denn du bist, was du isst.
Вот и три оставшихся концепта.
Дева (Luxuria) - самая естественная аля-Гигеровская композиция, уверенно и жеманно заплелась узлом. И именно этот момент Макс совершенно гениально подловил в тексте, хотя эту красочку мы не обсуждали.
Червь (Gula) - долго придумывался и стремительно родился. Ассоциация чревоугодие=толстяки долго не давала мне выдумать что-то большее, чем прообраз участника одного из многочисленных ток-шоу канала TLC. Идея с дистрофиками тоже как-то не прокатила. После чего мне вспомнились вещества, которые, собственно, можно тоже отнести к этому замечательно отвратительному греху. Отсюда и появился Шаи Хулуд, который и Гигера тоже не оставлял равнодушным... Короче, как можно не любить червей?
Ну и последний - Фараон (Acedia). Я ловлю себя на мысли, что про каждого персонажа мне хочется написать, что я его очень люблю. Но тогда придется писать это семь раз, потому что признаваться в любви придется каждому. В каждом есть что-то мне очень близкое - иногда это сами герои, иногда эмоции. Что-то, что заряжало меня в определенный момент жизни, да и сейчас заставляет сердце биться чаще.
Фараон - это персонаж знаковой песни "Пикника":

Как окно в черный зал,
Фараона глаза...
...Если так - кровь остынь,
Город мой - стань пустым.

Это вполне могло бы стать эпиграфом ко всей серии, поскольку прекрасно характеризует всю концепцию. Но Фараон - это апогей истории.




Сегодня я доделываю последнюю модель и завтра отдаю все резинщику.

P.S. А, ну да... мне было лень ехать и заказывать восковки для бейлов. И Макс сказал мне: "Что ты паришься, просто сделай модель бейла и мы отнесем ее резинщику..." И я думаю: "Дело говорит!"
Так что серия настолько понтова, что у нее будут даже авторские бейлы.

@темы: Извне, ювелирка

14:40 

Denn du bist, was du isst.
Вы, конечно, в курсе, что 1 и 2 мая в Коломенском проходит Турнир Святого Георгия?
Даже если не в курсе, то, возможно, еще успеете перехватить билетик на завтра или сегодня на вечер. Но даже без посещения самого турнира тут очень интересно - большая ярмарка с исторической и не исторической частью, много развлечений, особенно для детей. (Проход на ярмарку бесплатный). А для взрослых весьма неплохие шашлыки и медовуха + средневековый саунд. Так что посещение турнира - это хороший вариант для тех, кто не собирается на первомайскую демонстрацию.
А вот и наш шатер неподалеку от ристалища - будем сегодня и завтра, новинки тоже есть.


Очень жаль, конечно, что сам турнир не посмотрим. Может, в следующем году?..

@темы: ювелирка, Извне

16:03 

Denn du bist, was du isst.
Не могу не поделиться!
29.04.2016 в 14:41
Пишет *Saifa*:

Первая наша совместная с друзьями "Извне" работа готова
старался показать все почти стадии и вот первый результат. Скорее всего будем еще экспериментировать с эмалью, но то потом, а пока Он!

Скульптурная модель Girhasha
Ювелирка - моя

Серебро, гранаты



читать дальше

URL записи

13:22 

Denn du bist, was du isst.
И еще спойлеров про нашу будущую ювелирную серию.
Вот вам "Жрица (Superbia)" и "Рыцарь (Invidia)".


А вот ту даже видно Жрицу в модели. Слева Тварь, концепт которой вы видели раньше. А справа ваш личный Шаи-Хулуд Червь.


Вообще по плану мне надо доделать все модели за майские праздники, тогда мы без суеты успеваем к артфлекшону. И, так как все непредвиденные жопные факторы, которые уже могли произойти - таки произошли, я надеюсь, что ресурс черных полос на этой зебре уже исчерпан и все пройдет удачно =)

@темы: ювелирка, арт, Извне

22:55 

Denn du bist, was du isst.
Когда муж снимает очки и переодевает линзы, прихорашивается, и, забрав коробку рогов, уходит в ночь - это значит, пошел на ночную ролевку. Только оставленное обручальное кольцо поблескивает на столе... за правду, йоптыть, персонаж неженат.:susp:
Я бы тоже пошла, но пришлось остаться дома и подвести хороших людей, т.к. кое-кто тут разжился отитом и сейчас спит, напоминая красноухую черепаху. Ж)
Между тем, едва успев сама отлежаться, я уже бегаю молодым козлом, бодрая и полная энергии. Забавно все в природе устроено. Еще недавно сам не мог оторваться от кровати, но как только пришла пора спасать домочадцев - вуаля, откуда-то появились силы.

Пойду поработаю.

10:23 

Denn du bist, was du isst.
Когда я рисовала этого упоротого Сета, я даже не думала, что ему будет уготовано увековечиться в металле. Но смотрится очень круто!
14.04.2016 в 09:38
Пишет *Saifa*:

Сегодня Пашина модель кольца отправляется в резину
так что уже скоро, а пока по Пашиным же эскизам еще две вещи в рамках нашего проекта. Большой так же будет в с эмалью и в серебре, малый мой единственный и неповторимый ) Первая часть будет представлена на майском Артфлекшне



читать дальше


и эскиз Girhasha, по которому все и делалось. Мой конечно получился не такой строгий, но зато глаза сверкают на солнышке )



URL записи

15:45 

Denn du bist, was du isst.
Сегодня привезли заказ инструментов из Сапфира - теперь у нас еще больше ювелирного добра, чем раньше. В том числе у меня теперь есть кусок зеленого воска, по первому впечатлению очень приятный. Гладкий и плотный, как меджик, но менее жесткий и, пожалуй, даже меньше крошится под ножом. Уже охота попробовать, тем более что у нас тоже есть большой улов с Геммы. Но мы его никому не показываем, потому что показывать свои камни с Геммы - это мейнстрим. Да и вообще. Не фанат я камней, как таковых. Ну не любитель я смотреть в лабрадоры и в ковер. Вот аммонитовые жеоды люблю, да. Ортоцерасов, трилобитов - люблю. Окаменелости, опять же.
Но все же, покупая камень, я вижу прежде всего украшения, на которое он сгодится. И в камнях я не разбираюсь, предложение: "А вам подписать?" на Гемме - это для меня.
Так что да, будем тренироваться и делать больше вещей с камнями. И я имею в виду прежде всего уникальные оправы, которые на одну восковку.

И да, чето болеть - уже не так круто, как в школе. Состояние - омерзительное, график работ прежний.

Извне

главная