• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:27 

Наше кольцо поучаствовало в крутейшем фотосете!

Denn du bist, was du isst.


больше фотографий

Фотограф - Кристина Ревва
Визажист - Александра Кухаренко
Модель - Регина Карандина
Кольцо "Кодекс" от Проекта "Извне"

Нам всю жизнь твердили о Пути Света – прямом и неумолимом, как летящая стрела. Но нам не говорили, что ждет в конце этого пути. Там, где кончается Свет, лежит лишь бесконечная, холодная тьма. Здесь нет надежды и нет жизни. Все, что остается – это оглядываться на одинокую блестящую звездочку, в которую превратилась вся прошлая жизнь. Все устремления, вся наша вера – все обратилось в эту крохотную, недостижимую точку.
Слишком давно Тиран правил этой землей, вытравив из людских умов саму мысль о добродетели. Этот мир погряз во лжи и пороке. Незапятнанная душа встречается здесь реже, чем цветы в безводной пустыне. Нас воспитали для того, чтобы свергнуть узурпатора. Нас натаскивали, словно бойцовых собак, убеждая, что все это для блага мира. Нас гнали по Пути Света, как гончих.
И вот мы свершили свое предназначение, ради которого погибло столько преданных Свету душ. Их кольца я ношу, в напоминание о цене, которую пришлось заплатить. Тиран мертв. Но долгожданный мир так и не наступил. Наши наставники распорядились полученной властью ничуть не лучше, чем их предшественник. Добродетели забыты - так же, как и ставшие ненужными орудия. Они выбросили нас, но мы все еще сжимаем в руках мечи, а тяжесть кольца напоминает о нашем долге.
Куда идти дальше, если Путь Света уже пройден? Дороги назад нет. Пускай впереди только Тьма, но я сумею пройти ее насквозь. Возможно, за той завесой есть справедливость. Или искупление.


@темы: Извне, ювелирка

19:43 

Denn du bist, was du isst.


Купила себе котика. С новым курсом доллара это мучительно, но котик очень нужен.
www.indiegogo.com/projects/big-cats-artist-anat...
Покупайте котиков!

@темы: животные

14:19 

Пора сваливать с гребанной дачки, потому что...

Denn du bist, was du isst.
...сломался сортир и сломалась бормашина. Что хуже? Конечно, бормашина!
Ибо сортир легко заменяется ведром, а бормашина при всем желании ведром не заменяется.
Ну и, короче, если делаешь Тауруса - будь Таурусом, разнеси тут все к чертям и чтобы помнили...


@темы: ювелирка, залечь на дно в Колюбакино, Путь ворона скрывается во мгле, НЕНАВИСТЬ

14:39 

Denn du bist, was du isst.
Я уже говорила, что не особо люблю работать на заказ. Или, если выражаться точнее, я не люблю работать с заказчиком. На моей непосредственной работе для меня самое мучительное - это разработка новых проектов. Именно потому, что я работала на заказчика и под его руководством. Ничего плохого не могу сказать о моем начальстве, но крылья они мне пообломали, пусть и неосознанно. Обидеть дизайнера может каждый, а меня - так очень легко. Беда моя в том, что мне мучительно работать с теми предметами, к которым я равнодушна. Мне надо найти что-то прекрасное даже в баночке вазелина (гусары, молчать!). И когда твою выпестованную баночку вазелина заворачивают со словами: "Совочек!" - это, мать вашу, как маленькая смерть. Как бы это тупо и не звучало применительно к баночке вазелина.
Сегодня я поняла, что с ювелиркой работать на заказ мне... даже в чем-то нравится. Именно потому, что сейчас я не беру на себя обязательств и принципиально не прогибаюсь под заказчика. Мое кредо: или доверяетесь моему видению, или мы не работаем. Жестоко, но справедливо. В конце-концов, я никогда не беру с человека денег, пока он не утвердит эскиз. Не нравится - не плати, расходимся, обиды не держу.
И если я вижу, что со мной общается человек, который полагает, что любой его каприз может иметь свою цену, а мой мозг - это продажная баба, которую позволено пялить раком, то однозначно с таким человеком я не работаю. И это не вопрос гордости или завышенного ЧСВ, просто этого я уже нажралась на работе и в творчестве я подобного не хочу. Отравлять мое уютненькое хобби не позволю. Да и не бедствую я, вот в чем дело.
Однозначно, лучше не ввязываться в денежные вопросы с друзьями - просто чтобы не быть обязанным. Нет ничего хуже, чем делать то, что тебе не нравится, "по дружбе". Так что если я что-то делаю другу, так это потому, что мне хочется это сделать и я разделяю его любовь к идее.
Еще одна моя проблема на работе - я не умею впаривать свои идеи. А с ювелиркой умею. Потому что на работе я не уверена, что знаю лучше других, эту профессиональную уверенность из меня уже давно вытравили. А вот с хобби - да, я не сомневаюсь, что лучше знаю, чего человек хочет. Он сам еще не понимает, а я уже знаю что и под каким соусом ему подать, чтобы он это полюбил.
И это не из меркантильных соображений, уверяю. Каждую свою заказную вещь я люблю, как родную, потому что в каждой заказной вещи я непременно "пробиваю" что-то свое, неуставное, не прописанное в заказе. И люди в курсе, и никто пока не жалуется. Потому что вещь никогда не станет хуже, если обогатить ее подтекст. Гораздо больше людей увидят в ней что-то свое, и это прекрасно.
Когда мы только начинали делать ювелирку, то думали, что ту же «Шаб-Ниггурат» будут покупать исключительно личности темные, мрачные с виду. Так ведь нет! На ярмарке украшения покупали очень разные люди. Это очень приятно, когда человек умудряется вписать твои вещи в свой особый стиль, в сочетании с которым возникает образ, о коем ты даже не задумывался при создании.

И надеюсь, что я вас не очень напугала. Ибо заказы я иногда беру (напишу, как будет время и желание что-то заказное сделать), никого грубо не посылаю, но всегда оставляю за собой право вежливо и честно отказать. Потому что это величайшее наслаждение - работать по своим правилам и только с тем, что ты любишь.

@темы: поток мыслей

23:14 

Denn du bist, was du isst.
И за Бога Ворона! В догоночку...



Не знаю пока как. Но как-то вот так, кольцо...

@темы: ювелирка, Извне, ролевка, арт, ФРПГ, Путь ворона скрывается во мгле

22:00 

Терновый молот

Denn du bist, was du isst.
Даже чистейший может оступиться. Порча, которую разит оружие, марает руки, сжимающие рукоять. И мы говорим: наш путь подобен узкой тропе сквозь терновник, где лишь немногие могут пройти, не поранившись.
Клинок не должен становиться частью руки, иначе воин забудет, что кроме битвы может быть мир, а кроме врагов есть и друзья. Оружие в наших руках уничтожает врагов и сокрушает преграды, но тяжесть его напоминает, что у каждого удара есть цена, которую невозможно будет выплатить, если возмездие поразит невиновного.
И мы клянемся: оружие не будет лежать в ножнах в страхе перед ошибкой, позволяя злу безнаказанно ползти по земле.
А теперь поднимись. Отныне твое оружие венчает распростертый в полете сокол, который устремляется в небо, когда молот поднят для удара, и падает в терновые заросли, когда молот обращен к земле.



Охренеть как я китайскую тушь люблю. Купила еще весной, первый раз попользовалась... прослезилась от умиления. В последний раз ею пользовалась еще в институте.
А ведь ее еще можно в аэрограф загружать!
И да... что вы делаете со мной паладины, прекратите! Почему я не могу отказать паладину?..
Хотя радоваться рано. Концепция, мягко говоря, отличается от того, что хотел заказчик. Да и народная примета такая - чем больше старался над эскизом, с тем большей вероятностью завернут.
Так что, возможно, останется просто страничкой в альбоме.

@темы: WoW, Извне, ФРПГ, арт, ювелирка

14:08 

Шкатулка "Трехрукий бог"

Denn du bist, was du isst.


читать дальше


Каким бы огромным не было зло, всегда найдется большее.

Квартира представляла собой настоящее поле боя. Дорогие обои были сплошь покрыты уродливыми оспинами от выстрелов, картины на стенах изодраны в клочья, а под ногами хрустело битое стекло и черепки разбитых ваз. Персидские ковры залиты кровью, а узор наборного паркета разметало от взрывов гранат. Ветер, который раньше только безмолвно метался в вышине и раскачивал вершины небоскребов, наконец сумел ворваться через выбитые окна внутрь, чтобы со злобой трепать тяжелые шторы и швырять на улицу пригоршни бетонной крошки.
Трупы еще не успели вынести, но задумчивый взгляд агента Карла Чедвига скользил мимо них. Выражение его лица становилось все угрюмее и мрачнее, когда к подсчитанной в уме сумме ущерба добавлялась новая цифра. Он не ожидал, что эта кровавя операция по устранению Френка «Крысы» обойдется так дорого. Конечно, эти вещи ему не принадлежали, но при определенных обстоятельствах он смог бы получить с них выгоду. За годы службы он научился неплохо разбираться в антиквариате и других дорогих безделушках, потому его сердце сжималось от боли и жадности при виде картины прошедшего боя.
Брезгливо переступая через лужи крови и распростертые на полу тела, агент прошел в кабинет. Даже если бы в этой комнате не происходил бой, один ее вид непереносимой тяжестью давил на каждого, кто заходил внутрь. Здесь не было окон, а все стены, потолок и пол были выкрашены в оттенки свежей крови. Здесь почти не стреляли, но на маленьком пяточке свободного места, перед тяжелым рабочим столом из красного дерева, в одной куче лежало не меньше пяти мертвецов. Карл заметил лужу крови на красном ковре, только когда наступил в нее. Когда он поднял глаза, то встретился взглядом с Френком. Он все еще сидел в своем кресле и злобно глядел на него исподлобья. Карл дернулся и потянулся к кобуре, но лишь спустя мгновение увидел жуткий разрез тянущийся по шее от уха до уха. Огромный нож с черным от крови лезвием был воткнут в столешницу. Мертвец все еще сжимал его рукоять, в другой руке у него была зажата черная шкатулка.
читать дальше

Предыдущая часть ->
Следующая часть ->

Подходит для карт таро, они ложатся в нее очень плотно. Но можно использовать и для любых других нужд.
Шкатулка сделана из дерева, рельеф усилен MagicSculpt.
Цена - 5000 р. (вместе с колодой таро "черный гримуар" - 6000 р)

@темы: литература, Извне

23:40 

Denn du bist, was du isst.
Парад штоле? Ну или он просто подглядывает за самочками...


@темы: залечь на дно в Колюбакино

22:37 

Denn du bist, was du isst.




выбрать сложно

На самом деле все выглядит достойно, в этот раз не могу сказать, что мне больше нравится. Скорее уж надо выбирать по символике металла и по тому, с чем будет носиться кольцо. Если с серебром, тогда серебро. Если с золотом - тогда бронза гармоничнее.

@темы: Извне, ювелирка

19:54 

Denn du bist, was du isst.
Вот всякие спойлеры к тому, что у нас будет на Art Flection 1-2 августа. Да-да, если вы еще не знали, у нас свой стол, мы стараемся максимально забить его всякими вещами...
Пока я залегла на дно в этом гребанном Брюгге на дачке, работается просто прекрасно. Я даже согласна потерпеть временные неудобства. Но, чувствую, что к августу все эти вещицы выдавят меня досуха. Но остановиться все равно нельзя - да и не получится. Мне нравится такой ритм.



читать дальше

@темы: ювелирка, залечь на дно в Колюбакино, Извне

13:36 

Denn du bist, was du isst.
Отправлять свои работы далеко-далеко по России это, конечно, здорово. Но за рубеж - вообще какая-то магия.
А уж гнать на велике через лес, вдоль трассы, мимо фур у придорожного кафе, где дальнобойщики доедают, гады, последние пончики, потом через старый яблоневый сад, мимо церкви, которая в моем детстве была обшарпаной, а сейчас (по глобальному российскому заговору) стоит новенькая и таки красивая. Мимо здания администрации игольного завода, который всю мою жизнь стоял ржавыми останками в поле, а теперь, по уверению интернетов, таки что-то производит. Ну и на почту - чтобы переполошить весь персонал и отправить посылку в Австралию.
На почте работали две милые девушки, они признались, что дальше чем в Белоруссию посылки никогда не отправляли. Несколько раз звонили выше по инстанциям, чтобы спросить, правильно ли они все делают. Досмотрели посылку, заполнили больше, чем надо, таможенных деклараций. И на всякий раз переспросили - точно в Австралию, не в Австрию? Сказали, что очень надеются, что все сделали правильно. Спасибо вам, девушки!
Почта России - всегда бы так. Даже если накосячите на таможне, как обычно.
Заказчик из Австралии вряд ли оценит всю гамму чувств, что скрывается за почтовым штампом поселка Колюбакино на его посылке, но это таки магия, да.

@темы: добро

15:05 

Шкатулка для карт таро "Шаб-Ниггурат"

Denn du bist, was du isst.


читать дальше

Зло притягивает зло, каким бы маленьким и незначительным оно ни было.

Тишину нарушал только вкрадчивый шелест тасуемых карт. Темные рубашки мелькали так часто, что невозможно было разобрать орнамент. Карты сплетались, расходились веером, прятались за ладонью и появлялись вновь. Они замолкали, лишь когда тонкие пальцы быстро снимали верхнюю карту, и через мгновение вновь замешивали ее в колоду.
И каждый раз это была одна и та же карта - Смерть. Сколько Френк не тасовал колоду, откуда не тащил карту – он всегда вытаскивал Смерть.
Его пальцам были более привычны игральные карты, а не эти вытянутые, тяжелые, но за прошедшие дни он успел достаточно натренироваться с ними. Теперь, машинально тасуя колоду, он не отвлекался от собственных мыслей, лишь изредка обращая внимание на вытянутую карту и убеждаясь, что предсказание не изменилось. Он не верил в гадание, но жуткая колода продолжала твердить одно и то же. Еще день назад он не находил себе места, метаясь по пустому дому в поисках самого темного угла, куда можно было бы забиться. Смерть пугала его. Но когда он понял истинный смысл предсказания, страх сменился ожиданием, заполненным лишь пустой в мыслях.
Френк отложил колоду и взял в руки шкатулку. Ее почти не было видно в темноте, только чешуйки потрескавшегося лака отражали алые отблески тлеющей сигареты, словно тысячи жутких глаз вспыхивали и гасли во мраке. Старое, рассохшееся дерево было теплым на ощупь, и если замереть, казалось, будто оно дышит сквозь трещины. Он в который раз безуспешно попытался открыть крышку. Френк знал, что внутри не было спрятано ни замка, ни хитроумной защелки, которая могла бы удерживать крышку, ведь он сам осматривал ее нутро.
Шкатулка бросилась ему в глаза в тот же день, когда он, гонимый страхом, вломился в покинутый дом. Он разбил подвальное окно и рухнул на горы коробок со старым хламом, тут же забравшись в самый дальний угол. Его крысиные глазки с опаской наблюдали за узкой щелью окна, а длинный нос не переставал морщиться, будто принюхиваясь к чему-то. Сердце колотилось словно бешеное, а страх перед преследователями вытеснил все человеческие черты, которые еще оставались. В тот момент он представлял собой загнанную в угол крысу и вел себя соответствующе.
Когда погони не последовало, он стал осматривать нору, в которую забрался. Он поднялся наверх в гостиную и первым, что увидел, была шкатулка, стоящая посреди обеденного стола. Она словно ждала его. Темное дерево вбирало в себя свет и приковывало взгляд. Как загипнотизированное животное, Френк подошел и взял со стола шкатулку. В его руках она бесшумно открылась, а внутри нее лежали карты. Он послушно забрал колоду и внимательно осмотрел обитое черным бархатом нутро. Только почерневшее и потрескавшееся от времени дерево и простые петли, держащие крышку. Потом шкатулка резко захлопнулась и больше не открывалась.
Все последующие дни Френк не расставался со своими находками. Колода в руках успокаивала его, пускай даже карты в ней были нарисованы от руки и изображали странные, пугающие картины. Поначалу он старался не приглядываться к ним, так как простые карандашные штрихи необъяснимым образом под его взглядом обретали глубину и объем, норовя вырваться за пределы сковывающих их рамок.
Шкатулку он носил с собой в кармане пальто, то и дело поглаживая пальцами сложным орнамент, проступающий на крышке. Плавные линии будто выныривали из черной поверхности дерева, изгибались змеиными кольцами и вновь уходили на глубины. Они сцеплялись, перетекали одни в другие, образуя настоящий лабиринт, по которому блуждали нервные пальцы Френка. Но стоило пальцам сорваться с гладких дорожек, как под поверхностью дерева чувствовался другой орнамент, состоящий из острых зубов и обнаженных костей.
Оба этих предмета пугали и в тоже время успокаивали его. Через них в его мятущуюся душу тонкой струйкой вливалось холодное спокойствие, наполняющее его уверенностью в себе и смутным пониманием грядущих перемен.
Через день Френк осмелился выйти из дома, дойти до вокзала и спрятать сумку с крадеными деньгами в ячейке камеры хранения. Воспользовавшись местным таксофоном, он позвонил своему бывшему боссу, продиктовал адрес заброшенного дома и отправился ждать.
Он окутал себя темнотой и тишиной, в которой каждый шорох превращался в оглушительный грохот. Карты в его руках продолжали предсказывать смерть, а узор на крышке шкатулки пульсировал, словно вздутые вены. Старое дерево жаждало крови, все равно чьей, но Френк, в отличии от его врагов, был предупрежден. Удивительно, но, кажется, впервые за всю свою сознательную жизнь Френк «Крыса» не испытывал страха, только спокойствие, темное, как мрак лесной чащобы.
В царящей в доме тишине раздался пронзительный скрип отворяемой двери, одновременно с этим крышка шкатулки откинулась, точно алчущая подачки пасть. Френк медленно поднялся из кресла и направился на кухню за разделочным ножом. Он знал, что следовало сделать…

Следующая часть ->

о шкатулке

@темы: Извне, литература

19:33 

Кольцо "Рысь"

Denn du bist, was du isst.
Кольцо "Рысь" - серебро 2700 р.
бронза - 2000 р. (партия бронзы будет не раньше чем через 1,5 недели)
размер регулируется



читать дальше

Ступай осторожно, пророчица, ты можешь упасть. По мутной воде, по прелому снегу, след в след с той, что никогда не отвечает.
Отыщи капли крови на древних камнях. Задай свой вопрос той, что глядит сквозь тьму, сквозь пелену тумана, чей взгляд пронзает завесу. Обратись к той, что видит, но никогда не говорит.
Только она научит слышать, только она научит ступать по следам духов так тихо, как одни лишь ночные тени красться способны. Раздели с ней охоту, с той, что никогда не говорит.
И когда ответ будет получен - молчи, пророчица, ты можешь упасть. Положи монету на свой язык, чтобы те, кто придут извне, не заговорили вместо тебя. Отныне ты идешь путем той, что видит, но никогда не говорит.



И еще вот такая песня, которая на самом деле во всем и виновата - не спрашивайте почему...

@темы: ювелирка, Извне

19:39 

Мы на ArtFlection 1-2 августа

Denn du bist, was du isst.


И у нас свой стол на этот раз.
подробнее о самой ярмарке

@темы: Извне, куклы, ювелирка

11:28 

Denn du bist, was du isst.
Три новых модели. Как всегда, снимки пластика под лампой в час ночи не передают детали, но уловить идею можно.



читать дальше

А еще мы записались на ArtFlection на 1-2 августа, думали, что будем в паре, но не срослось. Так что весь стол НАШ.

@темы: Извне, ювелирка

09:30 

Кольцо и серьги "Шоггот"

Denn du bist, was du isst.
Кольцо "Шоггот" серебро - 1300 р.
Серьги "Шоггот" серебро - 2000 р.
бронза (швензы серебро) - 1500 р.





читать дальше

"…кошмарная черная блестящая тварь, длиною не менее пятнадцати футов, изрыгавшая зловоние и все более набиравшая скорость; густой пар окружал ее, восставшую из морских глубин. Это невообразимое чудовище — бесформенная масса пузырящейся протоплазмы — слабо иллюминировало, образуя тысячи вспыхивавших зеленоватым светом и тут же гаснувших глазков, и неслось прямо на нас; массивнее любого вагона…"
Г.Ф.Лавкрафт "Хребты Безумия"

@темы: Извне, ювелирка

15:39 

Подвеска "Удильщик"

Denn du bist, was du isst.
Подвеска "Удильщик".
Серебро - 2500 р., бронза - 1800 р.
Цепочка 42 см. - 500 р., шнурок - 50 р.
Брошка тоже будет, но позже.


бронза, дендритовый агат

читать дальше

Я встретил ее на одном из званых вечеров, которыми тогда полнился мой досуг. Это был экстравагантный маскарад, где все гости носили причудливые маски, заранее подготовленные хозяином вечера. Комнаты и залы утопали в таинственном сумраке, освещенные лишь редко стоящими подсвечниками. Из скрытых динамиков играла тихая музыка, которая буквально принуждала переходить в разговорах на шепот. Все эти приемы создавали атмосферу безликости, в которой люди попросту терялись, превращаясь в говорящие манекены. Даже сам хозяин вечера, несмотря на яркий костюм, был не более чем декорацией.
Так было со всеми, кроме нее. В темноте она излучала сияние более яркое, чем пламя горящих вокруг свечей. Покрытое множеством блесток обтягивающее, словно вторая кожа, платье, дорогое колье, кольца и серьги – все это притягивало к ней зачарованные взгляды, но удерживали их отнюдь не отблески драгоценностей. Ее текучая грация, сквозящая в каждом движений, тихий, но глубокий голос и манящие глаза, которые не могла скрыть даже массивная, глухая маска – все это притягивало к ней мужчин, как огонь притягивает мотыльков.
Она не была похожа на тех девушек, которые кокетничают и флиртуют с мужчинами, заискивая перед ними ради их денег. Напротив, это они заискивали перед нею. А разговоры, которые она вела со своими поклонниками, были не редко преисполнены большими суммами, известными именами и названиями крупных компаний. Это были деловые переговоры, ведущиеся посреди пьяного праздника. Ее притягательная, гипнотическая красота и холодный ум, заставляли прожженных воротил забывать привычную осторожность и говорить о вещах, которые обычно хранили в тайне. Она была посредником, который заключал сделки, в других обстоятельствах бывшие невозможными. Она буквально пожирала зазевавшихся бизнесменов, как глубоководная рыба пожирает привлеченных ее светом мелких рыбешек, но ее жертвы понимали свою участь только спустя какое-то время.
Я не был директором крупной компании и не обладал свободными деньгами, которые можно было бы куда-то вложить, но меня, как и прочих, тянуло к ней. В тот вечер между нами что-то промелькнуло, в ее глазах вспыхнул огонь, которого не было прежде. Но остаться наедине нам удалось, только когда гости начали расходиться, а сумрак маскарада стали прорезать первые лучи восходящего солнца.
Мы отправились в ее дом, там, не произнеся ни слова, поднялись в спальню и пробыли там до следующего вечера. За ужином я с удивлением и ужасом узнал, что все это время в доме находился ее муж. Немой, парализованный и прикованный к инвалидному креслу, в его искаженных чертах лица еще можно было прочесть красоту, которая теперь стремительно увядала. Он встретил нас в столовой, но вместо укора, вызова или гнева, в его глазах была лишь пустота и покорность. Он не осуждал меня, но я сам не мог примириться со своим поступком и потому сбежал под каким-то несуразным предлогом. Лишь спустя несколько дней, страсть поселившаяся в моем сердце, победила стыд, и я вернулся.
Через несколько месяцев ее муж умер. Его смерть ничего не изменила в наших отношениях. Еще при его жизни я приходил в ее дом, проводил с ней время и все больше чувствовал себя на своем месте. Его же порой я даже не замечал и не видел по несколько дней, вспоминая о его присутствии, лишь когда раздавался скрип старых досок в пустых коридорах.
Но со смертью мужа у моей возлюбленной появились финансовые проблемы: ее дом оказался заложен за его долги. Крупная денежная операция на время отняла у нее все сбережения, и огромная сумма долга нависла над ней угрозой лишиться родного дома. Но я только рад этому. У меня нет денег, чтобы погасить весь долг, но у меня в собственности есть дом и участок земли. Ради нее я готов безропотно продать их, обменяв на ее бесценную улыбку и возможность, наконец, переехать к ней, чтобы всегда быть рядом.


Этот заказ был выполнен буквально на одном дыхании. И хотя заказчик сказал просто - ну что-то типа: "Сделай-ка мне рыбу-удильщика!" - образ мгновенно обрисовался у меня в голове. И знаете почему? Ну, в частности, из-за фонаря, да. Большая пасть и фонарь, как символ того, что притягательные вещи могут быть смертельны. Но это даже не главное. Знаете, что главное в удильщиках? Конечно, их способ размножения!!
читать дальше

@темы: Извне, ювелирка

12:33 

Denn du bist, was du isst.
www.facebook.com/blindguardian/posts/1015291925...
Прям мне что-то так приятно, хотя они про все города пишут пост. А концерт был просто феерический, возможно, лучший из всех концертов за мою жизнь. Ноги болят до сих пор.
И ивент с бумажками, не смотря на свою абсурдность, кажется, произвел впечатление.
Ну и добавьте к этому еще одну историю. Сидели мы с Максом где-то год назад и думали: "Ну когда же, когда же мы опять сможем ходить на концерты?" Это казалось чем-то фантастическим. Определенно, для нас этот концерт был особым событием.




Еще немного подождать - и всей семьей на Рамштайн же придется идти...
На самом деле Тимоха был однажды на Depeche Mode, только он об этом не знает.

15:07 

Подвеска "Осколок Древних" (провал)

Denn du bist, was du isst.
Подвеска "Осколок Древних" (провал), оправа серебро, фрагмент аммонита, замещенный пиритом. Размер самого кабошона - 30*26 мм + оправа.
2400 р.



читать дальше

Второй осколок
Прошлой ночью мной овладело безумие, оно всплыло из глубин души, как черная муть, поднятая таящимся на дне реки чудовищем. Никогда не думал, что буду способен поднять оружие на человека, пускай даже на дикаря. Но два оглушительных выстрела до сих пор гремят у меня в голове, перекатываясь, словно гигантские камни. Как мне теперь найти себе оправдание? Неужели то, что я обнаружил в пещере, стоило того, чтобы замарать руки в крови?
Для того чтобы попасть к своей цели, я убил двоих охранников. Они даже не нападали на меня, просто вышли из тени и встали под пули, защищая черный провал пещеры. Пролитая кровь будто сняла пелену с глаз и оглушила осознанием собственного поступка. Я стоял в нерешительности, завороженный видом распростертых тел в серебряном свете луны. Даже неутихающий ветер умерил свои порывы, превратившись в тонкую струйку холодного воздуха, нитью, тянущуюся из-под земли.
Наверное, сковавший меня паралич мог продлиться до утра, но вдруг я почувствовал на себе чей-то тяжелый взгляд. Эхо выстрелов поглотили густые джунгли, разбив его на сотни тихих вздохов. Но едва первая пуль пронзила плоть жертвы, я знал, что все племя на другом конце долины в тот же миг открыло глаза. Их пристальный взгляд чувствовался даже сквозь чащу оплетенного лианами леса. Я взвыл, как затравленный зверь, и кинулся в пещеру, спасаясь от ужасного груза их слепых, затуманенных глаз.
Я бежал до тех пор, пока очерченный звездами проход не скрылся из вида. Дрожа всем телом, я прислонился к гладкой стене. Меня окружала кромешная тьма, а ветер здесь завывал так, что в этом вопле терялось мое дыхание и отчаянный стук сердца. Каменная толща оградила меня от взгляда племени и от собственной совести. Ко мне вернулась уверенность и желание добраться до цели, цена которой оказалась столь высока.
Я нашарил в кармане коробок спичек. Крохотный огонек разогнал густой мрак. Прикрывая рукой трепещущий язычок пламени, я обвел взглядом пещеру. Пол, потолок и стены – все поверхности были гладкие и блестели, как мокрая галька. Казалось, что это высохшее русло подземной реки, где вода проточила себе путь, отшлифовав и отполировав бугристые кости земли. Даже в тусклом свете сгорающих одна за другой спичек, блеск стен отливал металлом и напоминал ртуть. Несомненно, загадочные амулеты были сделаны из этого камня, но эти стены были гладкими, без единой трещины или выщерблены.
Я двинулся дальше, шаря рукой по стене. Постепенно туннель стал сужаться и вскоре закончился тупиком. Но именно здесь в стенах пещеры я нащупал глубокие трещины, уходящие вглубь камня, и шершавые оспины, оставленные каким-то грубым орудием. В этом месте ветер был почти ураганный, он вырывался из щелей в тупике жесткими струями. Спичек оставалось мало, но я решил попробовать хоть на мгновение осветить это место. Икры вспыхивали одна за другой, но ветер тут же задувал пламя. Когда последняя спичка вспыхнула и тут же погасла, я остался один в темноте и ощутил на себе ее пристальный взгляд.
В этот момент ветер вдруг стих, а откуда-то из глубины горной толщи послышался липкий, булькающий звук. Я ощутил тяжелый запах расплавленного гудрона. Безотчетный страх заполнил все мысли, заставляя пятиться. Последнее, что я помню, как пещера осветилась фосфорным сиянием, сочащимся через щели в стенах, как оно поднялось и заполнило все пространство. Ртутные стены пещеры светились, многократно отражая призрачный свет. Я утопал в вязкой жиже, захлебывался, а невидимые щупальца тащили меня на дно.
Очнулся я уже в деревне, запертый в доме старосты, куда перенесли все мои вещи. Меня охраняют днем и ночью, но я и так с трудом могу ходить. Меня лихорадит уже несколько дней. Лихорадка дает мне силы писать это, она позволяет жить слабой надежде на то, что все, что я видел той ночью – было не более чем горячечным бредом.

Третья часть ->

Первая часть ->

@темы: Извне, ювелирка

22:13 

Подвеска "Осколок Древних" (волна)

Denn du bist, was du isst.
Подвеска "Осколок Древних" (волна), оправа серебро+бронза, фрагмент аммонита, замещенный пиритом. Размер самого кабошона - 35*20 мм. + оправа.
2400 р. - бронь



читать дальше

Первый осколок
С наступлением темноты в долину, защищенную со всех сторон горами и джунглями, откуда-то врывается холодный, сухой ветер. Его протяжный и злой вой эхом отражается от горной цепи и распадается в глухих зарослях. Даже сквозь плотный брезент он треплет пламя свечи, которая разбрасывает по палатке безумно пляшущие тени. Если мне удается заснуть, то ветер проникает даже в сновидения, превращаясь там в порывистое дыхание какого-то исполинского, древнего существа.
Уже которую ночь я не могу сомкнуть глаз. В моей голове свербит смутная мысль, не оформившаяся догадка. Она не дает мне покоя, будто зудящий нарыв. Передо мной на столе лежат блестящие, переливающиеся темными разводами осколки. Без конца я переставляю их, словно кусочки странной мозаики, пытаясь совместить друг с другом. Ртутный узор перетекает по осколкам, опутывая их, как металлические лианы. Хотя, возможно, мне это только чудится из-за нервного напряжения и бессонных ночей.
Я вынул эти камни из амулетов, которые носит местное племя. Они верят, что заключенная в осколках сила охраняет их от злых духов, которые живут под горой и чьи крики каждую ночь приносит таинственный ветер.
В этих камнях нет силы - только замысловатые узоры на гладкой, отдающей металлом поверхности. Но в них скрыто знание.
Это раздробленные окаменелости какого-то существа. Но сколько я не бьюсь над этой загадкой, я не могу понять какого. Осколки складываются то в отпечаток кости, то в странно изогнутый сустав, то в набор острых зубов. Кажется, что когда никто не видит, осколки незаметно меняются, образуя новый слепок. Я будто играю с шариками ртути. Это завораживает и сводит меня с ума.
Я знаю, что туземцы отыскали эти камни в пещере у подножья горы, но до сих пор мне так и не удалось попасть туда. Это место находится под строжайшим табу, оттуда приходит ветер и злые духи, но там же и сокрыт секрет необычных камней.
Я бросил экспедицию, ради призрачной зацепки, я пробыл здесь уже слишком долго, но так ничего и не добился. Мне нужно больше информации. И пришло время ее получить. Они охраняют вход в пещеру, боясь, что я нарушу покой неведомой и ужасной силы. Но что эти голые люди, вооруженные лишь глупыми суевериями и с копьями из заостренных палок, могут противопоставить науке, логике и револьверу!?

Вторая часть ->

@темы: ювелирка, Извне

Извне

главная