• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:19 

"Облачное Соединение", Максим Власов

Denn du bist, was du isst.


+7



Автор: Максим Власов (Des-Azar)
ОБЛАЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ


Я принял решение удалить сетевой чип. Уже назначен день операции. Она не займет и получаса, а крохотный шрам за правым ухом не будет виден без микроскопа. Это незначительное, с точки зрения хирургии, изменение навсегда отсечет меня от сияющей паутины всемирной Сети. Лазер обрубит натянутые информационные нити, которыми я был связан с миром на протяжении многих лет. Многоголосый хор всеобщих чувств и мыслей навеки смолкнет для меня. Наверное, это будет похоже на ампутацию руки или удаление глаз. Не могу представить это ощущение изолированности и одиночества, которое ждет меня. Уверен, что никто из моих знакомых, партнеров, родственников или просто прохожих на улице не сможет понять мой выбор. Скорее всего, меня посчитают сошедшим с ума стариком. Но деньги и власть защитят меня от чужого мнения и злых сплетен. Я достиг такого положения в обществе, что в своих поступках могу не считаться ни с кем. Я не должен объяснять свой выбор людям, но я должен объяснить его самому себе. Меня гложут сомнения, сильнее которых только липкий страх, опутавший мой разум. Я хочу записать события, которые породили его. Возможно, обличив их в слова, я избавлюсь от страха.
Или сомнений.

@темы: литература, куклы, Извне, Дом Стали, Alter ego

09:31 

Denn du bist, was du isst.
Расскажу вам про "Кидбург" заморский, новый формат развлечений для отроков. Само заведение позиционирует себя как парк, где дети могут попробовать себя в разных профессиях. Оформлено все это довольно завлекательно - тут вам и пожарное депо, и вагон метро, и ферма, и станция техобслуживания, где настоящая копейка стоит. На пожар пожарнички ездят на детской пожарной машине, какую-то там искусственную корову доят, рассекают на скорой помощи, заплетают манекенам косы в парикмахерской, копают условный грунт детским экскаватором и т.д.
На деле все намного любопытнее. Заплатив на входе бабки и получив браслет, ребенок попадает в царство детской бюрократии. То бишь первое знакомство со "взрослой жизнью понарошку" - это бюрократия понарошку. Подходишь к бирже труда и получаешь там трудовую книжку. Потом прешься в поликлинику понарошку и там проходишь какие-то детские тесты, чтобы подтвердить, что у тебя нет понарошку-сибирской-язвы. А потом стоишь очередь в детский банк, где тебе выдают детский бабос.
Вот на этот-то детский бабос все и завязано.
читать дальше

11:21 

Denn du bist, was du isst.
К следующему AF у меня в планах обновить галерею, а вместе с ней - парк открыток, потому что третью ярмарку один и тот же набор возить не дело. То есть хотя бы пяток новых работ нужно.
Возможно, я все-таки заведусь с высокой печатью. А может и не заведусь, потому что, как мне кажется, таких замороченных на качестве полиграфии людей мало. И никому не сдалась эта ваша высокая печать, тогда как обычная цифровая на меловке дешево и сердито.

Упаковка. Хочу что-то решить с упаковкой. Мешочки из органзы чет не комильфо.
То ли буду проводит эксперименты с мешками, то ли заведусь с коробками.

Полиуретановая тиражная фигурка. И не убогое домашнее литье, а нормальное литье в нормальной мастерской.

И бронзовая статуэтка по Лавкрафту. Пожалуй, это главная задача, потому что кое-что уже сделано для этого проекта.

13:05 

Denn du bist, was du isst.
Вот нам на AF сказали, что мы классные, потому что остаемся крутыми при всех наших семейных обстоятельствах. Это было очень приятно услышать, между прочим, потому что... да, потому что мы хотим, чтобы люди отмечали этот момент: крутыми можно оставаться, даже вступив в семейные отношения и обзаведясь потомством. Когда-то мне тоже казалось, что люди становятся скучными, когда женятся, и совсем конченными - когда заводят детей. Потом оказалось, что скучный человек - это я в юном "когда-то" возрасте, а все самое интересное только начинается.

Я уже упоминала где-то, что материнство - это Путь Героя. Вот тот самый из мономифа. Там если извратиться все очень хорошо подводится под этапы и архетипы. Но главных этапа три:
- мир и ты внутри этого мира обрел равновесие, которое ведет к застою. Ты получаешь свой призыв в странствиям, на который надо ответить;
- обретение себя в новом состоянии, для чего нужно оторваться от мира людей и непосредственно прикоснуться к границе между миром людей и миром мертвых;
- перерождаешься в новом облике, после чего и мир после тебя пересотворяется.
И я сейчас не про атсрал, господа. Я про вполне житейский символизм.

Принять "призыв к странствиям" - это трудная задача. Многие с ней не справляются. По разным причинам. Если в общем - то потому, что "сложно". И страшно. И не ясно зачем, если и так все хорошо. И, конечно, потому что там - скучно, взросло, серо, обыденно. А тут прекрасно и удобно.
Это прекрасный механизм самосохранения. Потому что если человек не способен принять призыв - то и не надо. Этот человек там не нужен.

Пересечение границы. Да, я тут уже много распиналась на эту тему, когда обсуждали Таурт. Роды для меня - вещь сакральная, ибо, даже если вы далекий от высоких материй человек, то вы со мной согласитесь: роды - это когда ты немножечко помер, но выжил. И притащил с той стороны еще одного человека. Можете еще немного помусолить мысль о Богине Матери, которая сама древняя и символизирует единство жизни и смерти.
А можете не вникать в подробности и просто согласиться со мной, что роды меняют женщину, как ментально, так и физически. Это не значит, что вы легко заметите в ней эти перемены, но они - есть. А может, перемены будут так сильны, что вы просто не сможете с ними мириться (и тут следует подумать, где на Пути Героя вы с этой женщиной разминулись).
Вспомните сказки. Чтобы миновать мир мертвых нужно что-то отдать. Принести в жертву. И тут встает вопрос: что у тебя есть? Что успел набрать и с чем можно расстаться. Жертва не должна быть такой, которую "не жалко". Жертва должна быть хорошей: такой, чтобы оплатила билет туда-назад. И, что немаловажно, она не должна быть тем последним, что у тебя было. Если уж ты Иван-царевич... Иван-царевна в нашем случае, то, будь добра, покорми птицу своей пяткой, пальцем, куском ляжки, но не полезай целиком птице в рот. До цели ты, конечно, долетишь, но мало кому ты там понадобишься в виде кучи птичьего помета.
Поэтому когда какой-то просветленный божественный сектант на улице спросил меня: "Что главное в жизни матери?" Я ответила: "Не потерять себя". (Правильный ответ был "Боженька"? Ах, простите, я ошиблась...)
И если удается отдать что-то хорошее, не потеряв при этом себя, наступает третий этап.
Перерождение. Я не знаю, как это работает. Есть ли тут научное, психологическое или бесовское нерусское объяснение, но оно работает. Если все сделано правильно, если жертва вкусна и сдобрена кровью, то в конце-концов птица прилетает в пункт назначения и ты получаешь что-то. Шанс на что-то, шанс, которым можно воспользоваться. Это не великая возможность, но право обосновать себя в пересотворенном мире и в своем новом статусе. Это будет мир, в который впишешься ты, твои спутники на Пути Героя и новый человек, который пойдет за тобой.
В конце-концов, пока что это его главное умение, его лучший козырь, данный природой - идти за большими. И ты, весь из себя в новом божественном статусе, говоришь ему: "Ты не поверишь, какую задницу вселенной мне пришлось посетить, чтобы сотворить этот прекрасный новый мир. Я тут все устроила так, как мне нравится. Думаю, что тебе тут тоже понравится."

15:50 

Denn du bist, was du isst.
К грядущему ArtFlection я готовлю очень детального мужичка. Тема, напоминаю, "ТотСамыйКракен". Так что кракен тоже есть и он (хоть и играет роль подставки) тянет на отдельную куклу. Весна - это самое время для упрлс, я считаю.


читать дальше

Осталось не так много, хотя проект поначалу казался просто нескончаемым - чем больше делаешь, тем больше работ возникает. Планирую уже завтра-послезавтра перейти к покраске, благо что мои любимые Аэротовары всегда радуют стремительностью доставки и богатым ассортиментом... всего.

Попробовала пресловутый SuperSculpey, о котором так долго говорили большевики. Надо сказать, что пробовала я его и раньше - пыталась сделать модель для ювелирки. Выяснила, что для ювелирки он абсолютно бесполезен, прочности мало. В этот раз попробовала для кукол. Нет, для некоторых моментов он вполне годится, некоторые мотивы он хорошо передает по пластике. Но в остальном - полный провал.
- не особо хорошо показывает себя при шлифовке\полировке абразивами (я так понимаю, что шлифовать запекаемый пластик - в некотором роде дурной тон, но я без этого работать не могу);
- не дружит с резинками вообще, ибо при нагревании начинает размягчаться;
- может выкинуть какую-нибудь подляну при запекании;
- мягковат все-таки, не поддерживает должной детализации;
- ВОНЯЕТ жутко, голова от его паров болит.

Вобщем, итог такой: минусов много, а немногочисленные плюсы никак не сравнятся с теми же плюсами у Magic Sculpt. При всех какахах, которые кладут на аллергенность и небезопасность мэджика, на него у меня реакции пока не было, а вот на эту дрянь - да, есть. Запах при запекании действительно наимерзейший.

Подчеркну, что это мое мнение. Это не значит, что материал однозначно плохой. Материал раскрывается в связке с руками скульптора, а вот конкретно под мои руки SuperSculpey не заточен. Ну и чисто субъективно... работать с ним скучновато. Для меня Мэджик обладает большей динамикой, своей особой пластичностью, гораздо большей палитрой выразительных средств и возможностей. Если материал "в руках" - то, бывает, он сам подсказывает нужные решения.
Короче, нет в SuperSculpey какой-то остроты. Нудноват.

@темы: Извне, куклы

22:03 

Denn du bist, was du isst.
Существует точка невозврата.
Сложно сказать, когда именно ты ее проходишь. В тот момент, когда соглашаешься заглянуть сквозь завесу, или когда руки твоего наставника погружают тебя глубоко за границу мира живых.
На поверхности еще отражаются слабые тени и блики холодных огней, все вокруг полнится искаженными отзвуками, доносящимися из-за границы бездны. Но чем глубже – тем ближе абсолютная темнота, где сквозь скрежет хитиновых панцирей, в бесконечном танце сплетающихся звериных тел, можно услышать голос вечности.
Однажды он сказал, что вечность вопит от ужаса.
Огни меркнут и сгущается темнота. Скорпион на его пальце нетерпеливо перебирает лапками, скрежет хитина пробивается даже сквозь ватную тишину завесы. Последний, на кого можно надеяться перед тем, как станет слишком поздно - это маленькое существо с острым жалом на хвосте. Прежде, чем точка невозврата будет пройдена, скорпион ужалит.
Скорее всего, мы успеем проснуться.



Фотограф Ольга Руденко
Платье можно добыть здесь Darina Nettle

А вот и сам скорпион в продолжении темы Запретного Искусства, которого можно добыть на грядущем ArtFlection, 4-5 числа на Телеграфе.



Несколько бессвязных впечатлений о подводной съемке.
читать дальше

@темы: Извне, фото, ювелирка

10:49 

Denn du bist, was du isst.
Всё завертелось буквально за пару дней. Новая гонка началась.
4-5 марта - финиш.
Символ грядущего AF - кракен и мы уже в деле. По этому случаю астрологи объявили месяц кибер-панка и прочей кибернетической фигни. Срочно закидываюсь всем тематическим для вдохновения. Начинаю подозревать репликанта в нашем новом охраннике (ранняя абсолютно белая седина, очень светлые голубые глаза - почему-то это сочетание всегда ассоциировалось у меня с синтетической жизнью, еще до того, как увидела Рутгера Хауэра в том же прикиде), а в метро каждый третий - синт, это точно. Кстати, Ника Валентайна трахнуть нельзя, просто нельзя и всё тут. Наверняка есть мод, исправляющий это, но ставить его я, конечно, не буду.

И вот вам еще в качестве анонса. Вот такую модель сделала для *Saifa* в рамках культурного обмена.
Я считаю, что модель - превосходна, так что не пропустите. Кошка правильная: стервозная, но позитивная.



и фото в процессе

22:14 

Шкатулка "Омут"

Denn du bist, was du isst.
В темной воде, точно стая мальков, роятся смутные образы. Неясные силуэты всплывают из глубины, распадаясь на части и расплываясь по поверхности. Ветер и водная рябь быстро смывают с лица реки все предсказания. Только цепкий глаз и открытый разум могут уловить мимолетное видение, спрятанное под толщей воды.
Будь осторожен, вглядываясь в мутное отражение: в погоне за знаниями можно не заметить опасности. Темные воды искажают все, что отражается на их поверхности. Тот мир непрестанно меняется, словно перебирая все, чем был и чем мог бы быть. Рано или поздно в отражении померкнет солнце, с деревьев облетит листва, а человеческие черты тронет тлен. Бледная рука в истлевших лохмотьях протянется из-под воды, чтобы схватить того, кто, смотря в будущее, слеп к настоящему.

Шкатулка "Омут", 20х12 см. Дерево, рельеф Magic Sculpt. Ложемент из бархата под колоду карт ~12х7,например, "Черный Гримуар".
5000 р.



@темы: Извне

11:40 

Denn du bist, was du isst.
Мне вот не нравится, что кракен избран на следующий AF. Как и раньше я его не хотела, так и сейчас не хочу. Можно было бы подумать, что нам эта тема мила, а вот нет же. Тема щупалец уже раскрыта многократно и совершенно ясно, что в этот раз будет целая ярмарка щупалец. "Задали сделать кракена... Буду делать щупальца!"
И кто-то самый догадливый, конечно, уже успел написать: "Ктулху фтагн!"
Бедный, блин, Ктулху. Заездили беднягу. Я помню, как в институте одногрупница мне весело рассказывала, как она видела в магазине морской коктейль с ценником "Ктулхи". Я спросила, знает ли она, откуда вообще этот мем пошел. И да, фигура Лафкрафта была для нее открытием. То есть смешно, а вот почему смешно - не ясно. Ну Ктулху. Ну он же осьминог. Ну морской же коктейль!! Смешно? Смешно.
И вот с тех пор я не смеюсь и не повторяю малопонятные мне мемчики, друзья.
И да, хватит уже писать "Ктулху фтагн!" при любом случае, ладно? И еще "чего-то там богу чего-то там" тоже не надо. Ну серьезно, уже реакцию некоторых людей можно проследить на уровне собаки Павлова. Скажешь невзначай, мол: "Не выспалась я, надо больше кофе!" И тут же летит откуда-то глас: "Надо больше кофе богу кофе!"
И сидит улыбается. Глазки блестят.

Так вот, отвлекаясь от моей боли, вернемся к Тому Самому. Мне хотелось Того Самого Динозавра. Вот уж где неисчерпаемая тема. Давеча тут признавалась в любви шейным позвонкам диплодока. Господа, один шейный позвонок диплодока по красоте равняется десятку кракенов! Я верю, что из измельченного шейного позвонка диплодока был рожден и выращен в виде гомункулуса некто Х.Р.Гигер. Завидев шею диплодока, чужой стыдливо прячется обратно в яичко, а может и в чью-то грудную клеть. А череп шерстистого носорога?.. Я понимаю, это не динозавр, но уверяю вас, я бы пропихнула и шерстистого носорога в тему динозавров. И кто бы посмел мне возразить? Все динозавры божественны!
Прекрасен и конь, и медведь, и волк тоже прекрасен.
Кракен - банален и уныл.

Тем не менее, мой воспаленный мозг уже извратил тему крякена в нужное мне русло. Я боялась, что крякен безнадежен, но и его можно исковеркать в угоду небанальности и бунту. Не ждите короче от нас тентаклей в этот раз, пнятненько?..
Очень приятно, когда ты нашел кое-что, что тебя возбуждает на работу. Сегодня я, кажется, буду смотреть "Blade Runner".

16:59 

Denn du bist, was du isst.
Вот что в итоге получилось. А тут и тут о процессе создания.
И не перестану повторять, что я очень люблю и эту работу, и этот образ. То, насколько полно Великая воплощает образ матери и защитницы, насколько тонко раскрывается она в процессе размышления, обдумывания, осознания будущей работы. И как много осталось еще не открытого - поистине, неисчерпаемый образ.
И, конечно, она невероятно приятная, очень тяжелая, очень мощная.
Люблю и все тут.
11.01.2017 в 12:46
Пишет *Saifa*:

Таурт во всей красе )
воплощение великой Таурт в бронзе. Наш совместный с Girhasha проект "Молчаливые Боги"


читать дальше

URL записи

10:05 

Denn du bist, was du isst.
Вообще "Гончие Зимы" уже не единожды попадали на главную страницу Ярмарки Мастеров. Но вот сегодня, когда в Москве гребанный ледяной ад, было особенно иронично получить радостное сообщение: "Поздравляем! Ваша работа "Гончие зимы", куклы статики. является частью коллекции Пока на берёзках блестит ослепительный иней..., которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 9 января с 14:00 до 16:00."
Пока на берёзках блестит ослепительный иней, блять...


А чем мы отогреваемся? Правильно, запойно крафтим про пустыню.

09:50 

Denn du bist, was du isst.
Вконтач тут на днях спрашивал, что я обещаю сделать в новом году. Мол, пообещай, и будем вместе следить за выполнением.
Дорогой вконтач и прочие! В Новом Году я обещаю упороться столь же отличненько, как и в предыдущем!
Я думала, что Макс отговорит меня от этого вашего акварельного Шерлока, но он внезапно сам упоролся. И вместо того, чтобы укоризненно сказать что-то типа: "Это круто, но у нас же есть много других задач, на которых нужно сосредоточиться", он стал... сам придумывать себе персонажа. :Р
Вот этого я совсем не ожидала! Он был настолько упорот, что даже как-то спокойно воспринял тот момент, что я оставила в Передвижнике почти девять тысяч.
Мой человек, что говорить.
Таким образом у нас родился очень забавный сеттинг с лауданумом, месмеризмом и прочими прелестями викторианского лондонского днища. Все это щедро сдобрено лавкравтовщиной и вместо Мориарти у нас, конечно, будет тот-самый-чувак с лицом молодого фараона. Холмс и Ватсон тоже совсем альтернативные. Вот эта вот наша любимая ролевая тема: дружба двух мужиков, которые ведут себя так, будто друг друга ненавидят, но на самом деле образец идеальных братских отношений. Если задуматься, мы отыгрываем двух мужиков уже лет шесть подряд.

Отдыхать на НГ?.. Придумаем новых персонажиков и ввяжемся в очередную сомнительную авантюру!
Вот так мы понимаем отдых.

12:31 

Denn du bist, was du isst.
Вот еще любопытный момент с прошедшей ярмарки.
Дабы занять время, устроить наглядную рекламу и не отставать от Хонтора, который на ярмарке постоянно работает, я в этот раз сидела рисовала.
Подошла молодая пара, спросили, как долго я рисую. С трудом сопоставив даты в голове, я ответила, что лет, наверное, 15.
"А как долго нужно учиться, чтобы так рисовать? Неужто 15 лет и у нас нет шансов?" - вопрос прозвучал как-то так.
На самом деле, мне приятно, что люди считают, что для того, чтобы так рисовать, надо учиться. Я вообще нарушаю множество художественных законов и допускаю много ошибок, неуч я. Я отчетливо понимаю, что не дотягиваю до очень многих людей, до которых мечтаю дотянуться.
Но на деле у меня есть одно ценное понимание, которое мне всегда помогало. Нельзя обращать внимания на свою неправильность, недоученность, неверную анатомию и прочие недостатки. Нельзя, чтобы осознание собственного несовершенства мешало тебе.
Тебя должно ПЕРЕТЬ со всего этого дела и никакие условности не должны останавливать. Естественно, нужно учиться, постоянно учиться, и мне очень часто стыдно смотреть на работы даже годичной давности. Однако, я отчетливо помню, как в момент создания этой работы меня перло, как я любила то, что рисовала и как мне от этого было хорошо. А то, что через год увидел, что руки-ноги кривые и глаз уехал - так это и даже хорошо. Хуже, если б не увидел. Наверное, если увидел, то стал лучше видеть. А потому любой, даже самой кривой работе, ты благодарен.

Есть люди, которые почему-то хотят научиться рисовать. Делать красивые картинки и куда-то их применять. Они ходят на какие-то занятия и учатся. Потом выкладывают в инстаграм скетчбуки, в которых детальные, очень техничные лисички, леденцы и кексики, а также "случайно забытые" в кадре модные маркеры. Ничуть не осуждаю этих людей, но, если честно, не понимаю - зачем?.. Иногда эти люди даже мучаются от осознания собственного несовершенства. Зачем? Хотя, если им приносит это удовольствие - почему нет?
Но вот знаете, есть люди, которых ПРЕТ. Которые бесконечно рисуют своих персонажиков и прочую фигню, которая лезет из их головы неуправляемым, неумолимым потоком. Кажется, если не нарисуешь - разорвет. Частенько все это накладывается на моменты взросления, прорывается эротикой, дичайшим поревом, ангстом и хрен еще пойми чем. И вот этим людям, им рисовать жизненно необходимо. Даже если поливают их рисунки говном, даже если нет фидбека, даже если одуревшие родственники никак не могут понять, почему в альбоме дочери сношаются мужики. Даже если в инстаграме вовсе не модные маркеры, а тетрадные листочки. Не могут эти люди не рисовать - порвет их нахрен, снесет голову.

Вы понимаете разницу? Есть люди, которые хотят рисовать. А есть люди, которых прет.
А бывает, что человек, которого прет, начинает хотеть рисовать. И у него даже появляются в голове мысли. Его начинает технично и по-взрослому переть.
Это человек, которому есть, что сказать. И его интересно послушать.

Так вот, для меня "умение рисовать" - это не технический вопрос. Для меня человек, умеющий рисовать, это человек, рисунки которого "интересно послушать". Когда художнику есть, что сказать. Важна смелость и самобытность, техничность - на втором месте. Хотя, как правило, и она приходит, если правильно прошел через все этапы.
А первый и главный этап, с которого следует начать - должно ПЕРЕТЬ. Должна голова разрываться, должны бабочки трахаться в животе. Должен выглядеть идиотом, должен заниматься фигней, потому что вот из всего этого вырастает человек, которого интересно послушать. И дело тут вовсе не во врожденном таланте, не в годах, затраченных на учебу. А в том, насколько искренне изливается радужный понос из твоей головы.
Надо срать радугой ежеминутно, ежечасно. Спать и срать при этом радугой.
И вопрос о том, как долго нужно этому учиться, он не совсем уместен. Понимаете?..


10:29 

Denn du bist, was du isst.
Очень тяжело в этот раз было готовиться. Очень плохо чувствовали себя в первый день. Я ненавижу работать в последнюю ночь и горжусь навыком все доделывать вовремя и накануне ответственных мероприятий крепко спать. Но в этот раз мой чудесный навык меня подвел и пришлось работать в ночь.
Где-то в три часа я доделала принцесску, чтобы посадить ее на спину лосю. Принцесску я решила приклеить, а то "вдруг упадет, обидно будет". Шла с клеем, чтобы ее приклеить. Упала. Принцесска тоже упала и у нее отбилась голова :Р
Но в итоге кукла сложилась и стенд тоже сложился, успели почти все. Но новогоднее настроение дай бог только ко второму дню почуяли.
Сейчас я сижу на работе и у меня жесточайший откат, потому что не хочется ничего. И не происходит ничего. Даже сраной никакой работки не подносят. Вообще вся сраная работка под большим вопросом, потому что не ясно - смогу ли я усидеть на трех стульях и стоит ли пытаться? В расчетном листке за ноябрь 11 тысяч.
Если б еще ювелирка оформлялась толково, чтобы ты мог честно ответить: "Работаю ювелиром, государству башляю, никому не должен". А так странная ситуация какая-то, некомфортная для меня...
Нужно идти пилить заказ, чтобы успеть к НГ.

А хочу я, если честно, валяться в кровати и пыриться в мультики, сходить в парк, купить там чего-нибудь в кофейном киоске, покататься с горки и проверить, не сломали ли еще большой снежный замок. С сыном время провести хочу, вот что.
На Урочище сходить хочу.

Хорошо вобщем отработали, вывернулись наизнанку, все отдали людям, что хотели и могли. Даже если это была реклама сатаны и демонов (как тут предполагал один юзернейм), то мы ее проделали на все 200% и гордимся отлично проделанной работой. Босх не накажет.

23:12 

Denn du bist, was du isst.
Традиция крафтить наряды на новогодний корпоратив была убита санкциями и последующим кризисом. Максова фирма поднакрылась медным изделием, куча людей потеряла работу, а корпоративы перестали проводиться.
Пару лет я могла ничего не делать под новый год, а Макс перестал эпатировать перед коллегами.
Но смена уже растет!
Сегодня поинтересовалась у Тимохи, кем он хочет нарядиться на праздник. Сын ответил, что хочет нарядиться Дашей (это его подружка), потому что "она такая красивая!"
Памятуя, что в три года "наряжаться Дашей" - вполне объяснимое желание для мальчика, но в садик в костюме Даши все же лучше не приходить, я продолжила допрос:
- А если не Дашей, тогда кем?
- Тогда трицератопсом.
Так что сегодня обматывала ребенку голову скотчем, фольгой и пленкой, чтобы снять форму головы. Сразу после артфлекшона буду крафтить голову трицератопса.

Что касается самого Артфлекшона, то подготовка идет в режиме ультра хард и мироздание приложило все силы, чтобы усложнить мне работу. А когда было легко?..

20:22 

Корона леса

Denn du bist, was du isst.
Корона леса

SCAN014

По пустому тракту, пролегающему через мшистый дремучий лес, брел одинокий воин, отголосок далекой войны. Он с трудом переставлял уставшие ноги по разбитой дороге. Осенняя грязь, взбитая прошедшим здесь когда-то войском, с наступлением холодов застыла вздыбленными волнами, а недавний снегопад скрыл ямы, колеи и рытвины, вынудив двигаться осторожно и сверять каждый шаг, как посреди коварной топи. Путник не отпускал рукоять щербатого, но все еще острого топора, а его цепкий взор напряженно высматривал тени, прячущиеся за стволами деревьев. Поверх серой, запыленной одежды, была натянута рваная кольчуга. Ее покрывали ржавые пятна, ярко алеющие на тусклом фоне. Светлые волосы и курчавая борода свалялись в колтуны от грязи, пота и запёкшейся крови. Единственным светлым пятном на перепачканном лице оставались бледно-голубые, словно выцветшие глаза.
Он шел так долго, что его прошлая жизнь стерлась вместе с подошвами сапог. Она превратилась в тень, которая покрывала его плечи вместо плаща. Он очень давно не произносил вслух своего имени, и оно отцепилось от него, как пожелтевший лист от ветки. Если же спрашивали, то воин назывался Вандером*. Он мог быть как дезертиром, не захотевшим умирать за чужую славу и грошовое жалование, так и честолюбивым, но неудачливым полководцем, чье войско разбил и рассеял противник.
Среди снежного покрова на обочине тракта путник увидел одинокие следы, уходящие вглубь леса. Не раздумывая, но в тоже время без особой спешки, он свернул с главной дороги. Уже в сумерках петляющая, как заячий малик, тропинка вывела его к деревне, затерянной среди глухой чащи. Кругом было тихо и безлюдно, только испуганные лица мелькали за крохотными окошками старых, вросших в землю домов. На улицах и за покосившимися изгородями лежал нетронутый снег, будто людям незачем было выходить за порог и вести хозяйство. Краска на бревенчатых срубах давно облупилась, превратив дома в одинаковые бурые, покрытые мхом землянки. Двери многих амбаров и хлевов были распахнуты настежь, и ветер заметал снежную пыль внутрь пустых стойл.
В центре деревни на небольшой площади возвышался странный идол, обмазанный красной, желтой, зеленой и черной краской. Истукан вытянул вперед узловатые руки, будто накрывая ими всю деревню. Его тело, вырезанное из ствола вековой сосны, покрывал орнамент из листьев, костей и незнакомых рун. Головой же ему служило грубое подобие оленьего черепа, на ветвистых рогах которого колыхались разноцветные ленточки, полинявшие от дождей и солнца. Несмотря на обилие разбросанных по столбу ярких цветов, идол казался сумрачной тенью, выросшей посреди людского поселения. Его основание было черно, как ночь, а вверх от него тянулись грязные линии, словно мертвые лозы, обвивающие молодое дерево.
Вандер встал у подножья мрачного идола и с размаха ударил по нему обухом топора. По деревне разнесся дрожащий звук, похожий на далекий звон колокола. Люди стали боязливо выходить из домов и собираться вокруг идола и пришельца. Вандер ударил еще несколько раз и обернулся к толпе, когда все жители собрались вместе. Перед ним стояли старики, старухи, женщины и совсем маленькие дети. Все худые и грязные. Вандер поднял подбородок, гордо выпятил грудь и заговорил, с самодовольной улыбкой глядя поверх голов:
– Я остаюсь здесь, чтобы защищать вас от войны, ползущей с юга. В такое время вам не обойтись без руководства человека, знающего кое-что о жизни. Взамен я не попрошу многого, – в ответ на свои слова он ожидал увидеть возмущение, злобу или страх, но в обращенных к нему глазах притаилась пустота, в которой отражался только он сам.
читать дальше

@темы: арт, Извне, Alter ego, литература

09:55 

Главмясо

Denn du bist, was du isst.
Оказывается, помимо любимого мною павильона "Мясная промышленность" на ВДНХ, существовал также павильон "Главмясо", поражающей еще большей пафосностью и мясной брутальностью.


читать дальше

И еще меня поразили интерьеры "Мясной промышленности". И особенно красный "мясной" мрамор. Это так великолепно и дико, что просто дух захватывает.

13:04 

Denn du bist, was du isst.
Говорят, женщины в декрете деградируют. Ага.
За три года благодаря ювелирке сильно вырос навык предметной съемки, поменялся парк фотооборудования и приемы работы с лайтбоксом, собственно. Теперь вот сижу на работе, обрадованная очередной перспективой пересобирать каталог фотографий продукции. Смотрю вот на старые фотографии и тихо грущу. Не потому, что они такие гадкие (хотя они гадкие), а потому, что придется большую часть переснимать, видимо. Потому что рядом с новыми фотографиями они будут смотреться особо отвратительно.
Как было и как стало.
читать дальше

Есть и хорошие новости. Снимать флаконы после ювелирки - пффф... элементарно! Как правило, чтобы собрать фотосет на новое ювелирное изделие, надо отснять штук 30 кадров, из которых после выбирается штук 5-8 удачных, и только один-два из них - продажные.
Флаконы снимаю по приниципу "один флакон - один кадр". Никогда еще предметная съемка не была такой простой и приятной.

PS До того, как я пришла в эту организацию, фотографии продукции тут делали так: клали флаконы в офисный сканер штук по пять разом, после чего вырезали в фотошопе.

22:37 

Denn du bist, was du isst.
На тему этой сезонной одержимости семейной новогодней съемкой в студии.
Сейчас пробиться в фотостудию очень сложно, популярные места забиты семейными парами и девами с какао-с-носочками. Говорят, места на декабрь бронируют с лета. И, конечно, в каждом студийном помещении теперь стоит елка.
Социальные сети пестрят предложениями о семейной съемке "под елочкой". В студии, со светом, с профессиональным фотографом и визажистом.
Йомайо! Это же не ваша елочка, не ваш дом. Это гребанная студия, где вас нарядили, накрасили, красиво поставили и после отретушировали.
Какая, мать вашу, семейная съемка?!..

Я очень сильно не любила все эти снимки на мыльницу из 90-х. Но, тем не менее, это были более одушевленные снимки, чем позирование под чужой елкой.

01:43 

Denn du bist, was du isst.
Собрала волю в кулак и заштриховала его за один вечер (а хрень большая - 40х50). На самом деле это только первый этап, исключительно для фактурности. Контраст буду отмывками выводить уже после того, как наклею поталь. Поталь требует адского контраста, если ее много.

IMG_1782

И мы тут обсуждали, как лучше перевести слово "Леший" для иностранцев. Чтобы без славянского оттенка и более или менее понятно. Решили, что будет Erlking.
Но это такой, блин, Распутин получается, такой русский, аки хер, что сразу ясно - леший это.
И да, опять будет легенда, которая объяснит большинство безобразий, творимых к ArtFlection. Как и в случае с Вороном, она будет подкреплена многими штуками. И, как и в случае с Вороном, это будет легенда из нашего мира. Хотя в данном случае более условная.
Вот как-то так получается, что отыгрыш про Селефаис завял (всего две части есть - 1 и 2), а легенды к нему собираются и собираются. Возможно, потому он и завял, что легенды получаются интереснее самого сюжета.
В моей голове Селефаис - это уже какое-то место почти без времени, которое существует больше ради того, чтобы вместить в себя зиму, группу путников у костра, и необъятное полчище легенд, что рассказаны, или будут рассказаны, или только собираются быть придуманными.
читать дальше

@темы: Извне, Путь ворона скрывается во мгле, арт

Извне

главная