• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:49 

Denn du bist, was du isst.
Всё завертелось буквально за пару дней. Новая гонка началась.
4-5 марта - финиш.
Символ грядущего AF - кракен и мы уже в деле. По этому случаю астрологи объявили месяц кибер-панка и прочей кибернетической фигни. Срочно закидываюсь всем тематическим для вдохновения. Начинаю подозревать репликанта в нашем новом охраннике (ранняя абсолютно белая седина, очень светлые голубые глаза - почему-то это сочетание всегда ассоциировалось у меня с синтетической жизнью, еще до того, как увидела Рутгера Хауэра в том же прикиде), а в метро каждый третий - синт, это точно. Кстати, Ника Валентайна трахнуть нельзя, просто нельзя и всё тут. Наверняка есть мод, исправляющий это, но ставить его я, конечно, не буду.

И вот вам еще в качестве анонса. Вот такую модель сделала для *Saifa* в рамках культурного обмена.
Я считаю, что модель - превосходна, так что не пропустите. Кошка правильная: стервозная, но позитивная.



и фото в процессе

22:14 

Шкатулка "Омут"

Denn du bist, was du isst.
В темной воде, точно стая мальков, роятся смутные образы. Неясные силуэты всплывают из глубины, распадаясь на части и расплываясь по поверхности. Ветер и водная рябь быстро смывают с лица реки все предсказания. Только цепкий глаз и открытый разум могут уловить мимолетное видение, спрятанное под толщей воды.
Будь осторожен, вглядываясь в мутное отражение: в погоне за знаниями можно не заметить опасности. Темные воды искажают все, что отражается на их поверхности. Тот мир непрестанно меняется, словно перебирая все, чем был и чем мог бы быть. Рано или поздно в отражении померкнет солнце, с деревьев облетит листва, а человеческие черты тронет тлен. Бледная рука в истлевших лохмотьях протянется из-под воды, чтобы схватить того, кто, смотря в будущее, слеп к настоящему.

Шкатулка "Омут", 20х12 см. Дерево, рельеф Magic Sculpt. Ложемент из бархата под колоду карт ~12х7,например, "Черный Гримуар".
5000 р.



@темы: Извне

11:40 

Denn du bist, was du isst.
Мне вот не нравится, что кракен избран на следующий AF. Как и раньше я его не хотела, так и сейчас не хочу. Можно было бы подумать, что нам эта тема мила, а вот нет же. Тема щупалец уже раскрыта многократно и совершенно ясно, что в этот раз будет целая ярмарка щупалец. "Задали сделать кракена... Буду делать щупальца!"
И кто-то самый догадливый, конечно, уже успел написать: "Ктулху фтагн!"
Бедный, блин, Ктулху. Заездили беднягу. Я помню, как в институте одногрупница мне весело рассказывала, как она видела в магазине морской коктейль с ценником "Ктулхи". Я спросила, знает ли она, откуда вообще этот мем пошел. И да, фигура Лафкрафта была для нее открытием. То есть смешно, а вот почему смешно - не ясно. Ну Ктулху. Ну он же осьминог. Ну морской же коктейль!! Смешно? Смешно.
И вот с тех пор я не смеюсь и не повторяю малопонятные мне мемчики, друзья.
И да, хватит уже писать "Ктулху фтагн!" при любом случае, ладно? И еще "чего-то там богу чего-то там" тоже не надо. Ну серьезно, уже реакцию некоторых людей можно проследить на уровне собаки Павлова. Скажешь невзначай, мол: "Не выспалась я, надо больше кофе!" И тут же летит откуда-то глас: "Надо больше кофе богу кофе!"
И сидит улыбается. Глазки блестят.

Так вот, отвлекаясь от моей боли, вернемся к Тому Самому. Мне хотелось Того Самого Динозавра. Вот уж где неисчерпаемая тема. Давеча тут признавалась в любви шейным позвонкам диплодока. Господа, один шейный позвонок диплодока по красоте равняется десятку кракенов! Я верю, что из измельченного шейного позвонка диплодока был рожден и выращен в виде гомункулуса некто Х.Р.Гигер. Завидев шею диплодока, чужой стыдливо прячется обратно в яичко, а может и в чью-то грудную клеть. А череп шерстистого носорога?.. Я понимаю, это не динозавр, но уверяю вас, я бы пропихнула и шерстистого носорога в тему динозавров. И кто бы посмел мне возразить? Все динозавры божественны!
Прекрасен и конь, и медведь, и волк тоже прекрасен.
Кракен - банален и уныл.

Тем не менее, мой воспаленный мозг уже извратил тему крякена в нужное мне русло. Я боялась, что крякен безнадежен, но и его можно исковеркать в угоду небанальности и бунту. Не ждите короче от нас тентаклей в этот раз, пнятненько?..
Очень приятно, когда ты нашел кое-что, что тебя возбуждает на работу. Сегодня я, кажется, буду смотреть "Blade Runner".

16:59 

Denn du bist, was du isst.
Вот что в итоге получилось. А тут и тут о процессе создания.
И не перестану повторять, что я очень люблю и эту работу, и этот образ. То, насколько полно Великая воплощает образ матери и защитницы, насколько тонко раскрывается она в процессе размышления, обдумывания, осознания будущей работы. И как много осталось еще не открытого - поистине, неисчерпаемый образ.
И, конечно, она невероятно приятная, очень тяжелая, очень мощная.
Люблю и все тут.
11.01.2017 в 12:46
Пишет *Saifa*:

Таурт во всей красе )
воплощение великой Таурт в бронзе. Наш совместный с Girhasha проект "Молчаливые Боги"


читать дальше

URL записи

10:05 

Denn du bist, was du isst.
Вообще "Гончие Зимы" уже не единожды попадали на главную страницу Ярмарки Мастеров. Но вот сегодня, когда в Москве гребанный ледяной ад, было особенно иронично получить радостное сообщение: "Поздравляем! Ваша работа "Гончие зимы", куклы статики. является частью коллекции Пока на берёзках блестит ослепительный иней..., которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 9 января с 14:00 до 16:00."
Пока на берёзках блестит ослепительный иней, блять...


А чем мы отогреваемся? Правильно, запойно крафтим про пустыню.

09:50 

Denn du bist, was du isst.
Вконтач тут на днях спрашивал, что я обещаю сделать в новом году. Мол, пообещай, и будем вместе следить за выполнением.
Дорогой вконтач и прочие! В Новом Году я обещаю упороться столь же отличненько, как и в предыдущем!
Я думала, что Макс отговорит меня от этого вашего акварельного Шерлока, но он внезапно сам упоролся. И вместо того, чтобы укоризненно сказать что-то типа: "Это круто, но у нас же есть много других задач, на которых нужно сосредоточиться", он стал... сам придумывать себе персонажа. :Р
Вот этого я совсем не ожидала! Он был настолько упорот, что даже как-то спокойно воспринял тот момент, что я оставила в Передвижнике почти девять тысяч.
Мой человек, что говорить.
Таким образом у нас родился очень забавный сеттинг с лауданумом, месмеризмом и прочими прелестями викторианского лондонского днища. Все это щедро сдобрено лавкравтовщиной и вместо Мориарти у нас, конечно, будет тот-самый-чувак с лицом молодого фараона. Холмс и Ватсон тоже совсем альтернативные. Вот эта вот наша любимая ролевая тема: дружба двух мужиков, которые ведут себя так, будто друг друга ненавидят, но на самом деле образец идеальных братских отношений. Если задуматься, мы отыгрываем двух мужиков уже лет шесть подряд.

Отдыхать на НГ?.. Придумаем новых персонажиков и ввяжемся в очередную сомнительную авантюру!
Вот так мы понимаем отдых.

12:31 

Denn du bist, was du isst.
Вот еще любопытный момент с прошедшей ярмарки.
Дабы занять время, устроить наглядную рекламу и не отставать от Хонтора, который на ярмарке постоянно работает, я в этот раз сидела рисовала.
Подошла молодая пара, спросили, как долго я рисую. С трудом сопоставив даты в голове, я ответила, что лет, наверное, 15.
"А как долго нужно учиться, чтобы так рисовать? Неужто 15 лет и у нас нет шансов?" - вопрос прозвучал как-то так.
На самом деле, мне приятно, что люди считают, что для того, чтобы так рисовать, надо учиться. Я вообще нарушаю множество художественных законов и допускаю много ошибок, неуч я. Я отчетливо понимаю, что не дотягиваю до очень многих людей, до которых мечтаю дотянуться.
Но на деле у меня есть одно ценное понимание, которое мне всегда помогало. Нельзя обращать внимания на свою неправильность, недоученность, неверную анатомию и прочие недостатки. Нельзя, чтобы осознание собственного несовершенства мешало тебе.
Тебя должно ПЕРЕТЬ со всего этого дела и никакие условности не должны останавливать. Естественно, нужно учиться, постоянно учиться, и мне очень часто стыдно смотреть на работы даже годичной давности. Однако, я отчетливо помню, как в момент создания этой работы меня перло, как я любила то, что рисовала и как мне от этого было хорошо. А то, что через год увидел, что руки-ноги кривые и глаз уехал - так это и даже хорошо. Хуже, если б не увидел. Наверное, если увидел, то стал лучше видеть. А потому любой, даже самой кривой работе, ты благодарен.

Есть люди, которые почему-то хотят научиться рисовать. Делать красивые картинки и куда-то их применять. Они ходят на какие-то занятия и учатся. Потом выкладывают в инстаграм скетчбуки, в которых детальные, очень техничные лисички, леденцы и кексики, а также "случайно забытые" в кадре модные маркеры. Ничуть не осуждаю этих людей, но, если честно, не понимаю - зачем?.. Иногда эти люди даже мучаются от осознания собственного несовершенства. Зачем? Хотя, если им приносит это удовольствие - почему нет?
Но вот знаете, есть люди, которых ПРЕТ. Которые бесконечно рисуют своих персонажиков и прочую фигню, которая лезет из их головы неуправляемым, неумолимым потоком. Кажется, если не нарисуешь - разорвет. Частенько все это накладывается на моменты взросления, прорывается эротикой, дичайшим поревом, ангстом и хрен еще пойми чем. И вот этим людям, им рисовать жизненно необходимо. Даже если поливают их рисунки говном, даже если нет фидбека, даже если одуревшие родственники никак не могут понять, почему в альбоме дочери сношаются мужики. Даже если в инстаграме вовсе не модные маркеры, а тетрадные листочки. Не могут эти люди не рисовать - порвет их нахрен, снесет голову.

Вы понимаете разницу? Есть люди, которые хотят рисовать. А есть люди, которых прет.
А бывает, что человек, которого прет, начинает хотеть рисовать. И у него даже появляются в голове мысли. Его начинает технично и по-взрослому переть.
Это человек, которому есть, что сказать. И его интересно послушать.

Так вот, для меня "умение рисовать" - это не технический вопрос. Для меня человек, умеющий рисовать, это человек, рисунки которого "интересно послушать". Когда художнику есть, что сказать. Важна смелость и самобытность, техничность - на втором месте. Хотя, как правило, и она приходит, если правильно прошел через все этапы.
А первый и главный этап, с которого следует начать - должно ПЕРЕТЬ. Должна голова разрываться, должны бабочки трахаться в животе. Должен выглядеть идиотом, должен заниматься фигней, потому что вот из всего этого вырастает человек, которого интересно послушать. И дело тут вовсе не во врожденном таланте, не в годах, затраченных на учебу. А в том, насколько искренне изливается радужный понос из твоей головы.
Надо срать радугой ежеминутно, ежечасно. Спать и срать при этом радугой.
И вопрос о том, как долго нужно этому учиться, он не совсем уместен. Понимаете?..


10:29 

Denn du bist, was du isst.
Очень тяжело в этот раз было готовиться. Очень плохо чувствовали себя в первый день. Я ненавижу работать в последнюю ночь и горжусь навыком все доделывать вовремя и накануне ответственных мероприятий крепко спать. Но в этот раз мой чудесный навык меня подвел и пришлось работать в ночь.
Где-то в три часа я доделала принцесску, чтобы посадить ее на спину лосю. Принцесску я решила приклеить, а то "вдруг упадет, обидно будет". Шла с клеем, чтобы ее приклеить. Упала. Принцесска тоже упала и у нее отбилась голова :Р
Но в итоге кукла сложилась и стенд тоже сложился, успели почти все. Но новогоднее настроение дай бог только ко второму дню почуяли.
Сейчас я сижу на работе и у меня жесточайший откат, потому что не хочется ничего. И не происходит ничего. Даже сраной никакой работки не подносят. Вообще вся сраная работка под большим вопросом, потому что не ясно - смогу ли я усидеть на трех стульях и стоит ли пытаться? В расчетном листке за ноябрь 11 тысяч.
Если б еще ювелирка оформлялась толково, чтобы ты мог честно ответить: "Работаю ювелиром, государству башляю, никому не должен". А так странная ситуация какая-то, некомфортная для меня...
Нужно идти пилить заказ, чтобы успеть к НГ.

А хочу я, если честно, валяться в кровати и пыриться в мультики, сходить в парк, купить там чего-нибудь в кофейном киоске, покататься с горки и проверить, не сломали ли еще большой снежный замок. С сыном время провести хочу, вот что.
На Урочище сходить хочу.

Хорошо вобщем отработали, вывернулись наизнанку, все отдали людям, что хотели и могли. Даже если это была реклама сатаны и демонов (как тут предполагал один юзернейм), то мы ее проделали на все 200% и гордимся отлично проделанной работой. Босх не накажет.

23:12 

Denn du bist, was du isst.
Традиция крафтить наряды на новогодний корпоратив была убита санкциями и последующим кризисом. Максова фирма поднакрылась медным изделием, куча людей потеряла работу, а корпоративы перестали проводиться.
Пару лет я могла ничего не делать под новый год, а Макс перестал эпатировать перед коллегами.
Но смена уже растет!
Сегодня поинтересовалась у Тимохи, кем он хочет нарядиться на праздник. Сын ответил, что хочет нарядиться Дашей (это его подружка), потому что "она такая красивая!"
Памятуя, что в три года "наряжаться Дашей" - вполне объяснимое желание для мальчика, но в садик в костюме Даши все же лучше не приходить, я продолжила допрос:
- А если не Дашей, тогда кем?
- Тогда трицератопсом.
Так что сегодня обматывала ребенку голову скотчем, фольгой и пленкой, чтобы снять форму головы. Сразу после артфлекшона буду крафтить голову трицератопса.

Что касается самого Артфлекшона, то подготовка идет в режиме ультра хард и мироздание приложило все силы, чтобы усложнить мне работу. А когда было легко?..

20:22 

Корона леса

Denn du bist, was du isst.
Корона леса

SCAN014

По пустому тракту, пролегающему через мшистый дремучий лес, брел одинокий воин, отголосок далекой войны. Он с трудом переставлял уставшие ноги по разбитой дороге. Осенняя грязь, взбитая прошедшим здесь когда-то войском, с наступлением холодов застыла вздыбленными волнами, а недавний снегопад скрыл ямы, колеи и рытвины, вынудив двигаться осторожно и сверять каждый шаг, как посреди коварной топи. Путник не отпускал рукоять щербатого, но все еще острого топора, а его цепкий взор напряженно высматривал тени, прячущиеся за стволами деревьев. Поверх серой, запыленной одежды, была натянута рваная кольчуга. Ее покрывали ржавые пятна, ярко алеющие на тусклом фоне. Светлые волосы и курчавая борода свалялись в колтуны от грязи, пота и запёкшейся крови. Единственным светлым пятном на перепачканном лице оставались бледно-голубые, словно выцветшие глаза.
Он шел так долго, что его прошлая жизнь стерлась вместе с подошвами сапог. Она превратилась в тень, которая покрывала его плечи вместо плаща. Он очень давно не произносил вслух своего имени, и оно отцепилось от него, как пожелтевший лист от ветки. Если же спрашивали, то воин назывался Вандером*. Он мог быть как дезертиром, не захотевшим умирать за чужую славу и грошовое жалование, так и честолюбивым, но неудачливым полководцем, чье войско разбил и рассеял противник.
Среди снежного покрова на обочине тракта путник увидел одинокие следы, уходящие вглубь леса. Не раздумывая, но в тоже время без особой спешки, он свернул с главной дороги. Уже в сумерках петляющая, как заячий малик, тропинка вывела его к деревне, затерянной среди глухой чащи. Кругом было тихо и безлюдно, только испуганные лица мелькали за крохотными окошками старых, вросших в землю домов. На улицах и за покосившимися изгородями лежал нетронутый снег, будто людям незачем было выходить за порог и вести хозяйство. Краска на бревенчатых срубах давно облупилась, превратив дома в одинаковые бурые, покрытые мхом землянки. Двери многих амбаров и хлевов были распахнуты настежь, и ветер заметал снежную пыль внутрь пустых стойл.
В центре деревни на небольшой площади возвышался странный идол, обмазанный красной, желтой, зеленой и черной краской. Истукан вытянул вперед узловатые руки, будто накрывая ими всю деревню. Его тело, вырезанное из ствола вековой сосны, покрывал орнамент из листьев, костей и незнакомых рун. Головой же ему служило грубое подобие оленьего черепа, на ветвистых рогах которого колыхались разноцветные ленточки, полинявшие от дождей и солнца. Несмотря на обилие разбросанных по столбу ярких цветов, идол казался сумрачной тенью, выросшей посреди людского поселения. Его основание было черно, как ночь, а вверх от него тянулись грязные линии, словно мертвые лозы, обвивающие молодое дерево.
Вандер встал у подножья мрачного идола и с размаха ударил по нему обухом топора. По деревне разнесся дрожащий звук, похожий на далекий звон колокола. Люди стали боязливо выходить из домов и собираться вокруг идола и пришельца. Вандер ударил еще несколько раз и обернулся к толпе, когда все жители собрались вместе. Перед ним стояли старики, старухи, женщины и совсем маленькие дети. Все худые и грязные. Вандер поднял подбородок, гордо выпятил грудь и заговорил, с самодовольной улыбкой глядя поверх голов:
– Я остаюсь здесь, чтобы защищать вас от войны, ползущей с юга. В такое время вам не обойтись без руководства человека, знающего кое-что о жизни. Взамен я не попрошу многого, – в ответ на свои слова он ожидал увидеть возмущение, злобу или страх, но в обращенных к нему глазах притаилась пустота, в которой отражался только он сам.
читать дальше

@темы: арт, Извне, Alter ego, литература

09:55 

Главмясо

Denn du bist, was du isst.
Оказывается, помимо любимого мною павильона "Мясная промышленность" на ВДНХ, существовал также павильон "Главмясо", поражающей еще большей пафосностью и мясной брутальностью.


читать дальше

И еще меня поразили интерьеры "Мясной промышленности". И особенно красный "мясной" мрамор. Это так великолепно и дико, что просто дух захватывает.

13:04 

Denn du bist, was du isst.
Говорят, женщины в декрете деградируют. Ага.
За три года благодаря ювелирке сильно вырос навык предметной съемки, поменялся парк фотооборудования и приемы работы с лайтбоксом, собственно. Теперь вот сижу на работе, обрадованная очередной перспективой пересобирать каталог фотографий продукции. Смотрю вот на старые фотографии и тихо грущу. Не потому, что они такие гадкие (хотя они гадкие), а потому, что придется большую часть переснимать, видимо. Потому что рядом с новыми фотографиями они будут смотреться особо отвратительно.
Как было и как стало.
читать дальше

Есть и хорошие новости. Снимать флаконы после ювелирки - пффф... элементарно! Как правило, чтобы собрать фотосет на новое ювелирное изделие, надо отснять штук 30 кадров, из которых после выбирается штук 5-8 удачных, и только один-два из них - продажные.
Флаконы снимаю по приниципу "один флакон - один кадр". Никогда еще предметная съемка не была такой простой и приятной.

PS До того, как я пришла в эту организацию, фотографии продукции тут делали так: клали флаконы в офисный сканер штук по пять разом, после чего вырезали в фотошопе.

22:37 

Denn du bist, was du isst.
На тему этой сезонной одержимости семейной новогодней съемкой в студии.
Сейчас пробиться в фотостудию очень сложно, популярные места забиты семейными парами и девами с какао-с-носочками. Говорят, места на декабрь бронируют с лета. И, конечно, в каждом студийном помещении теперь стоит елка.
Социальные сети пестрят предложениями о семейной съемке "под елочкой". В студии, со светом, с профессиональным фотографом и визажистом.
Йомайо! Это же не ваша елочка, не ваш дом. Это гребанная студия, где вас нарядили, накрасили, красиво поставили и после отретушировали.
Какая, мать вашу, семейная съемка?!..

Я очень сильно не любила все эти снимки на мыльницу из 90-х. Но, тем не менее, это были более одушевленные снимки, чем позирование под чужой елкой.

01:43 

Denn du bist, was du isst.
Собрала волю в кулак и заштриховала его за один вечер (а хрень большая - 40х50). На самом деле это только первый этап, исключительно для фактурности. Контраст буду отмывками выводить уже после того, как наклею поталь. Поталь требует адского контраста, если ее много.

IMG_1782

И мы тут обсуждали, как лучше перевести слово "Леший" для иностранцев. Чтобы без славянского оттенка и более или менее понятно. Решили, что будет Erlking.
Но это такой, блин, Распутин получается, такой русский, аки хер, что сразу ясно - леший это.
И да, опять будет легенда, которая объяснит большинство безобразий, творимых к ArtFlection. Как и в случае с Вороном, она будет подкреплена многими штуками. И, как и в случае с Вороном, это будет легенда из нашего мира. Хотя в данном случае более условная.
Вот как-то так получается, что отыгрыш про Селефаис завял (всего две части есть - 1 и 2), а легенды к нему собираются и собираются. Возможно, потому он и завял, что легенды получаются интереснее самого сюжета.
В моей голове Селефаис - это уже какое-то место почти без времени, которое существует больше ради того, чтобы вместить в себя зиму, группу путников у костра, и необъятное полчище легенд, что рассказаны, или будут рассказаны, или только собираются быть придуманными.
читать дальше

@темы: Извне, Путь ворона скрывается во мгле, арт

11:06 

Таурт (модель)

Denn du bist, was du isst.
Закончила модель статуэтки Таурт. В самое ближайшее время я передаю ее *Saifa*, которая будет работать над воплощением ее в бронзе. Помимо прочего, наши коллеги дополнят образ необходимыми атрибутами богини - амулет са, нож или анх.
Могу сказать, что статуэтка уже очень комфортно ощущается в руке: тяжелая, округлая, она как весомое доказательство защиты и покровительства Великой. Жду не дождусь, когда смогу увидеть и почувствовать ее в бронзе.
Что касается самого образа. Мне хотелось запечатлеть выражение ярости и решительности, и одновременно взгляд, обращенный внутрь себя. Это не только готовность ступить на тонкую грань между жизнью и смертью, но и привести следом за собой новое существо: глаза женщины, готовящейся к родам.
Интересно, что Таурт всегда изображается с высунутым языком, зажатым между зубами. Как мне сказали, не сохранилось текстов, которые объясняют эту деталь. Тем не менее, считается, что многие создания-защитники изображаются с высунутыми языками, как символ ярости, своего рода боевой оскал. Мне же нравится версия, что язык, зажатый между зубами, это все тот же знак готовности к родам. Решительное молчание, инстинктивное стремление не выдать себя в момент уязвимости.
Изначально мне хотелось сделать более "гигеровский" хвост, ибо символика смерти тут была просто необходима. В итоге сделала более читаемый крокодилий хвост, но почему-то все равно гигерщинка лезет, что мне по нраву.

Могу сказать, что Таурт меня просто очаровала. На первый взгляд она кажется странной, несуразной, страшной. Но если посмотреть глубже, если попытаться смотреть глазами тех, кто задолго до нас возвел ее в ранг божества и назвал Великой, начинаешь очень многое чувствовать.
Если что тут был еще мой пост на эту тему. Ну вдруг вы не видели...тут

IMG_1766

IMG_1772

читать дальше

@темы: Извне

15:11 

Denn du bist, was du isst.
У меня, как у любого человека, бывают моменты, когда "чёт приуныл". Когда суета будней и череда неурядиц начинает непосредственно влиять на сознание и на работоспособность. Вот был ты заводным осликом, который без сна и отдыха готовится к ярмарке, а стал почему-то безвольной тряпочкой, которая валяется на диване и пялится в протухший зомбоящик. И вроде бы не все так плохо (по логике), а по факту ничего не хочется и сил нет. Чёт приуныл...
Так что идея сходить на очередной страшный квест - она была гениальной. Я чувствую, что мне это не просто помогло, это вернуло меня в рабочее русло.
Про сам квест писать не буду, буду про себя писать, дорогой читатель. А о себе я узнала много нового. Например, что меня можно напугать и меня действительно пробирает вся эта потусторонняя тематика. При должной подаче даже история от Сергея Дружко может меня зацепить. Но механика страха у меня очень любопытная. Например, меня практически не зацепил страшный квест без актеров. Было занятно, но не страшно. Полная темнота, одиночество, страшные звуки и неприятные вещи, которые приходилось искать в темноте - все это было интересно, но совсем не страшно. Долгое время я думала, что меня в принципе сложно напугать, и все эти ваши страшные квесты - ха-ха, какого хрена, я же королева ужасов! :Р
Короче говоря, к тому моменту, как мы попали на наш первый перформанс (квест с участием актеров), я пребывала в полнейшем заблуждении относительно своей способности пугаться. В первый раз мы все пересрали настолько сильно, что госпожа ле Фуфел изволила сравнить принятую в кровь дозу адреналина с аналогичной дозой, полученной после первого прыжка с парашютом. Я не прыгала с парашютом, но, определенно, это было одно из самых сильных "страшных" переживаний в моей жизни. Тем не менее, мы прошли квест достойно, не плакали как сучечки, а сделали все, как надо. Единственным неприятным открытием о себе было то, что в ситуации сильного стресса я начинаю сыпать несвежими мемами* (*уже прорабатываю это - примеч.автора). То есть фраза "оп-оп опа нихуя!" была произнесена мною раз 50, что было одновременно и забавно, и позорно.
И вот вам еще один забавный факт: уже покинув помещение, где проходил квест, счастливая и возбужденная, я осознала странный факт - ЗАПАХ из квестового помещения никуда не делся. Надо заметить, что квест воспроизводил старую квартиру с непосредственным выходом в адские глубины. И вот эта вот старая квартира, с дрянным мигающим освещением, разваливающейся мебелью, гнилыми обоями и таинственными звуками, она была полностью пропитана ЗАПАХОМ. Не могу его охарактеризовать иначе, чем ЗАПАХ СТРАХА.
То, что этот тяжелый запах преследовал меня еще примерно часа три-четыре после квеста, я списала на игры сознания и, возможно, остаточный запах на одежде.
Какого же было мое удивление, когда вчера, стоя перед дверьми уже совсем другого квеста, где тоже был заброшенный дом и мертвенькая девочка, я осознала, что ЗАПАХ тут тот же. Запах страха, господа. Глаза услужливо наткнулись на рекламный плакатик какого-то квеста про фашистов, сознание сформулировало мысль: "О! Пахнет, как будто уже кого-то жгут в печах!" Потом я поняла, что тут что-то не так и стала анализировать, что именно в этом месте пахнет так же, как в предыдущем. На глаза попался Фуфел. Тщательно обнюхав его, я поняла, что "запах страха" был ничем иным, как его духами!..
Настолько эмоционально концентрированного аромата я еще не помню, друзья мои! То есть в первой заброшенной квартирке, когда все пугались и жались друг к другу, этот аромат настолько глубоко вбился мне в мозг, что стал ассоциироваться со всем посюсторонним, темным и мистическим, с примесью печей и пыток.
Фуфел был очень горд полученной ассоциацией и даже вспомнил, что за запах теперь я представляю под избитым ролевым оборотом "запах страха".
читать дальше
Думаю прикупить для вдохновения.

И вот вам еще одно забавное последствие вчерашнего похода.
Всю ночь мне снилось, что я в плену у фашистов. Ясное дело, в роли узника концлагеря. И вот валяюсь я на полу, рядом со мной присаживается на корты какой-то зверский фашист и начинает что-то мне, "русиш швайне", втолковывать. Мужик страшный и грозный, мне страшно. Но вдруг я понимаю, что в где-то в середине монолога под фашистом начинает расползаться лужа. И я начинаю тихонько хихикать. Прочие узники, заметив это, тоже начинают посмеиваться. Наконец, произошедшее доходит до прочих фашистов но, вместо того, чтобы сразу отвесить нам пиздюлей, они хватаются за своего друга. Поднимают его, трепетно уводят куда-то за дверь, и так укоризненно выговаривают нам через плечо: "Ну чего вы ржете?! Видите, проблемы у него!"
Такие дела.

@темы: поток мыслей, игры, добро

11:27 

Кольцо "Элейн"

Denn du bist, was du isst.
...Таурус пошёл в рощу, куда всё чаще сбегала леди Элейн, желая укрыться от людских взглядов и голосов, которые давили на неё. Глубоко в чаще бог выбрал уединённую поляну и обошёл её по кругу, касаясь рукой деревьев. Он лёг в центре поляны, поцеловал землю и шепнул слово. Он ушёл, но трава и деревья продолжали тихо повторять заклинание. Когда в ту рощу пришла леди Элейн, чутьё привело её прямиком на зачарованную поляну. Она легла там, где земля была ещё тёплой от поцелуя и пролежала, слушая вкрадчивый шёпот ветра и травы, пока солнце не скрылось с небосвода. В полночь, когда полная луна показалась из-за облаков, звериная кровь в её жилах вскипела алой пеной и превратила её в оборотня.
"Легенда о битве Ворона и Феникса"

Кольцо "Элейн", девушка-лань 2500 р. серебро, 1800 р. бронза.

IMG_1730

IMG_1706

читать дальше

@темы: ювелирка, литература, Путь ворона скрывается во мгле, Извне

20:51 

Denn du bist, was du isst.
...Той же ночью колдун проник в город, обернувшись чёрным вороном. Он исчез в лабиринте узких улочек, словно тень в ясный полдень. Три дня он крался неузнанный между спешащими по своим делам людьми, подбирая за ними случайно обронённые слова и сказанные в сердцах речи. А когда солнце начинало клониться к горизонту, он вместе с вечерним туманом пробирался сквозь закрытые ставни в чужие дома и спальни. Чтобы добыть самые потаённые секреты, колдун подслушивал разговоры, которые ведут мужья со своими жёнами, когда думают, что остались наедине, а все супружеские дела уже сделаны.
Вот так, нанизывая на нить разума разрозненные слова и речи, колдун выведал всё, что ему было нужно.
"Легенда о битве Ворона и Феникса"

Подвеска "Вороний Бог", 4300 р. серебро, 2000 р. бронза.

IMG_1676

IMG_1675

Модель и эскиз

@темы: Путь ворона скрывается во мгле, Извне, литература, ювелирка

12:27 

Denn du bist, was du isst.
После Анубиса мне захотелось сделать кого-то менее "попсового". Viasat History любезно подкинул мне чудесный образ - бегемотиху с ножом. Поначалу мне показалось, что это будет невероятно круто - БЕГЕМОТ С НОЖОМ!11!! - но в процессе проработки образа поняла, что образ на самом деле не то, что ни разу не комичный, но и даже брутальная крутость - это только поверхностное.
Тем не менее, я уже заочно ее очень люблю.



Это Таурт, богиня-защитница домашнего очага. Если вам интересно - вот можете почитать о ней подробнее.
Ее изображали в виде беременной самки гиппопотама с крокодильим хвостом и львиными лапами. Таурт была защитницей беременных и кормящих женщин.
Что во всем этом меня так цепляет?..
От современных людей очень часто можно услышать, что Таурт "страшная". Если вспомнить о том, что бегемоты - пожалуй, самые опасные создания в Африке (не львы там, не крокодилы - именно бегемоты самые отшибленные), то действительно - устрашающая. Но при этом беременная. И защищает рожениц с ножом. И это очень ярко иллюстрирует мое отношение как к защитным амулетам, так и к образу матери в принципе.
В наше время образ будущей матери ассоциируется исключительно с нежностью и теплотой, такую женщину тоже принято защищать - но исключительно мягким коконом заботы и любви.
Роды - событие довольно опасное и в современной жизни, но нынешняя угроза не идет ни в какое сравнение с тем, что было раньше. Для женщин прошлого, роды - прямой контакт со смертью, потому что смерть ребенка или матери - дело не то, что частое, а вполне обычное. Среднестатистическая женщина могла потерять нескольких детей за свою жизнь. Добавьте к этому более суровые условия жизни, когда беременная женщина должна была участвовать в жизни семьи практически наравне с остальными. Естественно, что женщины искали защитницу, которая встанет на границе мира мертвых... с ножом, да с чем угодно. Нож в одну руку, спасательный круг - в другую ("са" - знак, на который опирается Таурт, на самом деле египетский эквивалент спасательного круга).
При этом сам образ бегемотихи, как будущей матери - это практически африканский вариант нашей матери-медведицы. Самое страшное существо, невероятно гневное и яростное в бою, защищает своих детенышей до последней капли крови. Но при этом это не мешает ей быть заботливой и самоотверженной матерью. Я безумно люблю такие сочетания, как в животном мире, так и в литературе, в ролплее в том числе.
Образ матери в современном мире на мой вкус перенасыщен показной нежностью. В то время как нежность - исключительно внутреннее, внутрисемейное чувство, она не выставляется напоказ. А для окружающего мира ты - животное с ножом, с широкой, надежной спиной, за которой можно укрыться.
И, конечно, трудно представить, что в современную детскую поставят такую "страшную" статуэтку. У нас сейчас принято собирать приятных и мягких защитников.

А еще бегемоты очень интересная скульптурная задача. Это действительно непростое в исполнении существо, потому что если вы думаете, что там только жир - то вы ошибаетесь. Жира там очень немного, это гребанная гора мышц.

@темы: Извне

18:59 

Denn du bist, was du isst.
Вот переболела опять, похоже что грипп, но у меня была прививка (вовремя подсуетилась!) и все обошлось достаточно мирно - всего-то один день в полуобморочном состоянии, и еще один день в близком к тому. А потом вроде как уже бегаешь скачешь.
Зато становится понятно, как много вещей на тебя возложено ежедневно, как много нужно постоянно держать в голове - начиная от того, что из холодильника нужно заморозить, а что срочно сварить; заканчивая выстраиванием закупок на крафт к новогодней АФ. Понимаешь, что элементарная готовка - это ежедневный труд, требующий планирования и следования неким инструкциям и операциям, нетривиальность которых понимаешь только после того, как пытаешься дистанционно заставить кого-то сварить тебе простейший суп. Голова не воспринимает мои обычные ежедневные обязанности, как чрезмерную нагрузку, но организм, видимо, имеет свое мнение. Поэтому иногда вызывается лечь и полежать пластом, чтобы ничего не решать.
Болеть четвертый раз за месяц с небольшим - это полное говно, товарищи. Но потратить три дня выходных, чтобы просто лежать, это было отличной идеей, по-моему.
Сегодня я уже практически огурец, уже натянула планшеты для новых картин, набрала референсов. А еще убралась на балконе, он же мастерская. Это редкое состояние порядка. Обычно все такое творческое, а главное - пыльное.
IMG_1761

Голова моя уже полнится новыми планами, новыми "надо сделать...". В большинстве своем это довольно приятные планы, утомительные сведены к минимуму. Есть куда загоняться к декабрьскому АФ и, полагаю, он начинается прямо сегодня. Настроение на улице, прямо скажем, подсказывает нужный настрой. Ну чем не Новый Год, в самом деле?.. Хорошо, что половина зимы пройдет незаметно. А после НГ уже можно и о весне мечтать.

Извне

главная